Интеграции. Виджет для рассылок в amoCRM от Mailigen — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Интеграции. Виджет для рассылок в amoCRM от Mailigen

Время чтения: 3 минут

amocrm

Интеграции облегчают жизнь. Они забирают часть рутинной работы, освобождая сотрудникам компании время для других задач. Они же делают вашу работу более эффективной: у вас на руках есть вся информация о клиентах, которую вы можете использовать, чтобы наладить с ними долгосрочные отношения. Благодаря виджету для рассылок в amoCRM от Mailigen проще делать рассылки.

Что такое amoCRM?

Это платформа, объединяющая все каналы коммуникации с клиентом в одну систему. Заявка от потенциального покупателя может поступить из письма, веб-формы, звонка или соцсетей — вы не потеряете ни одной, потому что сервис автоматически зафиксирует информацию и добавит её в вашу воронку продаж.

Сразу после встречи вы сможете отсканировать визитку и на месте синхронизировать результаты каждой сделки. Любое касание с клиентом — общался с менеджером, получил письмо, видел вашу рекламу в фейсбуке — отразится в его карточке. Встроенный мессенджер позволит вам обсуждать проекты с командой в общем чате — сообщения не потеряются и вам не придётся переключаться между приложениями.

Виджет Mailigen для amoCRM

Уже работаете с платформой Mailigen? Подключите виджет amoCRM и подпишите клиентов на активные email-рассылки. Автоматические серии писем будут знакомить с вашими продуктом, сервисом и командой, обрабатывать возражения и предлагать условия сотрудничества. Менеджерам не придётся отправлять сообщения вручную. Останется лишь вовремя позвонить «тёплому» клиенту и обсудить итоговое положительное решение 😉

Как работает интеграция?

Контакты из amoCRM загружаются в Mailigen через API. Вот какие возможности даёт виджет:

  • автоматически подписать контакт, когда вы заводите карточку или сделку;
  • выбрать для массовой рассылки и экспортировать контакты, сделки и компании;
  • выбрать для рассылки главный контакт или все контакты, связанные в сделке;
  • автоматически настроить задачу в сервисе amoCRM в зависимости от действий клиента;
  • посмотреть в карточке товара клиента, по какой ссылке он перешёл из рассылки, увидеть само письмо и выстроить коммуникацию на основе этих данных.

Автоматизация amoCRM с Mailigen

Настройте автоматизацию всего за три шага:

  1. Создайте список для рассылки в Mailigen.
  2. Соберите в Mailigen одну или несколько цепочек писем.
  3. Установите виджет Mailigen в amoCRM. 

Теперь, как только контакт попадёт в список рассылки, для него запустится соответствующая серия писем. Сообщения будут уходить автоматически по заранее заданным настройкам: день и время отправки, переход в другой сегмент, клики по ссылкам.

В amoCRM можно настроить задачи для менеджеров — например, позвонить клиенту, когда он перешёл по определённой ссылке или если не открыл конкретного письма.

Персонализация

Виджет Mailigen помогает создавать рассылки по любому статусу сделки или критерию в карточке, собранных в amoCRM. Просто выберите сегмент или категорию и отправите персональное предложение тем, для кого оно наиболее актуально. Чем больше данных в платформе, тем более личную коммуникацию выстроите с подписчиками. Отправляйте нужный контент в подходящее время, выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами и наслаждайтесь прибылью 🙂

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB