Когда отправлять письма сервисом почтовых интернет рассылок?
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

В какое время дня лучше отправлять рассылку?

Время чтения: 5 минут

Существует ли лучшее время рассылок, если у вас многоликая аудитория?

Не существует единственно верного «звездного часа» для отправки любых писем. Почему? Потому что приходится принимать во внимание множество факторов. Если это сработало у других, то не факт, что сработает у вас.

Идеальное время отправки – это уравнение со многими неизвестными. Чтобы понять, в какое время лучше делать рассылку, следует учитывать различные показатели, многие из которых будут существенно отличаться у разных подписчиков:

  • сфера занятости подписчика: бизнес, СМИ, строительство, здравоохранение, общественные организации и т. д.;
  • где подписчик читает письма: дома или на работе;
  • возраст;
  • пол;
  • город;
  • уровень дохода/средний чек;
  • образование;
  • место работы и должность;
  • семейное положение, наличие детей;
  • религиозные убеждения (например, у разных религий есть разные праздники, и это влияет на открываемость писем).

Эти показатели относительно стабильны. Но есть ещё и разные жизненные ситуации, влияние времени года, настроение, погода, природные катаклизмы… Всё это лишний раз подтверждает, что нет универсального «звёздного часа» для отправки письма, который сработает сегодня, завтра, через месяц и через год.

Лучшие email-рассылки делаются так

«Волшебной таблетки» нет, но есть несколько проверенных правил. Вот они:

  • Не отправляйте рассылку в понедельник утром. Ящик подписчика будет переполнен, и ваше письмо может затеряться на фоне остальных.
  • Вероятность того, что письмо откроют, достигает максимума в течение часа после его отправки. Час спустя она снижается на 50%.
  • Мало кто отправляет письма на выходных, поэтому вам может повезти. Подписчик может наслаждаться заслуженным отдыхом или бегло просматривать рабочую почту, и тут в ящик упадёт ваше письмо.
  • Больше всего кликов по ссылкам из В2В-писем приходится на пятницу. Возможно, это связано с тем, что такие письма читаются после работы по дороге домой в пробке, или подписчик открывает их на выходных уже дома.
  • Лучшие результаты показывают рассылки, отправленные во вторник, среду и четверг. Это касается и В2С, и В2В.

Идеальное время дня для отправки писем:

Успех рассылки зависит не столько от понимания, когда лучше делать рассылку, сколько от тщательной разработки всех деталей письма и от того, насколько контент актуален лично для этого подписчика. Так что займитесь прежде всего делением списка адресов на группы и А/В тестированием писем.

Делите список на группы

В начале статьи мы уже упоминали, что подписчик – это не просто безликий адрес. Это человек определенной национальности, женатый или нет, работающий или безработный, и т. д. Всё это может быть основанием для деления аудитории на несколько групп. Лучшие программы рассылки, такие как платформа email маркетинга Mailigen, предоставляют возможность разбить базу на несколько групп и делать отдельные рассылки для каждой из них.

Вот еще несколько факторов, которые можно учесть:

  • Разделите подписчиков на В2В иВ2С и отправляйте им письма в разное время и в разные дни недели.
  • Убедитесь, что вы отправляете письмо на родном языке подписчика. Нет смысла отправлять письмо на русском языке подписчику из Китая.
  • Обратите внимание на разные часовые пояса и особенности быта в других странах (например, национальные праздники и выходные дни). При помощи Mailigen всё это можно настроить всего парой кликов, и подписчик получит рассылку в нужное вам время.

Тестируйте

Чтобы «докрутить» рассылку до идеала, хорошенько протестируйте контент. Итак, наступает время А/В тестирования. Смысл тестирования в том, что вы отправляете две версии одного и того же письма двум примерно одинаковым по составу группам подписчиков. Письма должны быть абсолютно одинаковыми, за исключением одной детали: темы, картинки, призыва к действию и т. д.

После отправки вы сравниваете результаты и выбираете версию с наилучшими показателями открываемости и кликов по ссылкам. Фишки из письма-победителя вы можете применять в следующих рассылках.

Что тестировать?

  • тема письма;
  • имя отправителя;
  • текст письма;
  • призыв к действию;
  • время отправки и день недели.

Если вы запомните из этой статьи всего одну мысль, то пусть это будет…

Секрет успеха в том, чтобы выяснить на практике, что работает, а что – нет. Можно ковыряться вручную, а можно автоматизировать процесс, и Mailigen готов вам помочь. У нас есть не только встроенные инструменты для деления базы на группы, но и новый сервис А/В тестирования. Так что можете сделать своим девизом слова: «Обещаю держать нос по ветру и превращать проблемы в возможности».



1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 votes, average: 4,25 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB