Увеличение продаж интернет — магазина email рассылкой — Советы на сервисе Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как увеличить конверсию email-рассылок?

Время чтения: 5 минут

Как увеличить конверсию email-рассылок?Одной из главных тем Mailigen Summer Lab было увеличение конверсии рассылок. Светлана Демина, один из ведущих экспертов email маркетинга в России и почетный гость Mailigen Summer Lab, поделилась своими советами по увеличению конверсии email кампаний.

Правильно размещайте форму подписки

Прежде чем думать о конверсии, стоит обратить внимание на размещение формы подписки на вашем сайте или в блоге. Насколько сильно она привлекает  к себе внимание? Легко ли ее найти человеку, заинтересованному в дополнительной информации от Вас? Эксперт email маркетинга Светлана Демина рекомендует использовать две формы подписки одновременно:

  • Создайте две различные формы подписки – одну стандартную, а вторую в виде кнопки, которая ведет человека на посадочную страницу
  • Разместите одну форму вверху страницы, а вторую с кнопкой – внизу.
  • Разделите формы подписки так же по преимуществам. Например, одна подписка будет на ежемесячные новости, а вторая – на еженедельные.
  • Выберите правильный призыв к действию. Люди не заинтересованы в ваших новостях, но их волнует, как Вы можете решить их проблемы
  • Делайте формы максимально простыми. Только email (для B2C  коммуникации) и email и имя (для B2B коммуникации).
  • Решите, где будут находиться формы подписки: только на главной странице или на всех страницах сайта. Особое внимание надо уделить странице продаж: там пользователь должен быть сфокусирован только на покупке.

Если Вы постарались и сделали все правильно, то соберете хорошую базу контактов заинтересованной аудитории.

Грамотно формулируйте тему. Это даст Вам больше открытий

Тема письма очень важна. От формулировки темы зависит, откроет адресат Ваше письмо или оставит его без внимания. Тема должна одновременно привлекать к себе внимание и лаконично раскрывать суть письма. Для создания идеальной темы письма Светлана Демина рекомендовала три принципа: краткость, интрига и актуальность.

В качестве примера, эксперт рассказала эксперимент из своей практики. Использование названия iPhone в теме письма стало столь популярным, что всем уже надоело. Но она написала, что это письмо не об iPhone, но не менее стоящее. Упоминание популярного бренда, но не письмо о нем – было результативным. Экспериментируйте с подобными темами, это поможет Вам улучшить открываемость писем.

Сегментируйте базу и получите больше кликов!

Чем более индивидуальное письмо вы создадите, тем выше будет кликабельность. Вы не сможете заинтересовать всех подписчиков одной информацией, поэтому сегментируйте списки контактов и делайте максимально целенаправленные рассылки, адресованные каждому сегменту в отдельности. Есть много параметров для сегментации. Например, пол, интересы, местонахождение и многие другие критерии. Узнать, какие из них вам стоит использовать можно, только спросив у самих подписчиков. Вы можете сделать это следующими способами:

  • Попросите заполнить форму подписчика или профиль;
  • Предложите пройти опрос или проведите голосование по какому-либо вопросу;
  • Добавьте поля для информации при оформлении покупки.

Безусловно, Вы должны обращать внимание на сегментирование по открытию и переходам по ссылкам. Сегментация по активности поможет понять, кто открывает письма, переходит по ссылкам и читает информацию от Вас, и покажет реальный коэффициент конверсии.  Для общения с неактивными подписчиками Светлана Демина предлагает использовать самые привлекательные темы, а для тех, кто никогда не открывал Ваши письма – самые выгодные предложения.

Персонализируйте письма – это увеличит конверсию

Ваш коэффициент конверсии зависит от того, насколько сильно ваши подписчики любят Вас. Взращивайте эту любовь с помощью обращения персонально к каждому человеку. Мы уже писали о динамическом контенте, объединяющих тегах и других элементах, которые помогают персонализировать обращение к подписчикам. На Mailigen Summer Lab Светлана Демина поделилась своими способами, как обратиться персонально к адресату:

  • Используйте вместо “no-reply” другой адрес, например “customer-care” или “marketing”. Пусть подписчики отвечают на ваши рассылки.
  • Поставьте подпись реального человека с настоящим именем, должностью, и даже фотографией.
  • Если вы боитесь, что подписчики привыкнут к определенной личности, а она может измениться, придумайте персонаж – лицо вашей компании.
  • Не обязательно, чтобы все письма подписывал один человек, люди могут меняться в зависимости от тематики письма.

Тщательно продумайте дизайн писем и посадочной страницы

Из-за перенасыщения информацией в почтовых ящиках, люди могут запутаться в Ваших предложениях. Поэтому лучше не предоставлять подписчикам большой выбор. Выделите главное предложение в email кампании и на посадочной странице, создайте краткий и понятный призыв к действию. Это увеличит конверсию.

Вы понимаете, что увеличение конверсии email кампании – сложная и комплексная задача. Сегментируйте, используйте содержательные темы писем, максимально персонализируйте контент – это поможет увеличить открываемость и кликабельность, что в свою очередь приведет к улучшению конверсии.

A как вы увеличиваете вашу конверсию? Поделитесь своими советами в комментариях.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 votes, average: 4,34 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB