Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen

Время чтения: 4 минут
Руководство для настройки email-рассылки в Битрикс24

В В2В-компаниях в штате не всегда есть email-маркетолог — тогда заниматься рассылками приходится менеджерам по продажам. Специалистам, у которых и так 100500 задач, не до писем, плюс нет возможности учиться работе с платформой для рассылок. В таких случаях есть решение — виджет Mailigen в Bitrix24. Менеджеры смогут собирать рассылки в Битриксе, а остальное произойдёт автоматически. Письма будут доставляться без сбоев. Статистика по кампаниям будет доступна в Битре.

Звучит впечатляюще, но это ещё не всё. Интеграция настроена таким образом, что менеджеры всегда будут в курсе действий клиентов. Так, когда подписчик откроет письмо или перейдёт по ссылке, менеджер получит в Bitrix24 задачу, что пора связаться с клиентом, а также комментарий о совершённом действии.

Вот теперь всё. Давайте разберёмся, как настроить виджет Mailigen в Bitrix24.

Какие письма можно настроить?

Виджет даёт возможность настроить одиночные и массовые рассылки.

Массовые:

  • обновление ассортимента;
  • мотивация приобрести продукт;
  • спецпредложения по сегментам и т. п.

Единичные (как правило, письма по результатам общения с менеджером):

  • коммерческое предложение;
  • ожидание ответа;
  • напоминание о встрече и т. п.

Важно: в виджете нельзя настроить триггерные рассылки.

Как подготовить работу виджета?

  1. В Битрикс24 можно бесплатно добавить два приложения. Если вам нужно больше, придётся купить тариф, позволяющий внедрять другие сервисы.
  2. Установить виджет Mailigen в Bitrix24 и связать приложения по API. Порядок действий подробно описан в Базе знаний.
  3. Настроить и верифицировать аккаунт в Mailigen.
  4. Создать шаблон рассылок с нуля, использовать любой из предложенных в галерее или загрузить собственный.

Всё, виджет готов к работе. 

Как работает виджет?

Создать рассылку можно всего за три шага.

1. Выбрать контакты

Можно отправить письмо всем, кто есть в базе, или настроить сегментацию. Для сегментации можно использовать информацию из карточек клиентов (город, имя, компания) и данные по взаимодействиям с клиентом (когда появился, когда менеджер связывался в последний раз и т. п.).

Мы рекомендуем продумать сегменты заранее, чтобы в будущем не тратить на это время и отправлять максимально релевантные предложения. Включайте фантазию 🙂

Шаг1. Выбор контактов для рассылки в  Битрикс24.

2. Прописать информацию о рассылке

На этом этапе нужно указать, от кого отправляется письмо, придумать тему и т. п. Больше об этих полях узнаете в Базе знаний в пункте «Настройки рассылки».

3. Выбрать шаблон письма

Если нужно, отредактировать его: например, изменить текст, если заметили ошибку.

Шаг 3. Выбор шаблона письма

Готово, можно отправлять письмо.

Важно: в виджете будет отображаться статистика по открытиям, кликам и доставленным рассылкам. Данные общие, но можно получить и полные — для этого есть кнопка «Посмотреть в Mailigen», нажатие на которую перекинет в более подробную статистику. В ней вы увидите список клиентов, информацию по браузерам, какими чаще пользовались клиенты, и т. п.

Как посмотреть статистику рассылок из Битрикс24.

Как настроить автоматическую постановку задач для менеджера?

Функция работает по умолчанию, но вы можете проверить её работоспособность в «Настройках виджета». Если в обоих пунктах стоят галочки, всё в порядке.

Настройки виджета: 1.создавать запись о прочтении. 2.Создавать задачу на ответственного менеджера при прочтении или переходе.

Если клиент откроет письмо или перейдёт по ссылке из него, на следующий день Битрикс поставит задачу менеджеру, ответственному за этого пользователя.

Автоматические задачи для менеджера

В карточке товара появятся задача и комментарий, что клиент открыл письмо, перешёл по ссылке и т. п. Все действия пользователя с рассылкой отобразятся в его карточке.

Информация о действии с письмом в карточке товара Битрикс24

Вот и всё, вы научились работать с интеграцией и виджетом Mailigen. Вы восхитительны ❤️

Что в итоге?

Интеграция Mailigen + Bitrix24 поможет вашим менеджерам оставаться в рамках одной системы. При этом они смогут использовать простой, но профессиональный инструмент для рассылок. Письма будут уходить вовремя и достигать получателей. Кроме того, вы сможете наблюдать за статистикой по кампаниям и, если что-то пойдёт не так, оперативно отреагировать и внести изменения в письма.

Остались вопросы по интеграции? Напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 (800) 302-25-24. Проконсультируем.

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB