Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем? - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем?

Время чтения: 5 минут

У некоторых наших клиентов уже есть 1000-5000 контактов в amoCRM, по которым они хотят отправлять рассылки. Проблема в том, что не всегда клиенты = подписчики. Выходит, что email есть, а согласия на получение писем нет. 

Как правило, в такие базы входят две категории пользователей: 

  1. Лиды, не ставшие клиентами;
  2. Клиенты, которые подписали договор, где мелким шрифтом указано «Вы согласны получать рассылки». Как вариант — приписку о согласии ввели недавно, а с большинством клиентов компания работала ещё до того, как решила внести правки в текст договора.

В любом случае взять и отправить таким клиентам письмо нельзя. Сделав это, вы нарушите Статью 18 ФЗ-38 «О рекламе» и ФЗ-152 «О персональных данных». Вас могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей. Но ещё хуже то, что вы разочаруете и отпугнёте заказчиков. Лучше поберечь репутацию.

Поэтому мы предлагаем провести реактивацию — то есть переподписать клиентов на рассылки.

Почему удобно использовать виджет Mailigen для отправки писем из amoCRM?

Виджет Mailigen даёт возможность:

  • рассылать брендированные письма, которые корректно отображаются на всех устройствах;
  • отправлять рассылки сразу из amoCRM;
  • следить за статистикой по каждому письму;
  • избегать попадания писем в спам;
  • настроить автоматическую отправку писем в зависимости от места клиента  в воронке продаж;
  • настроить автоматическую постановку задач менеджеру в amoCRM в зависимости от того, какое действие клиент совершил в письме;
  • собственно, отправить реподписную кампанию.

Как настроить передачу контактов в Mailigen?

Сначала нужно установить виджет. О том, как это сделать, подробно рассказали в статье из Базы знаний.

Зайдите в раздел «Контакты» и проставьте согласие на массовую рассылку. Для этого используйте тег «сделать_рассылку».

Выберите активный фильтр.

Далее, вызовите дополнительное меню и выберите Mailigen.

Выберите пункт «Для активного фильтра».

«Подписка всех контактов» проставит согласие для всех контактов и передаст их в выбранный список.

Если всё настроено верно, нажмите на кнопку «Да, подписать всех».

Проверьте Mailigen.

Отлично, контакты передались!

Требования к оформлению письма-реактивации

Имя отправителя

Требование: краткое, понятное. В идеале — название компании или имя сотрудника + название. Например, «Настя из Mailigen», «Burger King».

Задача: привлечь внимание пользователей.

Аватар

Требование: логотип компании.

Задача: напомнить о себе, привлечь внимание.

Тема письма

Требование: чёткая, краткая.

Задача: привлечь внимание, выделиться из потока других писем.

Прехедер

Требование: раскрывающий тему, привлекающий внимание.

Задача: мотивировать открыть письмо.

Тело письма

Требование: продумать каждое слово, напомнить, кто вы, откуда у вас адрес клиента и чем ваши подписки будут ему полезны. В рассылке предложите переподписаться на вас. Если есть продукт, которым готовы поделиться, используйте его как подарок за реподписку.

Задача: мотивировать заново подписаться на рассылки.

Оформление

Требований нет, главное — чтобы письмо быстро открывалось и не ехала вёрстка.

Задача: не раздражать.

Примеры

Как сделать реподписную рассылку в Mailigen?

Вы можете воспользоваться галерей шаблонов. Нажмите на кнопку «Рассылки». Выберите пункт «Шаблоны рассылок». В меню найдите раздел «Предлагаемые шаблоны». В нём увидите вариант «Реподписная».

Выбрали шаблон? Теперь вам нужно уточнить детали реактивационной кампании:

  • сколько писем планируете отправить;
  • какое действие будет считаться конверсионным: открытие письма, переход по ссылкам, продление тарифа, покупка и т. п.

Выберите, как будете отправлять рассылки: заранее соберёте цепочку в «Автоматизации» или будете запускать каждое сообщение вручную в «Регулярных кампаниях».

В «Автоматизации» собрать цепочку можно по шаблону или вручную.

В шаблонах есть автоматизация, включающая четыре сообщения. Если пользователь перейдёт по ссылке из одного из писем, цепочка для него остановится. Удобно, что в цепочку загружены шаблоны рассылок с подсказками, о чём стоит писать и что проверить перед отправкой.

Вам останется только добавить текст, заменить логотип, цвета фона и шаблона.

Важно: если вы давно не отправляли рассылок (или никогда ещё этого не делали), рекомендуем не отправлять письмо сразу по всей базе. При резком росте отправок, спам-фильтры примут вас как спамера и могут заблокировать домен. Восстановить репутацию будет трудно.

Что в итоге?

Настроив интеграцию Mailigen с amoCRM, вы облегчите жизнь себе и вашим менеджерам. Контакты из amoCRM подгрузятся в платформу — теперь, как только новые контакты попадут в базу, для них запустится нужная серия писем. Рассылки будут автоматически уходить по заданным настройкам: день и время отправки, клики, переход в новый сегмент и т. п. 

Вы можете настроить отправку сообщений прямо из amoCRM и поставить автоматические задачи менеджерам в зависимости от того, как клиент ведёт себя в письме. Например, если он перешёл по ссылке — значит, можно звонить и обсуждать рабочие вопросы.

Если возникнут вопросы по интеграции, напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 (800) 770-70-23. Поможем.

,
, FB
,
, FB