Стратегия email — маркетинга на ходу . Полезные советы на сервисе массовой рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Email на ходу

Время чтения: 5 минут

Высокий рост популярности смартфонов в этом году дал удивительные результаты по численности аудитории, просматривающей электронную почту на своих мобильных устройствах. Показатели открытий электронной почты с мобильных устройств выросли на 34% по сравнению с предыдущим 6-месячным периодом!

Мобильный взрыв полгода назад

В конце лета, в нашем блоге о мобильной электронной почте, мы обсуждали первое исследование, проводившееся ReturnPath. В ходе этого исследования были рассмотрены данные из США за период с октября 2010по март2011 года,выявившие 81% рост аудитории, использующей мобильные устройства для работы с электронной почтой. Летние результаты выявили, что webmailбыла ведущей платформой для просмотра электронной почты в 48% случаев, показатели desktop-программ составили 36%, в то время, как просмотр электронной почты с мобильных устройств осуществлялся в 16%, что было революционным достижением по сравнению с предыдущим годом.

Мобильная эра догоняет

С той поры распространение смартфонов выросло, приведя к невероятному развитию мобильной отрасли. То же демонстрируют и новейшие результаты: первое место у webmail, второе – desktop и третье – у мобильных устройств. Но пропорции изменились, а именно составляют 44%, 33% и 23%, утверждает ReturnPath. Несмотря на то, что мобильные устройства занимают наименьшую долю рынка, она увеличилась на 34% всего за несколько месяцев и быстро растет. В свою очередь использование веб-почты и рабочей поверхности сократилось, соответственно на 11% и 9,5%.

Итак, каковы ваши планы?

Во-первых, выясните, относится ли тенденция к вашему бизнесу. Не вся аудитория приспособлена для использования мобильных устройств. Если ваша не приспособлена, не принуждайте ее.

Изучите свою целевую аудиторию, и узнайте, где они читают свою электронную почту. Разошлите онлайн-опрос вашему списку контактов или включите дополнительное поле в веб-форму регистрации для новых подписчиков. Если результаты покажут ту же тенденцию, что и в США, сегментируйте аудиторию и рассматривайте каждый в отдельности. С помощью онлайн-опросов Mailigen вы можете автоматически сегментировать аудиторию по их ответам.

Ваш существующий шаблон электронной почты вероятнее всего не будет соответствовать размерам мобильного устройства. Поэтому самое время продумать стратегию мобильного дизайна и создать свежий шаблон мобильной электронной почты для последующих кампаний!

Взлет просмотра почты на iPad

Использование электронной почты на ходу растет не только благодаря смартфонам. С запуском iPad 2 просмотры электронной почты на этом устройстве подскочили на 73% в период с апреля по сентябрь 2011 года. Для сравнения – в течение предыдущих шести месяцев рост числа открытий электронной почты на планшетных компьютерах составил 15%.

Так в чем же смысл?

Если вы чувствуете, что ваши подписчики – приверженцы новых технологий, опрашивайте их более тщательно и включайте вопросы, касающиеся планшетных компьютеров. Если существенная часть вашей аудитории читает письма электронной почты на планшетных компьютерах, стоит адаптировать дизайн вашей электронной почты и для них. Несмотря на то, чтобольшойэкранпланшетного компьютерапредоставляетбольше возможностей, чеммалый экран смартфона, они все еще отличаются от desktop и webmail.Если выне создаетеспециальныйдизайндля планшетных компьютеров,по крайней мере,тестируйте свой дизайнна них идругихустройствах, используемыхвашими подписчиками.

Важно время, когда читаются электронные письма

Одним из главных факторов, влияющих на то, где читаются письма, это время, когда они читаются. В рабочее время, это, конечно, почта на рабочем столе – наш главный источник просмотра электронной почты. Утром, после работы и по выходным, мы читаем письма, пользуясь веб-почтой, а теперь еще и мобильными телефонами. Мы переключаемся на чтение мобильной электронной почты. Нам просто нравится, как легко можно проверить почту на ходу. Мы можем делать это за обедом или в электричке, не дожидаясь, когда мы доберемся до дома. Мобильная почта вряд ли вытеснит использование рабочего стола, но она может повлиять на использование webmail в будущем.

Что же делать?

После сегментирования вашей целевой аудитории, обратите внимание на день недели и время отправки. Некоторые мобильные email кампании гораздо более эффективны по выходным, когда люди стремятся насладиться своим свободным временем. Планируя мобильные кампании, избегайте отправки по понедельникам, поскольку в эти дни более популярно использование веб-почты и компьютера, но не мобильного телефона.

И в завершение

Одно можно сказать наверняка – 2012 год будет сложным в email маркетинге, и одновременно творческим и динамичным. Идите в ногу с вашим клиентом… а лучше – опережайте его. Мы много говорили в нашем блоге об отправке электронных писем, соответствующих по содержанию каждому получателю. Формат письма электронной почты также является важным фактором соответствия. Включите его в свой список текущих дел на будущий год – узнайте, где Ваши подписчики просматривают электронную почту и реализуйте соответствующую стратегию „email на ходу”.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB