Как верстка писем влияет на открываемость рассылки | Советы от сервиса email рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Азбука открываемости рассылок

Время чтения: 5 минут

email_open_rate_ENG

С чего начинается вёрстка html письма для рассылки? С анализа успеха предыдущих писем. Собирать статистику открываемости писем (open rate) не так просто. Если для вас открываемость – это просто цифра, и к тому же эта цифра вас озадачивает, то вам будет полезна эта статья. Прежде всего запомните: открываемость не показывает всю картину в целом, но рассказывает о важном аспекте – сколько подписчиков считает ваши рассылки достойными внимания.

Вам предстоит вёрстка писем для email рассылки? Сначала узнайте, какая была открываемость прежних писем!

Открываемость рассылок – это количество открытых писем, разделённое на количество доставленных и выраженное в процентах.

Размещая уникальную метку в код при вёрстке html письма для рассылки, мы узнаём, когда оно было открыто. Этот код автоматически загружает крошечный маячок с нашего сервера, и он подаёт сигнал, что письмо доставлено. Затем данные вносятся в нашу базу Mailigen. Мы ведём подсчёт только доставленных писем, в то время как возвращенные письма фиксируются в статистике недоставленных.

Каков процент открываемости писем?

Согласно исследованиям Mailigen, средняя открываемость в 2014 году составила 15%. Этот показатель варьируется в зависимости от индустрии и достаточно жёстко зависит от привлекательности темы.

Результаты ‘Email Marketing Metrics Benchmark Study’ 2014 года ясно демонстрируют различия по отраслям. Простой пример: в сфере медицины 26% подписчиков открывают рассылки, в то время как в туризме и отдыхе открываемость – 15%. Показатель открываемости в некоммерческом секторе приближается к 25%, а в сфере банков, страхования и финансовых услуг — 22%.

Все письма разные, и открываемость напрямую зависит от их типа. Так, если отправить рассылку email с маркетинговыми целями, то можно получить открываемость выше, чем при отправке обновлений и дайджестов. Как сообщает Epsilon, триггерные письма получают открываемость выше, чем продающие. Как показывают исследования Mailigen, транзакционные рассылки показывают самый высокий уровень открываемости в 69%.

Люди, которые не открывают изображения или пользуются программами для блокировки изображений, не появляются в статистике открытий. Если в вашем макете содержатся картинки, то, возможно, некоторые подписчики не прочитают это письмо. Следовательно, статистика не всегда точно фиксирует вовлечённость. Тестируйте – это залог успеха.

Как правильно сверстать письмо для рассылки, чтобы увеличить открываемость

Mailigen_Email_Open_Rate_1-300x300

Существует масса методов, которые повысят вашу открываемость от «фи» до «супер». Хорошие новости: Mailigen предлагает эффективные инструменты email-маркетинга!

  • Рассылайте письма по интересам подписчиков. Используйте сегментирование для более эффективной работы с клиентами. Когда вы отправляете одно письмо всему списку, письма приобретают принудительный характер. Релевантная рассылка – одна из лучших практик email-маркетинга. Вот один из примеров.
  • Шлифуйте тему письма. Конечно, не стоит расслабляться настолько, чтобы отправлять рассылку с фейковыми заголовками, которые омрачат доверие к бренду. И всё же попытайтесь завладеть читательским вниманием. Образные выражения выгодно оттенят вашу тему в переполненном почтовом ящике.
  • Тестируйте тему письма. Реакцию получателей на темы писем, как и на другие элементы письма, можно протестировать с помощью A/B сплит-теста. У Mailigen есть подходящий инструмент для этого!
  • Делайте долгосрочные выводы. В работе с email-рассылкой есть целый круг трудноконтролируемых внешних факторов, которые заметно влияют на показатели открываемости. Даже погода может быть одним из них! Не стоит паниковать, если открываемость падает на 2% по итогам одной кампании. Но если двухпроцентное понижение наблюдается в течение года – вам стоит попробовать что-нибудь новое.

Отображение статистики открытий

Отчёт Mailigen содержит расширенную статистику по вашим рассылкам, в частности, по открытиям (раздел «Отчеты», вкладка «Открытия»). Данные о времени открытия писем и об устройствах и браузерах, в которых клиенты открывают ваши письма, пригодятся вам для планирования будущих кампаний. Немалое значение имеет и геолокация. Всегда полезно знать, откуда ваши подписчики: из Москвы или из Владивостока.

 

Mailigen_Email_Open_Rate_3

 

Важный, но не главный показатель

Показатель открываемости не расскажем вам обо всём, но покажет, ждут ли подписчики ваши рассылки. Теперь, когда у вас есть базовые знания о показателях открываемости писем, – думайте и решайте, как вы можете улучшить результат. Вперёд, к новым успехам!

А какая у вас открываемость? Как вы повышаете этот показатель? Поделитесь своим опытом в комментариях!


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 votes, average: 4,87 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB