Эффективная реподписная кампания: как и зачем? — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Эффективная реподписная кампания: как и зачем?

Время чтения: 4 минут

Давайте по-честному: у каждого в базе есть те, кто не открывает ваши письма. Просто удаляет, не знакомясь с их содержанием. Эти «мёртвые души» — настоящая беда!

Проблема реальная или надуманная?
Реальная! Это вовсе не ложная тревога. По данным  MarketingCharts.com, среднестатистический список адресов для рассылки наполовину состоит из неактивных подписчиков. А сколько у Вас?

Есть ли решение?
Да, есть. Да, есть. Быстрый, эффективный и верный способ – не жалея, почистить список и удалить всех, кто не открывал ваши письма и не переходил по ссылкам за последние полгода.

За и против

Какие минусы этого действия? Минус один — уменьшение количества ваших потенциальных клиентов.

Что положительного? Здесь очевидный перевес:

  • сокращение бюджета: обычно сервис рассылки email по своей базе привязывает тариф к размеру базы;
  • улучшение статистики: будет больше открытий и кликов по отношению к общему числу отправленных писем;
  • улучшение репутации, и, соответственно, доставляемости.

Реподписная e mail рассылка по своей базе: зачем она нужна

Реподписная кампания, или повторная подписка, – это однократная рассылка или серия писем, в которой вы опрашиваете подписчиков, желают ли они в дальнейшем получать ваши email’ы. Вот примеры ситуаций, в которых вам следует провести повторную подписку:

  • Значительное количество людей не открывали письма и/или не переходили по ссылкам в письмах в течение предыдущих шести месяцев.
  • Вы не отправляли email’ов достаточно долго, от 3 до 6 месяцев, а теперь хотите возобновить их отправку. У подписчиков, с которыми вы долгое время не взаимодействовали, следует снова попросить разрешения отправлять им новости.
  • Вы собираетесь сделать электронную рассылку по базам, собранным более чем 6 месяцев назад. Сюда же относятся и контакты из офлайна.
  • Любая ситуация, когда вы не уверены в адресе из списка и в желании человека получать маркетинговые email’ы от вашей компании.

Эксперты Mailigen всегда рады помочь вам разработать такую кампанию и другие маркетинговые мероприятия.

Зачем тратить время на организацию реподписной кампании?
Вот несколько веских причин обновить взаимоотношения с аудиторией. Если вы отправляете письма людям, которые их давно не открывают, то расходуете силы и искажаете статистику результатов работы. Как вы можете знать наверняка, насколько эффективна ваша маркетинговая рассылка, если, к примеру, 50% подписчиков не проявляют никакой активности? Когда-нибудь таких подписчиков будет 100%. Как это отразится на ваших доходах?

Ваша репутация отправителя снижается, если получатели ваших писем не проявляют к ним интереса. Почтовые провайдеры Mail.ru, Gmail, Yandex и другие собирают информацию о действиях подписчиков, чтобы определить, куда следует помещать ваши письма: во «Входящие» или в «Спам». Поэтому, если 50% подписчиков не проявляют заинтересованности, то, например, Gmail делает вывод, что ваше письмо не является важным и отправляет его в «мусор».

В итоге вы прослывёте спамером – не лучшая перспектива, да ещё и с учетом возможного наказания. Если удача будет не на вашей стороне, то даже заинтересованные подписчики так и не получат ваших писем, потому что те будут пылиться в папках для спама по всей сети.

Вы можете попробовать, просто попробовать заново разжечь огонь и подогреть интерес к вашему бренду. Кто знает, возможно, пресыщенные, скучающие и вечно занятые подписчики обратят внимание на ваше предложение повторной подписки, вдохновятся и дадут свое согласие на получение email’ов. Вы получите не только активную аудиторию, но и клиентов, приносящих прибыль, – почему бы и нет?

Как должна выглядеть реподписная кампания?

  • В ней должен присутствовать простой и понятный призыв к немедленному действию.
  • Предложите оставаться на связи с вашей компанией или отписаться.
  • Используйте простой дизайн письма и не мудрите с текстом.
  • Назовите причину, которая убедит человека остаться, или предложите ему бонус.
  • Добавьте в письмо заметную и доступную для клика ссылку для отписки.

Что в итоге?

Ценность базы – не в размере, а в качестве. Будьте готовы потерять часть подписчиков и сосредоточьтесь на заинтересованных и их потребностях. Это – путь к росту ваших доходов.

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB