Кейс: как личный менеджер поможет вести email-рассылки и сэкономит время и деньги — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Кейс: как личный менеджер поможет вести email-рассылки и сэкономит время и деньги

Время чтения: 4 минут

Это кейс нашего клиента. Он показывает, что необязательно иметь штат копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и маркетологов, чтобы делать хорошие рассылки. Чтобы получить хороший результат, не всегда нужно обращаться в маркетинговое агентство. Иногда достаточно собственных рук и надёжного партнёра, к которому можно обратиться за советом.

Личный менеджер

Кто?

В 2017 году мы выиграли тендер на отправку email-рассылок для крупной сети супер- и гипермаркетов. С клиентом заключили соглашение о неразглашении, или NDA (​​англ. Non-disclosure agreement). Поэтому не можем показать результаты, но расскажем о процессах. 

Зачем пришёл?

Клиент наработал большую базу клиентов, но не монетизировал её. Пришёл, чтобы исправить это и запустить рассылки. 

Почему выбрали Mailigen.ru?

  • Простой и доступный функционал
  • Возможность разделить права доступа для сотрудников
  • Автоматизации
  • Удобный редактор, в котором могут работать сотрудники, не знающие кода
  • Возможность отправлять смс

Результаты

Сэкономили клиенту деньги

За каждым клиентом Mailigen.ru закрепляется личный менеджер. Раз в месяц он проводит аккаунтинг: делает небольшой аудит рассылок, даёт советы, что можно улучшить, и предлагает попробовать расширенный функционал платформы. Это не допродажа, потому что его стоимость включена в тариф. Но не все клиенты знают, что в платформе есть дополнительные полезные функции.

Благодаря аккаунтингу мы узнали, что компания использует сервис для опросов, за который платит $300. Предложили протестировать встроенные в Mailigen.ru опросы — для клиентов функционал бесплатный. Ссылку на опрос легко прикрепить к письму или поставить под кнопку, а ответы автоматически записываются в карточки пользователей.

Клиент отправил рассылку. Более 18% подписчиков открыли письмо и более 5% прошли опрос.

Мы не можем публиковать реальные примеры, но письмо и опросы были такими

Так ответ отображается в карточке клиента:

Как ответ отображается в карточке клиента

А вот так в личном кабинете отображается статистика по всем ответам:

Результаты опроса

Теперь компания использует опросы постоянно. Например, подписчиков, которые недавно посетили магазин, спрашивают, всё ли им понравилось.

Помогли получить от рассылок больше

В рамках аккаунтинга каждый месяц находили, что можно улучшить. Отталкивались от запросов клиента. Что сделали:

  • Навели порядок в UTM-метках

Проблема: создавали собственные метки и использовали функцию Mailigen.ru «Синхронизировать с Google Analytics». Из-за этого метки задваивались и информация была некорректной.

Как решили: предложили использовать только один вариант, который более удобен клиенту. Всё заработало без сбоев.

  • Предложили альтернативу карты кликов

Проблема: в Mailigen.ru нет встроенной карты кликов. Если в письме повторяется одна ссылка, нельзя посмотреть, по какой переходили чаще. Если ссылки разные, проблемы не возникает — данные отображаются в отчётах.

Как решили: добавили к UTM-меткам значение «Расположение кнопки в письме». Так смогли отследить статистику.

  • Настроили автоответчики: приветственное письмо и поздравление с днём рождения

Проблема: создавать отдельную дорогостоящую интеграцию между сервисами Mailigen и базой данных клиента было не выгодно.

Как решили: запустили сервер sFTP. Уже два года приветственное письмо и поздравление с днём рождения отправляются автоматически. За время работы автоответчиков отправлено по 800 000 писем. Их открываемость составляет 21% и 18% соответственно.

Кроме того, предложили клиенту протестировать другие темы писем, потому что вовлекающие темы повышают вовлечённость.

По регламенту клиент должен менять подрядчиков каждые два года. Но к концу второго года он сам обратился с запросом «Перевести сотрудничество в статус партнёрства». В подарок за то, что компания доверила нам отправку писем, предложили бесплатные консультации от любого нашего сотрудника. Каждый месяц клиент может два часа общаться со специалистом и советоваться, как решить маркетинговые задачи.

Если вы ищете не просто платформу для рассылок, но ответственного партнёра, который хочет вместе с вами повысить эффективность email-кампании и всегда готов помочь, оставьте заявку. Свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи и наши возможности 🙂


Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB