Американский маркетолог и копирайтер Дэвид Огилви утверждал, что 80% успеха лежит в правильном заголовке. К письмам эта теория тоже применима, только в рассылках важнее тема — её увидят пользователи, когда откроют почту.
Компании очень стараются выделиться во «Входящих»: используют КАПСЛОК, 💣 эмодзи 💣, пустые прехедеры… В общем, креативят. Но так же поступают тысячи маркетологов. Удивить подписчиков всё труднее: как взгляду зацепиться за смайлик, если тот проставлен в теме каждого первого второго письма?
Есть идея: отказаться от того, что делают все, и использовать декоративные шрифты. Например, подчёркивание. Такое оформление темы привлекает внимание и выделяется на фоне других рассылок. Давайте разберёмся, как это настроить.
Как сделать тему с подчёркиванием?
Вам не придётся применять атрибуты HTML или CSS-стили. На помощь придёт Юникод.
Unicode — единый стандарт кодирования символов, включающий знаки почти всех письменных языков в мире. Каждый символ имеет уникальный код: например, длинное запятая имеет код U+002C, кириллическая, буква «а» — U+0430, а сердечко ♡ — U+2261. Эмодзи тоже относятся к Юникоду.
Какие сервисы использовать:
Yaytext. Очень прост в использовании: введите текст в окно и получите шесть вариантов оформления. На ваш выбор нижнее подчёркивание одной и двумя полосами, прерывистые линии и прочие радости.
LINGOJAM. Тоже простой. Вставляете текст в левое окно, и в правом получаете 100500 вариантов текста с символами Unicode. Хотя на кириллицу можно наложить не все символы, вариантов достаточно, чтобы красиво оформить тему рассылки.
Mess Letters. Подойдёт тем, кто работает с англоговорящей аудиторией и пишет на латинице. Впрочем, если у вас тема на русском и есть пара слов на английском, которые вы хотите выделить, сервис тоже подойдёт. Он изменит слова, написанные латиницей. Смотрите на примере названия статьи «Зачем нужны опросы и как делать их в Mailigen».
Какие почтовики поддерживают тему с подчёркиванием?
Gmail
Яндекс.Почта
Mail.ru
Outlook и Hotmail
Yahoo
Ukr.net
На что обратить внимание?
Не все сервисы рассылок поддерживают Unicode в имени отправителя и теме письма. Если боитесь, что символы не отобразятся в теме, добавьте текст с Юникодом в прехедер.
Обязательно проверьте, как Unicode отражается в разных браузерах, почтовиках и операционных системах. Может оказаться, что символы, которые видно в Windows, слетают в iOS и macOS.
Не перебарщивайте с Юникодом. От красивой темы до нечитабельной абракадабры один шаг.
Нужна помощь в создании писем?
Что в итоге?
В нашей почте пока мало примеров тем с подчёркиванием и подобным оформлением. Это и хорошо — значит, приём пока не стал мейнстримом. Можно использовать и опережать других. Чем мы и рекомендуем заняться 😉
Тему с подчёркиванием создать легко. Поможет Юникод. Для латиницы больше вариантов оформления, но в сервисе LINGOJAM есть идеи для кириллицы.
Не бойтесь креативить и обращать на себя внимание. И следите за реакцией подписчиков: может оказаться, что подчёркивания им и не нужны вовсе. Или только их они и ждали. В общем, тестируйте.
А если возникнут проблемы с отправкой, захотите сделать редизайн писем или получить профессиональную оценку со стороны, напишите на team@mailigen.ru или позвоните 8 (800) 770-70-23. Поможем.