Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как рассказывать историю бренда через рассылку
Наш блог поможет вам понять, как развивать бизнес и рассказывать историю вашего успеха через email маркетинг. Это поможет вам выстраивать личные отношения с клиентами.



Как разработать и воплотить в жизнь успешную маркетинговую email-рассылку: 7 простых шагов

Как разработать и воплотить в жизнь успешную маркетинговую email-рассылку: 7 простых шагов

Электронная почта остаётся для многих компаний передовым каналом рекламы и маркетинга. Это мощнейшая технология онлайн-маркетинга среди всех доступных нам, и она позволяет взаимодействовать с аудиторией и продвигать ваш бизнес без усилий и при этом эффективно. Возможность создавать персонализированные предложения для

Читать дальше


6 великолепных лайфхаков email-маркетинга для повышения продаж мобильных приложений

Если вы думаете, что email-маркетинг – это избитый и устаревший метод, потерявший актуальность годы назад, то вам стоит пересмотреть свои взгляды. Должна же быть причина, по которой бесчисленное множество компаний обожают email-маркетинг и буквально выжимают из него всё до последней

Читать дальше


7 причин, почему вашей компании нужна автоматизация email-маркетинга

7 причин, почему вашей компании нужна автоматизация email-маркетинга

Согласитесь, было бы здорово, если бы email-рассылки отправляли себя сами? С автоматизацией email-маркетинга вы максимально приблизитесь к этому. Тщательно спланированная и качественно реализованная email-автоматизация поможет разобраться с нудной и рутинной работой, сэкономит вам время и деньги. Автоответчики приходят в нужное

Читать дальше


Инфографика: Увеличьте продажи благодаря автоматизации email-маркетинга!

Взаимоотношения с подписчиками, чтобы они выросли в лояльных клиентов, требуют внимания, времени и персонального подхода. Автоматизация email-маркетинга поможет вам учитывать все нюансы каждого подписчика и покупателя, чтобы построить с ними длительные отношения. Эта инфографика расскажет, как и зачем автоматизировать email-рассылки,

Читать дальше


Руководство для новичков: как получить максимум от автоматизации email-маркетинга

Руководство для новичков: как получить максимум от автоматизации email-маркетинга

С автоматизацией email-маркетинга ваш бизнес продвинется дальше: как показывает практика, автоматизированные email’ы чаще открываются и приносят больше прибыли, чем обычные. Почему программы автоматической рассылки так полезна? Потому что она позволяет предпринимателям отправлять своевременные, персонализированные и более актуальные сообщения своей аудитории. С другой стороны, автоматизация минимизирует

Читать дальше


10 наиболее распространенных советов в email-маркетинге

Когда речь идет о повышении эффективности email-маркетинга, то без советов экспертов не обойтись. Я уверена, что некоторые из этих советов вы уже не раз слышали. И, как ни странно, самые распространенные советы оказываются самыми полезными! Мы собрали ценные рекомендации по

Читать дальше


Графика в email-рассылках перестаёт быть статичной

Можете припомнить, какие рекламные email’ы из тех, что вы получили в прошедшем году, понравились вам больше всего? Наверняка вы оценили по достоинству броские, хорошо подобранные картинки и фото. А что если заставить эти картинки двигаться?  Четвёртая по счёту инфографика из

Читать дальше


Что лучше: отдать email рассылку на аутсорс или сделать своими силами?

«Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего», — подумали вы и стали набирать в поисковике «онлайн рассылка писем заказать». Действительно, не лучше ли доверить email-маркетинг профессионалам? Почти в любом учебнике по бизнесу сказано, что делегирование — основа успеха. К

Читать дальше


Рассылка есть — продаж нет. В чём причина?

Две трети маркетологов совершают эти ошибки и даже не подозревают об этом Тратите время и деньги на email рассылку клиентской базе, а эффекта ноль? Прочитайте эту статью, прежде чем у вас опустятся руки. Возможно, вы, как и две трети маркетологов,

Читать дальше


Какие приёмы email-маркетинга применять, чтобы ваше письмо не сочли спамом?

Автор — Ричард Баркер, основатель агентства веб-дизайна и SEO «Harrison Mann». Ричард – специалист по контент-маркетингу, SEO, платформам WordPress и Shopify, по веб-дизайну и SMM. По разным оценкам, к концу 2016 года в мире насчитывалось более 4,6 миллиардов адресов электронной почты.

Читать дальше