Еmail маркетинг — это одна из самых важных составляющих современного предпринимательства.
Еmail-маркетинг представляет собой вид прямого маркетинга, используемый для популяризации продукта или услуги. В современном предпринимательстве email-маркетинг является самым быстрым, эффективным и финансово выгодным видом маркетинга. Цель каждого электронного письма, отправляемого потенциальному или активному клиенту, — улучшить отношения, увеличить прибыль и способствовать лояльности клиентов.
Email-маркетинг – рассылки по базе или нечто большее?
Простое и понятное определение email-маркетинга есть в Википедии.
Еmail-маркетинг распространён на предприятиях, которые используют электронную почту как средство коммерческой связи для привлечения целевой аудитории.
В более широком смысле как email-маркетинг можно рассматривать любое электронное сообщение, отправленное потенциальному или активному покупателю. Однако этот термин, как правило, используют в нижеуказанных случаях:
рассылка email’ов с целью улучшить отношения между предпринимателем и активными или потенциальными клиентами и способствовать лояльности клиентов;
письмо отправляется вместе с рекламой, предназначенной для партнёров или заказчиков;
email-маркетинг — это отправка рекламных электронных сообщений в Интернете.
В чем заключается преимущество использования email-маркетинга в предпринимательстве? Создать html рассылку и разослать её по базе – значит достичь широкую целевую аудиторию одним только кликом. Также вам будут доступны подробные статистические данные и отчеты об активной кампании.
Для того чтобы каждая рассылка приносила максимальную пользу, она должно быть уникальной. Обычное электронное сообщение невыразительно и «без изюминки». В наши дни важно, чтобы продукты и услуги были представлены по возможности наиболее увлекательно и интересно! Электронное сообщение — это не просто текст. Лучшие email рассылки – это интересные, персонализированные, занимательные и увлекательные сообщения, достигающие целевую аудиторию, которая заинтересована в получении соответствующей информации. В довершение, интернет-маркетинг увеличивает ценность времени, которое уделяете работе с клиентами.
Ваш продукт или услуга может достигнуть цели только одним кликом!