Арендовать или купить список получателей: что лучше? — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Арендовать или купить список получателей: что лучше?

Время чтения: 4 минут

Задумывались ли вы о том, как хорошо было бы просто купить список адресов электронной почты одним кликом мышки? Я надеюсь, что к вам это не относится, потому что выгода от покупки базы сомнительна и несоизмерима с риском.

База email адресов для рассылки в аренду

Другое дело – аренда базы адресов. Эта практика довольно распространена и приносит хорошие результаты.

Разница между арендой и покупкой списка огромна. При аренде списка адресов электронной почты вы не получите сам список и не увидите ни одного адреса – владелец базы сам выполнит отправку для вас. При аренде списка вашу компанию будут позиционировать получателям как проверенного партнёра или спонсора следующего выпуска

Почему нельзя покупать базу email-адресов для рассылки писем подписчикам?

При покупке списка адресов электронной почты вы получаете абстрактные адреса неизвестных вам людей, и это очень плохо. Перед тем как сделать массовую рассылку email по покупной базе, подумайте дважды, трижды, а лучше – десять раз! Нет необходимости говорить о вреде для вашей репутации при отправке электронных писем незнакомым людям. Нет нужды упоминать сотню других причин, среди которых могу быть даже неприятности с законом. Хуже всего при покупке списка адресов электронной почты то, что эффективная email рассылка и покупная база – две взаимоисключающие вещи, даже если вы продаёте виагру или нечто подобное.

Покупка списка на стороне кажется заманчивой идеей, так как базы с тысячами адресов электронной почты можно найти в продаже за 5 – 10 000 рублей – недорого, правда? Но рассылка спама – это смертный приговор для бизнеса. А самостоятельная рассылка email незнакомым людям, не дававшим разрешение на отправку им писем, — это и есть самый настоящий спам. Хоть один из тысячи адресатов наверняка нажмёт кнопку жалобы на спам, и у вас будут неприятности с почтовым сервисом, который может занести ваш IP в чёрный список спамеров. При отправке нежелательной почты ваш бренд серьёзно пострадает. Просто не делайте этого.

Рассылки по покупным базам не приносят эффекта:

  • эти базы копируются и покупаются по десять раз на дню, их используют все, кому не лень;
  • владельцы адресов абсолютно точно не давали разрешения на отправку им рекламной почты;
  • в этих базах полно «мертвых», ошибочных адресов или ловушек (при отправке на такой адрес вы сразу заноситесь в черный список).

Совсем иное дело, если список адресов электронной почты арендуется. Цена – это первый индикатор того, что они более эффективны. В зависимости от характера ваших электронных писем, аренда списка адресов электронной почты в США, согласно данным LPI, в среднем стоит около 130 долларов за 1 000 показов. Бизнес есть бизнес, и цена является справедливой, если вы знаете, как использовать все возможности аренды базы. Посчитайте сами, что будет выгоднее для вашей компании: потратить время и деньги на сбор своей базы или заплатить другому бренду и тут же получить доступ к тысячам его подписчиков?

Стоит ли рассматривать возможность покупки базы?

НЕТ! Не покупайте никакие списки адресов электронной почты, независимо от того, насколько выгодным кажется это предложение.

Лучше всего будет создать свои собственные надежные и приносящие прибыль списки:

  • добавьте форму подписки на свой сайт;
  • запустите кампанию по сбору адресов в офлайн-магазине;
  • попросите клиентов написать вам отзыв о вашем продукте и получите их адреса электронной почты.

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Comments

  • admin@psolovev.ru'
    16/09/2015 at 09:47
    Permalink

    130 долларов за 1000 открытых писем? То есть где-то 8-9 рублей за 1 открытое письмо. Хотя в Америке вполне может быть. В России это 2-3 рубля.

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB