15 проверенных фишек для новогодней рассылки | Советы сервиса Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

15 проверенных фишек для новогодней рассылки

Все наши мысли и списки дел посвящены сейчас самому долгожданному празднику в году. Да, до Нового года осталось всего ничего, и мы хотим помочь вам извлечь максимум пользы из этого праздника! Наши 15 советов от экспертов email-маркетинга помогут вам сделать необычную и результативную рассылку в канун Нового года.

Под Новый год стоит потрудиться чуть больше, а может и намного больше. Тематический дизайн письма, напоминающий иллюстрации к любимым зимним сказкам, перенесет ваших подписчиков в сказочный мир шопинга. Вы даже сможете попробовать себя в роли Деда Мороза и подарить подписчикам то, что они давно мечтали получить.

Пусть от вашего письма человеку станет тепло и уютно, и тогда он точно поймет, что небезразличен вам.

Прежде чем запустить новогоднюю рассылку…

1. Вспомните прошлогоднюю рассылку
Отметьте основные моменты старого письма, и выпишите, что сработало, а что – нет. Имейте это в виду, когда будете составлять новое письмо.

2. Узнайте, как пишут другие
Какие письма рассылали в прошлом году ваши конкуренты? Чего от них можно ожидать в этом году? У вас получится сделать лучше? Определите сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы гарантированно превзойти их.

3. Разработайте стратегию и поставьте измеримые цели
Начните планирование с постановки целей: определите, чего вы хотите достичь, и как вы будете этого добиваться. Иначе как вы потом сможете оценить эффективность рассылки и извлечь уроки на будущее? Наш планировщик маркетинговых рассылок поможет вам разработать и провести вашу лучшую новогоднюю рассылку!

На старт, внимание, отправляем!

4. Разделите базу на группы и применяйте индивидуальный подход
В праздничные дни вы можете отправлять письма чаще, чем обычно. Но не стоит отправлять их всем подряд – лучше уделите внимание таргетированию и делению списка на группы. Не стоит заваливать письмами неактивных подписчиков. Первым делом разделите адреса на группы на основании их активности. Тем, кто охотно открывает письма, вы можете оправлять рассылки 2-3 раза неделю. Тем, кто игнорирует письма, пишите раз в месяц. Сосредоточьтесь на будущих клиентах и на тех, кто нажимает на ссылки, но пока ничего не покупает.

5. Отправляйте мини-подарки каждый день
За рубежом есть традиция покупать календарь на декабрь с кармашками возле каждой даты. Внутри кармашка лежит сувенир или конфета. Пусть ваша рассылка станет похожа на такой календарь: удивляйте подписчиков каждый день новыми спецпредложениями, подарками и другими бонусами. Это потребует больше времени на подготовку, но в разы увеличит заинтересованность аудитории.

6. Отправляйте письма, чтобы продвигать свой бренд
Не всегда цель отправки письма – побудить получателя купить и ответить на ваш призыв к действию. Email – это канал для продвижения бренда и способ прямой связи с клиентами. Неважно, откроет человек письмо или нет, но он в любом случае увидит имя отправителя и тему письма. Поэтому вы можете позволить себе отправлять больше писем. Разумеется, ведь на дворе самая горячая пора для торговли!

Начните с темы


7. Уделите внимание теме письма
Если вы хотите не только попиарить бренд, но и продать товар, то вам придется посидеть подольше над формулировкой темы письма. Многие специалисты по емейл маркетингу тратят время и деньги на впечатляющий дизайн, но по статистике их красивые письма читают не более 10% получателей. Остальные 90% только прочитают тему. Поэтому помните: открываемость писем во многом зависит от того, насколько у вас удачная или неудачная тема.

8. Используйте тестирование на полную
Не бойтесь А/В тестировать тему. Если вы серьезно подходите к теме письма, то вам обязательно стоит протестировать разные варианты. У вас уйдет секунд 30, но это того стоит, поверьте.

9. Создайте ощущение срочности
Хотя предновогодний период длится как минимум месяц, все рекламные кампании должны стартовать задолго до предпраздничной суеты. Чтобы подписчики не откладывали покупки на потом, добавьте в тему фразы о том, что это последний шанс оформить бесплатную доставку или успеть получить заказ до 31 декабря.

Чем полезно ваше письмо?

10. Удобный для восприятия дизайн – это не обсуждается
Раньше мы лишь советовали адаптировать письма под экраны мобильных устройств, а теперь мы не советуем – мы настаиваем, что это критически важно для email маркетинга. Если вы придумали цепляющую тему, и получатель решил открыть письмо, то оно должно правильно отобразиться и быть удобным для чтения с любого устройства.
Друзья, самое время оценить наши новые шаблоны с новогодней тематикой! Разумеется, все они адаптированы для идеального отображения на экранах любого размера.

11. Добавляйте видео и другие элементы дизайна
Приветственные видеоролики, анимированные гифки, креативный дизайн, ссылки на социальные сети – все это не всегда уместно в обычной рассылке, но под Новый год можно все!

Хороша рассылка к месту


12. Принимайте во внимание предыдущие покупки
Ближе к концу года все сильнее становится соблазн накупить всего и побольше на распродажах. Поднимите статистику прошлого года, выпишите тех покупателей, кто оказался наиболее щедрым на покупки, и сделайте для них заманчивое предложение.
Важный момент! Удалите из списка для этой рассылки тех людей, кто недавно уже приобрел такой же продукт. Согласитесь, неприятно узнавать о скидке на тот товар, который ты купил вчера за полную стоимость.

И не забудьте:

14. Вам придется на пару недель стать Дедом Морозом
Новогодние рассылки – это не только хорошая возможность увеличить продажи. Это еще и удачный (а порой – единственный) момент, чтобы получить отзывы покупателей, подарить им бонусные карты, отправить поздравительные видеоролики, презентовать сувениры, подарить бесплатную доставку и возврат. Все эти приятные мелочи помогут вам выглядеть настоящим Дедушкой Морозом в глазах покупателей.

15. Пусть ваша новогодняя рекламная кампания будет похожа на сказку
Email маркетинг – это не единственный инструмент для бизнеса, особенно под Новый год. Объедините усилия с вашими коллегами, отвечающими за оффлайн-рекламу, пиар, работу с клиентами и другие маркетинговые направления. Вместе вы сможете разработать по-настоящему сказочную рекламную кампанию и получить впечатляющий результат.
Начинайте применять эти 15 советов в работе, и они помогут вам провести вашу лучшую новогоднюю маркетинговую кампанию. Узнайте еще больше советов из нашего нового «Руководства по email маркетингу для праздников». И конечно, наша служба поддержки, как верная Снегурочка, всегда готова ответить на все ваши вопросы. С наступающим!



Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 4,22 out of 5)
Loading...
,
, FB
,
, FB