Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
6 секретов повышения ROI

Разработать успешную маркетинговую email-рассылку и добиться результата – задача не из лёгких.  В основе всех успешных маркетинговых кампаний лежит точный расчёт. Мы собрали лучшие советы по повышению окупаемости вложений в email-маркетинг и делимся ими с вами.

Маркетологи сегмента В2С утверждают, что вложения в канал email-маркетинга окупаются в среднем на 256%. С каждой вложенной тысячи рублей вы можете получить 256 000 рублей. В нашем руководстве вы найдёте продвинутые решения актуальных задач:

  • Как поставить измеримые цели и связать их с результатами рассылки.
  • Как посчитать окупаемость рассылок и «цену» за покупателя (соотношение стоимости привлечения одного покупателя и суммы всего его покупок в течение «жизненного цикла»).
  • Как сравнить вашу стратегию с лучшими техниками мировых email-маркетологов.
  • Как повысить окупаемость вложений за 10 практических шагов.

72% маркетологов оценивают окупаемость вложений в email-маркетинг как «превосходную» или «хорошую». Когда вы знаете, сколько вам приносит каждый рубль, вложенный в email-маркетинг, то вам намного проще убедить руководство компании в том, что этот рекламный канал эффективен и стоит потраченных денег.

Применяйте наши рекомендации и узнавайте, как наращивать не просто клики по ссылкам, а непосредственно продажи товара, и как получать больше, расходуя меньше.

Пожалуйста, укажите ваше имя и емейл, чтобы мы отправили вам руководство.

Создайте бесплатный аккаунт и испробуйте приобретенные знания сейчас

Зарегистрироваться