Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM

Время чтения: 5 минут

В CRM-системе клиенты продвигаются по воронке продаж: первичный контакт, переговоры, принимает решение и т. д. На каждом этапе (например, договорился о встрече с представителем компании) менеджер вручную отправляет однотипные письма. Рассылку таких сообщений можно автоматизировать, если интегрировать amoCRM с Mailigen. Платформа будет сама отправлять их в нужное время и нужным людям. А активность клиентов в письмах (открытия, клики, переходы) станет триггером для постановки задач менеджеру.

Давайте вместе разберёмся, как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM.

Какие письма можно настроить?

У каждого бизнеса свои задачи, этапы воронки и действия, которые должен выполнять менеджер. Но есть перечень писем, которые пригодятся практически всем (повторимся, зависит от типа бизнеса):

  • Благодарность после встречи или разговора с менеджером: «Спасибо за уделённое время, будем ждать вашего ответа, если есть вопросы, пишите/звоните».
  • Напоминание о встрече или созвоне: «Напоминаем, что в день N состоится встреча в N часов. Обсудим такую-то тему, ждём вас».
  • Акционное предложение для клиентов, «застрявших» на одном этапе. Если такой пользователь перейдёт по ссылке из письма, CRM автоматически поставит менеджеру задачу на звонок. Сотрудник будет тратить время только на заинтересованных клиентов.
  • После покупки — просьба оценить качество работы: «Спасибо, что приобрели продукт, пройдите короткий опрос, нам важно ваше мнение».

Как подключить отправку автоматических писем в amoCRM, когда клиент переходит на новый этап воронки?

Создать список в Mailigen

Сначала нужно создать в Mailigen список контактов, куда будут попадать лиды из CRM. Подробно об этом рассказали в статье из Базы знаний «Создание и импорт списка: Как создать новый список?».

Создать автоматизацию в Mailigen

Автоматизация — это отправка email-рассылок по заранее настроенному сценарию, например, когда пользователь добавляет товар в корзину, переходит из письма по ссылке или попадает в список. Больше об ней узнаете в одноимённом разделе Базы знаний.

Выберите триггер «Новый контакт добавился» и поставьте нужный список.

Подготовьте шаблон. Вы можете создать его с нуля, загрузить свой или выбрать любой из 102 вариантов, представленных в галерее Mailigen.

Осталось продумать тему письма, по необходимости поставить задержку при отправке и запустить серию.

Задача этого шага — зафиксировать переход по ссылке и передать его в amoCRM.

Настроить воронку в amoCRM

Создайте воронку. Перейдите в её настройки.

Переименуйте шаги с учётом этапов, которые проходят ваши клиенты.

Нажмите на второй шаг.

Найдите в поиске Mailigen. Кликните на кнопку «Добавить».

Важно выставить хотя бы пятиминутную задержку. Тогда виджет успеет активироваться после того, как клиент перешёл на следующий этап воронки. Задержка гарантирует, что виджет будет работать без ошибок и отправлять рассылки вовремя.

Осталось выбрать список для подписки, куда будут попадать контакты. Нажмите на кнопку «Готово». Сохраните воронку.

Настроить автоматическую постановку задачи менеджеру в amoCRM

Если клиент выполнит целевое действие в рассылке, CRM-система автоматически поставит задачу сотруднику, ответственному за данного клиента. 

В amoCRM перейдите в настройки виджета.

Найдите настройки событий. Выберите клик по ссылке в письме. Проставьте галочки для нужных действий:

  • «Добавить примечание в контакт» — примечание будет отображаться в карточке клиента.
  • «Поставить задачу ответственному за контакт» — ответственный менеджер получит задачу в amoCRM.
  • «Выбор статуса, на который перейдет сделка» — сделка продвинется по воронке.

Добавьте примечание в карточку клиента, если он открыл письмо.

Если пользователь перейдёт по ссылке в письме, его статус изменится. Система автоматически поставит менеджеру задачу.

Запустить

Импортируйте клиентов в amoCRM и создайте новую сделку. 

Важно, чтобы у контактов, которые вы добавите в сделку, была проставлена галочка с согласием на получение рассылок. Иначе письмо не уйдёт.

Перенесите лид на следующий этап. Дальше действовать будет автоматизация.

Контакты из amoCRM попадают в список в Mailigen. Можно проверить карточку клиента и убедиться в этом.

Автоматизация сделала своё дело — клиент выполнил целевое действие, то есть кликнул по ссылке.

Проверяем в amoCRM. Всё работает. Контакт перешёл на следующий этап воронки. Система поставила менеджеру задачу.

В карточке клиента информация тоже обновилась.

Осталось только связаться с потенциальным покупателем и оформить сделку/обсудить новый контракт.

Что в итоге?

Интеграция amoCRM и Mailigen освободит сотрудникам время для других задач, сделает их работу более эффективной. Менеджерам больше не придётся отправлять письма вручную — платформа будет делать это автоматически. «Тёплые» лиды будут перемещаться по воронке продаж, и CRM сама будет ставить менеджеру задачи с напоминаниями о звонке или другом способе касания. Виджет для рассылок в amoCRM от Mailigenпо может ничего не забыть — ваша компания не упустит клиентов.

Если появятся вопросы по интеграции, напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 (800) 302-25-24. Ответим, поможем настроить.

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB