Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

B2C: какие письма обязательно должны быть настроены

Письма в b2c

Email-маркетинг – это не отправка одного письма, когда у вас акция или распродажа. Это постоянное общение с клиентом, грамотное сочетание контентных и продающих писем, настроенные цепочки, триггерные и транзакционные письма. Кажется, слишком сложно и долго? Объясним, почему нет!

Какие письма обязательно надо настроить?

Приветственная серия писем

Обычно, при подписке вы даете клиенту что-то взамен: инструкцию, скидку, руководство и т.п. Но на этом общение не должно заканчиваться! По статистике открытия в приветственной серии на 30-40% выше, чем у регулярных писем. Поэтому это ваш шанс зацепить подписчика, снять возражения, познакомить с командой или сервисом и мягко довести до продажи, не стреляя в лоб скидками, а объясняя, помогая и предлагая решение для его проблемы. Разработайте стратегию общения с подписчиком и станьте для него другом и помощником, а не приставучим продавцом ненужных товаров.

Транзакционные письма

Письма, которые запускаются при каких-либо действиях человека на сайте. Например, если он смотрел какие-то товары, но не положил в корзину или выбрал несколько продуктов, но не оплатил.

Запустите транзакционные письма при оплате. Человека пугает, если деньги с карты сняты, а письма-подтвержения о покупке нет. Сообщите клиенту, что вы уже бережно пакуете товар, и ненавязчиво предложите up-sell – допродажу сопутствующих товаров.

Триггерные письма

Письма, которые запускаются при наступлении определенной даты или события. Например, день рождение подписчика – всем приятно получить поздравление, а если еще и со скидкой, то вдвойне.

Если появился товар, которым интересовался подписчик – тоже не забудьте об этом сообщить.

Реанимационная цепочка

База со временем выгорает и устает. Кому-то уже не нужны товары, кто-то купил все что мог на десятилетия вперед, а кому-то просто надоело открывать письма. Для этого и существуют реанимационные цепочки: письма, которые шокируют темой и будоражат выгодным, но ограниченным по времени предложением.

Акции и спецпредложения

Новогодние акции, сезонные распродажи и черные пятницы у всех проходят в одно время. Представьте ящик своего подписчика: он ломится от скидок и невероятных предложений. Вам в этом шуме надо выделиться. Для этого нужно не только сделать несколько рассылок, но и продумть темы, чтобы письма сразу было видно в ящике.

Регулярные рассылки

Даже если у вас нет акций, распродаж или поставки новых товаров – нужно оставаться на виду. Пишите обзоры, дайджесты, рассказывайте о своих продуктах, предлагайте тематические подборки продуктов.

схема рассылок b2c

Есть вопросы? Нужен совет? Напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 800 770 70 23.

B2C: какие письма обязательно должны быть настроены