Превратите ваших подписчиков в постоянных клиентов, а потом в фанатов вашей компании.
Настало время оптимизации. Чтобы вовлечь подписчиков, увеличить продажи и сэкономить время, рассылку нужно автоматизировать.
Независимо от особенностей вашего бизнеса, автоматизация email маркетинга - это лучший способ превратить лида в постоянного клиента без больших затрат средств и времени.
У вас есть новые подписчики? Вы настроили для них приветственную серию писем? Получат ли они полезные цепочки уведомлений после первой покупки? Вы напишете им, как пользоваться вашим продуктом? Будут ли покупатели довольны и останутся ли с вами надолго, если не получали таких цепочек писем? Едва ли. Используйте Mailigen, чтобы оптимизировать эти процессы и динамично расширять клиентскую базу.
Отправляйте актуальные и персональные цепочки писем и смс с триггерами, основанными на поведении подписчиков.
Узнайте, что интересует ваших клиентов. Оцените эффективность цепочки писем, вовлеченность подписчиков и уровень продаж, благодаря детальной статистике о рассылке.
Вносите изменения в серию писем, даже не останавливая ее. Анализируйте отдельные отчеты по открытиям, кликам, геопозиции, конверсии и прочим параметрам. Увеличивайте эффективность email кампаний и лояльность клиентов.
Интуитивно понятный планировщик поможет составить простые, сложные и очень сложные сценарии автоматизации вашего email маркетинга. Просто выберите элементы, которые будут редактироваться, изменяться или удаляться.
Мы знаем, как сложно начать с чистого листа. Чтобы облегчить этот процесс, мы создали базовые схемы автоматизации с настройками цепочек писем и контентом. Вам осталось выбрать триггер, персонализировать сообщения и запустить серию писем. Всего несколько минут – и рассылка готова.
Поприветствуйте нового подписчика благодарственным письмом, расскажите ему о вашей компании и команде, о выгодах работы с вами, о том, что его ждет, если он выберет вас.
Расскажите подписчикам о ваших товарах и услугах, как ими пользоваться, какие обновления или специальные предложения у вас есть.
Ваши подписчики больше не реагируют на рассылки и не покупают у вас? Спросите у них, что случилось, привлеките их внимание с помощью бонусов или нового продукта.