Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Pабота со списком электронных адресов

Рассылка по своей базе email и работа со списками email рассылок

У Вас уже есть внушительный список адресов? Самое время начать работать с ним! Для любой маркетинговой кампании с прицелом на успех работа со списком адресов является приоритетной. Следите за тем, чтобы в Вашем списке не было неактивных адресов. Делите список на группы, чтобы максимально оптимизировать свои рассылки под потребности целевой аудитории.
Обработанный список – это ключ к успеху!

С Mailigen Вы сможете легко загрузить адреса или перенести их в базу путем простых действий копировать/вставить. Мы предлагаем набор высококлассных функций по работе со списками, включая слияние, удаление повторяющихся адресов и многое другое.

  • Создавайте неограниченное количество списков, доступных в любое время дня и ночи.
  • Добавляйте и удаляйте адреса, а также пользуйтесь функцией поиска.
  • Добавляйте дополнительную информацию для каждого подписчика, и она отразится во всех письмах, которые Вы ему отправите.
  • Регулярно проверяйте свой список на актуальность, удаляя двойные адреса.
  • Загружайте списки в файлы Excel
  • Создавайте группы внутри списка, чтобы сделать Ваши маркетинговые кампании более узконаправленными.

Делите список на группы!

Вы сможете улучшить эффективность рассылки по электронным адресам, если перестанете применять одинаковый подход ко всем подписчикам. Разделите свою базу адресов на группы по возрасту, полу, месту жительства, интересам и другим критериям, используя данные из  форм подписки на рассылку, профилей пользователей и онлайн опросов.

Деление списка по критерию активности пользователей.

Чтобы делать адресную рассылку по электронной почте и отправлять подписчикам именно ту информацию, которая будет для них актуальна, - разделите список адресов, основываясь на активности пользователей. Сервис Mailigen позволяет разбивать список на группы в зависимости от того, какую активность проявили подписчики и какие результаты принесла очередная рассылка:

  • Выберите один, несколько или все Ваши списки и поделите адреса по группам на основании того, было ли письмо открыто получателем и перешел ли он по ссылке. Причем Вы можете установить дату или период времени, в пределах которого пользователь должен был совершить действие. Таким образом Вы сможете улучшить эффективность рассылки по электронным адресам, если перестанете применять одинаковый подход ко всем подписчикам.
  • Оцение результаты прошедшей рассылки и выясните, кто из подписчиков получил рассылку, кто кликнул по ссылкам, а кто вообще не прочитал сообщение. Зная это, Вы сможете либо повторить отправку письма для тех, кто еще не ознакомился с его содержанием, а также подготовить подходящие письма для тех, кто заинтересовался теми или иными ссылками.

Два простых способа количество подписчиков с помощью Mailigen

Загружайте свои списки в программу и добавляйте новые адреса

  • 1. Для начала просто загрузите в программу свой список из файлов Excel или CSV, а также из Вашей системы CRM (работы с клиентами).
  • 2. Ищите и добавляйте в список новые адреса. Берите адреса из данных, оставленных покупателями Вашего интернет-магазина, из анкет, заполненных для участия в розыгрышах, или просто узнавайте их, звоня клиентам по телефону.

Увеличивайте свой список, используя формы онлайн подписки 
на рассылку, предлагаемые Mailigen

  • Создавайте формы подписки для Вашего сайта и редактируйте их в соответствии с тематикой сайта.
  • Загружайте формы на сайт, чтобы собрать больше адресов посетителей сайта.
  • Добавляйте несколько разных форм подписки, чтобы сформировать несколько списков. Это позволит Вам сделать e-mail рассылки ориентированными на конкретную группу подписчиков.
  • Наши формы подписки используют механизм double-opt-in (двойного подтверждения) и соответствуют всем требованиям закона «О защите от спама» (CAN-SPAM).

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО!

Попробовать