Отправляйте только эффективные письма, используя результаты A/B теста — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Отправляйте только эффективные письма, используя результаты A/B теста

Время чтения: 4 минут

features overview AB testЧто такое A/B тестирование?

В двух словах: это – одна из самых востребованных методик в email маркетинге.

По данным MarketingSherpa.com, 75% маркетологов, имеющих собственную стратегию, используют метод A/B тестирования, чтобы изучить поведение покупателей и выработать наиболее эффективные способы взаимодействия с ними. Вы тоже в числе тех, кто стремится достичь наилучших результатов в email маркетинге?

Итак, как это работает? В ходе A/B тестирования Вы создаете две версии письма (темы, призыва к действию, отправителя и т.д.), система делит Ваш список адресов на три группы (две по 10% и 80%) и отправляет. По результатам рассылки на 2 тестовые группы, третья (основная) получит письмо, которое оказалось более эффективным. Таким образом, каждая тестовая группа получает по сути одно и то же письмо, но в разных версиях. Например, содержание письма будет одинаково, но темы будут разными. Параметром для выбора лучшего варианта будет количество открытых писем и/или переходов по ссылкам. Именно этот вариант затем отправляется остальным подписчикам.

Что можно тестировать таким способом?

Все важнейшие компоненты рассылки.

Наша методика A/B тестирования – это не просто единичная дополнительная опция. Она подразумевает в себя ЧЕТЫРЕ различных варианта использования!

аб тест

№1. Тема письма

Количество открытых писем главным образом зависит от правильно сформулированной темы. Проводите рассылку с A/B тестированием, чтобы найти наиболее удачный вариант:

  • варьируйте количество слов в теме;
  • используйте Теги имени или товара и другие способы персонализации письма;
  • пробуйте вопросительные предложения, заголовки вроде «10 способов…», глаголы, прилагательные, призывы к действию, превосходные степени;
  • используйте числа, проценты, символы и многое другое.

 

№2. «От кого» или имя отправителя

Имя, стоящее в поле «От кого», в значительной степени влияет на количество открытых писем. Возможности Mailigen позволяют Вам экспериментировать с:

  • длиной строки;
  • названием компании или именем и фамилией;
  • степенью фамильярности и другими параметрами.

 

№3. Содержание письма и призыв к действию.

Содержание письма и особенно призывы к действию имеют особое влияние на количество кликов и уровень конверсии. Метод A/B тестирования позволяет экспериментировать с:

  • текстом, изображениями, ссылками;
  • Тегами и другими способами персонализации;
  • длиной и дизайном письма;
  • кликабельными призывами к действию, шрифтами, цветами.

Главное, для тестирования должен выбираться только один параметр, чтобы его значимость была достоверно подтверждена.

№4. Дата и время отправки письма.

Выберите определенное время суток и отправьте рассылку дважды, в два разных дня недели. Или же отправьте рассылку одним днем, но в разное время. В ходе A/B теста Вы сможете проверить на эффективность:

  • время суток (утро, день, вечер, ночь – возможно, именно этот момент будет звездным часом Вашей рассылки);
  • будни или выходные дни;
  • рабочие дни и праздники.

Все эти параметры можно использовать для A/B теста, чтобы выяснить в какое время и в какой день лучше всего проводить рассылки для Вашей аудитории.

Зачем проводить тестирование?

Для улучшения вовлечения аудитории.

Безусловно, Вы должны будете проанализировать результаты после каждой маркетинговой email рассылки и использовать наиболее эффективные параметры в своих последующих рассылках. Методика A/B тестирования дает возможность проводить более полезные и узконаправленные проверки.
Например, в ходе первого A/B теста Вы выяснили, что призыв к действию на зеленом фоне воспринимается лучше, чем на оранжевом. На следующем этапе тестирования Вы проверите место расположения ссылки с призывом к действию, затем – его текст, и т.д. Начав с разработки стратегии тестирования, Вы шаг за шагом будете улучшать свои навыки e-mail маркетинга и в конце концов создадите настоящий шедевр!

Заманчиво?

Держу пари, что Вам не терпится попробовать A/B тестирование. Ведь одно неудачное слово в тексте письма может возыметь отрицательный (другими словами, негативный) эффект на итоги Вашей работы. Не гадайте – узнайте наверняка, что нравится подписчикам, в ходе A/B тестирования!

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB