Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
Планировщик email-рассылок

60% маркетологов уверены, что email-маркетинг хорошо окупается, и называют его самым эффективным рекламным каналом. Тем не менее, несмотря на выгодное соотношение вложений и прибыли, которые делают email-маркетинг привлекательным каналом для стартапов и малого бизнеса, - большинство инструментов планирования в email-маркетинге «заточено» под профессиональных маркетологов.

Мы подумали, что стоит разработать инструмент, которым могли бы пользоваться и маркетологи-профи, и владельцы малого бизнеса. Так что мы рады представить вам новое простое руководство, состоящее из 5 шагов. Оно поможет вам спланировать, создать, протестировать, разослать и продолжить вашу маркетинговую email-кампанию.

  • Выберите целевую аудиторию в зависимости от ваших бизнес-целей.
  • Сформулируйте ваше послание аудитории, ориентируясь на потребности клиентов.
  • Протестируйте это послание, используя лучшие методики email-маркетинга.
  • Отправьте ваше послание в нужное время и в нужном месте.
Пожалуйста, укажите ваше имя и емейл, чтобы мы отправили вам руководство.

Создайте бесплатный аккаунт и испробуйте приобретенные знания сейчас

Зарегистрироваться