Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Запись вебинара: Как не попасть в СПАМ

Любите получать СПАМ? Ваши подписчики тоже его не любят. Поэтому почтовые сервисы, такие как Gmail, Mail.ru или Yandex тщательно следят, чтобы их клиентам приходило меньше нежелательных писем. Вы удивитесь, но, возможно, некоторые ваши предыдущие письма даже не дошли до папки «Входящие».

Как найти причину, понять, на что именно среагировал спам-фильтр, повысить репутацию домена, проверить тысячи теорий. Практические советы, секреты доставляемости и ответы на вопросы — 1,5 часа знаний, фактов и кейсов.

  • почему рассылка может быть заблокирована почтовым сервисом
  • что влияет на попадание писем в папку «Входящие»
  • как повысить репутацию домена отправителя
  • какие ошибки вы совершаете и как их устранить
  • какие метрики критично важны в постмастерах и на что смотреть в первую очередь
  • чек-лист возможных причин попадания в СПАМ, которые вы можете проверить сами
  • что такое невалидные адреса и как проверить свою базу
  • почему только 20% вашей базы заинтересованы в рассылке
  • почему нельзя отправлять письма на адреса support@, admin@ и т.п.
  • почему нельзя долго собирать базу «в стол», а начинать делать рассылку сразу с первого подписчика
  • что выбрать: Double-opt-in или Opt-in
  • почему конверсия зависит от качества, а не количества базы

Спикер: Леонид Николаев — главный эксперт по доставляемости в России. Генеральный директор GET-N-POST. Больше 15 лет работает на рынке email-маркетинга, 7 из них — руководил проектом «Рассылки@Mail.Ru»

Запись вебинара: Как не попасть в СПАМ