Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Интеграция AmoCRM и Mailigen

amocrm

Коммуникация с клиентом происходит сразу по многим каналам – это и встречи, и звонки, и письма, и реклама, и социальные сети, и, конечно, ваш сайт. Отследить все касания, подтолкнуть к сотрудничеству и не "заспамить" все интернет-пространство надоедливой рекламой помогают специальные платформы. Омниканальность уже не сверхновый подход. Это единственный разумный способ взаимодествия!

Что такое amoCRM?

amoCRM – это платформа, которая объеденит все коммункации с клиентом в одну удобную систему. Каждый запрос будет автоматически зафиксирован и добавлен в воронку продаж. Откуда бы не упала заявка: письмо, звонок, чат или веб-форма – все отобразится в карточке клиента.

Вы можете сразу после встречи отсканировать визитку, добавить в автоматическую приветственную серию и поставить задачу на звонок. Каждое касание до клиента будет отражено в его карточке: вот ему позвонил менеджер, через день было отправлено письмо, а еще он видел вашу рекламу в facebook.

Обсуждайте задачи с коллегами в общем чате и достигайте максимальных результатов с продуманной автоворонкой.

Виджет Mailigen для amoCRM

Если вы уже работаете в Mailigen, то после подключения виджета amoCRM вы можете подписать клиентов на уже существующие рассылки. Автоматические серии писем будут обрабатывать возражения, знакомить с командой и предлагать условия сотрудничества вместо ваших менеджеров. Останется только позвонить "подогретому" клиенту и обсудить итоговое положительное решение:)

Как работает интеграция?

Контакты из amoCRM будут переданы через API в Mailigen вместе со всеми необходимыми данными. В обратную сторону будут передаваться данные по открытиям и кликам в письмах.

Виджет позволит:

  • автоматически подписать контакт при заведении контакта/сделки/карточки;
  • выбрать для рассылки и экспортировать контакты, компании и сделки;
  • выбрать для рассылки главный Контакт или все связанные в сделке;
  • посмотреть в карточке клиента, по какой ссылке из рассылки был переход, увидеть саму рассылку и простоить коммуникацию, основываясь на этих данных;
  • автоматически настроить задачу в amoCRM, в зависимости от того, какое действие в рассылке совершил клиент (например, переход по ссылке).

Автоматизация с Mailigen

Виджет Mailigen в amoCRM поможет создать все виды рассылок для роста продаж. Отправьте сразу из amoCRM рекламную или новостную рассылку, подпишите контакты на новостные дайджесты или настройте отдельно для каждой группы клиентов автоматические триггерные письма. Всего три простых шага:

  1. Создаете список для рассылки в Mailigen
  2. Создаете цепочку писем или несколько разных цепочек в Mailigen
  3. Устанавливаете виджет Mailigen в amoCRM

Как только контакт попадет в список рассылки – будет запущена соответствующая серия писем. Каждое письмо будет автоматически уходить по заданным заранее настройкам: день и время отправки, переход в другой сегмент, переход по одной или другой ссылке.

В amoCRM можно настроить задачи для менеджера – позвонить клиенту после перехода по определенной ссылке или, например, звонок, если письмо не было открыто.

Персонализация

Виджет Mailigen помогает делать рассылки по любому критерию в карточке или статусу сделки, которые есть в amoCRM. Просто выбираете нужный сегмент или категорию и отправляете персональную рассылку тем, для кого предложение наиболее актуально. Чем больше данных вы собираете в AmoCRM, тем более индивидуальную коммуникацию вы построите с каждым подписчиком. Отправляйте только нужный контент в подходящее время!

Интеграция AmoCRM и Mailigen