Кейс. О чём писать в email-рассылках для B2В, чтобы поднять продажи на 20% - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Кейс. О чём писать в email-рассылках для B2В, чтобы поднять продажи на 20%

Время чтения: 3 минут

Это кейс нашего клиента. Он показывает, что необязательно иметь штат копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и маркетологов, чтобы делать хорошие рассылки. Чтобы получить результат, иногда достаточно собственных рук и надёжного партнёра, к которому можно обратиться за советом.

Кто?

ООО «Декоративная раскладка» — поставщик шпросов для производства стеклопакетов.

Зачем пришёл?

Хотел увеличить количество заказов от дистрибьюторов.

Результаты

Клиенты «Декоративной раскладки» — дистрибьюторы. В B2B у всех есть почта, так что рассылки стали отличным способом коммуникации.

Письма оформили в стиле обычной переписки, потому что клиенты привыкли к такому формату: менеджеры ранее отправляли им сообщения по email. Чтобы собрать рассылку в редакторе Mailigen, не нужно разбираться в коде. Ведь всё, что нужно сделать, чтобы собрать письмо, — это переставить блоки и заменить картинки и текст.

В Mailigen можно сегментировать подписчиков по любой информации, которая есть о них в базе заказчика. Например, когда наш клиент добавил в платформу информацию о менеджерах, получилось сегментировать базу. Теперь каждый подписчик получал рассылки от своего менеджера.

Отдел продаж помог выделить проблемы, с которыми сталкивались клиенты «Декоративной раскладки». Письма посвятили решению этих проблем. Отправляли сообщения раз в неделю — такова оптимальная частота отправки в сегменте В2В.

Первое письмо показало отличную статистику: 46,56% открытий при среднем показателе в B2B-сфере 20–25%. Следующие два сообщения удержали процент открытий: 45,34% и 43,98% соответственно. Клиент может сам отслеживать статистику по открытиям и кликам в режиме реального времени и выгружать отчёты в форматах .pdf или .xls.

За три месяца рассылки показали ROI 650%. Письма принесли 11 заказов.

Дистрибьюторам, которые две недели не открывали писем, менеджеры звонят, чтобы выяснить уровень заинтересованности, помочь разобраться с оформлением заказа или исключить из рассылки, если предложение больше не актуально.

Раз в месяц клиент отправляет опрос, довольны ли заказчики линейкой продуктов и хотели ли бы что-то улучшить. Функционал опросов встроен в платформу, так что его не нужно дополнительно оплачивать. Ответы записываются в карточки клиентов.

Благодаря одному из опросов владелец компании съездил к 11 дистрибьюторам в разных городах России и провёл мастер-классы. Так он закрыл три задачи: рассказал, как работать с клиентами при продаже окон с декоративной раскладкой, показал образцы и лично познакомился с заказчиками.

За три месяца работы с рассылками вовлечённость дистрибьюторов выросла в два раза. Объём заказов вырос на 20%. 

Если вы ищете не просто платформу для рассылок, но ответственного партнёра, который хочет вместе с вами повысить эффективность email-кампании и всегда готов помочь, оставьте заявку. Свяжемся, чтобы обсудить ваши задачи и наши возможности 🙂

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB