Кейс: как с помощью писем поднять онлайн-продажи с 0 до 2,5% оборота компании - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Кейс: как с помощью писем поднять онлайн-продажи с 0 до 2,5% оборота компании

Время чтения: 2 минут

Это кейс нашего клиента. Он показывает, что необязательно иметь штат копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и маркетологов, чтобы делать хорошие рассылки. Чтобы получить результат, иногда достаточно собственных рук и надёжного партнёра, к которому можно обратиться за советом.

Кто?

Сеть чайных магазинов «Унция». 

Зачем пришёл?

Хотел привлечь покупателей в интернет-магазин. Продаж в онлайне не было, клиенты предпочитали офлайн-точки.

Результаты

Клиент годами собирал базу подписчиков в офлайн-магазинах, но не вёл email-канал. Поэтому первым делом проверили, нет ли в базе «мёртвых» адресов и спам-ловушек. Около 30% адресов оказались невалидными — от них «Унции» пришлось избавиться, чтобы обезопасить домен от попадания в спам.

Затем подключили постмастера, подтвердили права на домен, чтобы им не смогли воспользоваться мошенники, и прогрели его.

Клиент готовил полезные контентные рассылки и отправлял их два-три раза в месяц. За первые месяцы работы благодаря письмам удалось увеличить количество онлайн-заказов с 0 до 2,5% от оборота компании. 

Если вы ищете не просто платформу для рассылок, но ответственного партнёра, который хочет вместе с вами повысить эффективность email-кампании и всегда готов помочь, оставьте заявку. Свяжемся, чтобы обсудить ваши задачи и наши возможности 🙂

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB