Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как сервис «Кошелёк для бизнеса» повысит качество email-рассылок

кошелек рассылки

Общение с клиентом не заканчивается в момент покупки. Магазины, кафе, салоны красоты и цветочные бутики собирают имейлы клиентов и отправляют им письма, в которых рассказывают о спецпредложениях, акциях и сезонных распродажах.

Ежедневно нам присылают десятки писем. Задача торговой сети — убедить подписчика открыть именно его рассылку, прочитать его и совершить целевое действие: купить товар или принять участие в акции.

«Кошелёк для бизнеса» помогает компании загрузить программу лояльности в смартфоны покупателей и наладить общение с человеком.

Пользователь выпускает скидочную карту в приложении «Кошелёк». Компания получает канал взаимодействия с клиентом, статистику его активности и проверенные данные, в том числе имейл.

Как сервис «Кошелёк для бизнеса» улучшит вашу имейл-рассылку

Предоставит корректные данные

При регистрации клиенты часто оставляют неверные адреса или телефоны: случайно ошибаются или намеренно не делятся контактом, опасаясь спама. Компания отправляет письма на несуществующие адреса, клиенты не получают сообщения и не возвращаются, чтобы совершить покупку.

Запустив мобильную карту лояльности в «Кошельке», вы получите проверенные данные. Ошибки исключены: пользователь приложения уже подтвердил всю информацию.

Данные пользователей выгружаются из личного кабинета – их можно перенести в Mailigen или другой почтовый сервис. Клиент гарантированно пользуется указанным имейлом, а значит точно получает ваше сообщение.

Статистика кошелек

Соберет разрешения на отправку рассылок 

По закону подписчики должны согласиться на получение писем. Рассылка без согласия грозит штрафом.

С «Кошельком для бизнеса» вы не нарушаете закон: при выпуске мобильной карты лояльности клиент соглашается с офертой, соглашаясь получать от вас сообщения. Это значит, вы смело можете отправлять письма о своих новостях и акциях.

Улучшит содержание писем 

Обращение по имени в имейле – правило хорошего тона. Клиент не подумает, что письмо попало к нему случайно, и охотнее прочитает его.

Обращение в имейл – не единственный вариант использования имени клиента. Повышайте лояльность подписчиков: дарите скидки именинникам месяца. Найдите в базе клиентов с подходящим именем и отправьте им письмо с информацией об акции.

Персонализация

Предоставит данные для сегментации базы

Sleeknote сообщает: сегментация базы увеличивает открываемость писем на 15%, а количество кликов – в 2 раза. Чтобы письмо заинтересовало клиентов, работайте с базой: сегментируйте покупателей по группам и формируйте для них интересные предложения.

Компании делят клиентов на группы по полу, возрасту, городу. Интересы каждой группы клиентов различаются. Помните: женщинам не всегда интересно узнавать о скидках на дрели и шурупы, а мужчинам – на маникюр и шугаринг.

Сегментация

Не забывайте, где живет ваш клиент. Спецпредложения и акции не всегда действуют на всю сеть. Подписчики из Москвы не хотят узнавать о спецпредложениях в Смоленске – они не смогут воспользоваться скидкой.

Сегментация по гео

Проводите дополнительное анкетирование и собирайте информацию о клиентах, чтобы сформировать правильные предложения: приглашение на кроссфит-тренировку или пилатес, путевку в экстремальное путешествие или в санаторий на берегу моря, антивозрастные кремы или детскую косметику.

Чтобы узнать клиентов еще лучше и генерировать для них персональные предложения, синхронизируйте данные, полученные из личного кабинета ритейлера в «Кошельке для бизнеса», с информацией CRM-системы: частотой покупок, частотой визитов и степени вовлеченности клиентов в акции. Развернутый профиль покупателя подскажет, какое предложение он ожидает получить.

Не ограничивайтесь сбором имейлов через форму подписки на сайте – подключайте дополнительные сервисы, которые помогут вам лучше узнать покупателей и сформировать для них интересные предложения. Не забывайте оценивать результаты имейл-рассылок: проводите A/B-тесты и определяйте, по каким параметрам эффективнее разделить клиентов: пол, возраст или история покупок.

Перенесите программу лояльности в смартфоны клиентов с «Кошельком для бизнеса» со скидкой 10%!

Как сервис «Кошелёк для бизнеса» повысит качество email-рассылок