Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.



Десять рекомендаций по созданию наиболее релевантных сообщений

Адресатам приятно получать релевантные электронные сообщения, и они же побуждают адресатов к действию, что в результате радует и Вас, так как рассылка релевантных сообщений повышает прибыль на инвестированный капитал со всего списка.

Читать дальше


Ошибки, совершаемые при создании базы подписчиков

Существуют определенные методы (или же так называемые ловушки), которые начинающие специалисты емаил маркетинга зачастую используют в своей практике, позже убеждаясь, что усилия пропадают зря, а последующие рассылки не приносят желаемого результата.

Читать дальше
 

Раз в неделю или раз в месяц? Утром или вечером? В понедельник или в пятницу? Всё о графике рассылок

Существуют определенные принципы, которые необходимо соблюдать каждому маркетологу, который занимается электронной рассылкой и стремится достичь наивысших результатов с помощью email маркетинга.

Читать дальше


Как не попасть в спам? 6 правил

Прежде чем отсылать сообщение существующему или потенциальному клиенту, Вы должны четко понимать, каким правилам нужно следовать, чтобы мы или поставщики служб электронной почты не классифицировали Ваши сообщения как нежелательную почту.

Читать дальше


Куда ведут ссылки в вашем письме? Поговорим о значении лендингов

Лендинг, или посадочная страница, – это точка прибытия или конечный пункт вашей маркетинговой кампании. Лучшие email рассылки, в которые вы вложили тонны труда, не принесут результатов, если получатель нажмёт на ссылку в них – и попадёт просто на главную страницу сайта.

Читать дальше


Российский eмайл маркетинг взял курс на запад

С 10 по 13 октября в России прошлапервая конференция, посвященная email маркетингу, — Mailing Conference 2011, которая обозначила движение российского рынка email маркетинга в направлении стандартов западного мира.

Читать дальше
 

Гигиена списка электронной рассылки — это необходимость

Чистка списка электронной рассылки — это процесс, которым необходимо заниматься регулярно. Однако, если электронная рассылка практически ничего не стоит, зачем нужно чистить список маркетинговой электронной рассылки?

Читать дальше


Важность ссылки отписки

Несмотря на то, что во многих случаях это означает потерянного клиента, вы можете убедиться в правильности своего замысла и максимально использовать отказы от подписки. Есть много разных способов попытаться избежать отказа, но иногда это дает всего-лишь отзыв подписчика. И помните – никакой самый умный способ расположения ссылки на отказ от подписки не поможет сохранить клиента, потерявшего интерес к вашим услугам или продуктам.

Читать дальше