3х3 cоветы для идеальной новогодней email кампании | Mailigen — сервис email рассылки
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

3х3 cоветы для идеальной новогодней email кампании

Время чтения: 4 минут

cоветы для идеальной новогодней email кампанииНовогодние маркетинговые email кампании в списке приоритетных дел у каждого маркетолога, я уверена. Однако множество вопросов всегда вертится в голове. Что отправлять и когда? Стоил ли что-то предлагать и как лучше выстроить взаимодействие? Позвольте мне, дать вам простые советы для идеальной новогодней email кампании.

Лучшее время для отправки?

1. Действовать «здесь и сейчас»

Когда же лучше всего запускать новогоднюю рассылку? Вчера! "Горящие" стратегии хороши для туристической сферы, но для хорошего маркетинга проводить праздничные кампании необходимо заранее, в самом начале декабря.

2. Знать привычки подписчиков

По новогодним покупкам людей можно разделить на несколько групп:

  • закупают подарки круглый год;
  • покупают подарки предварительно в октябре и ноябре;
  • ждут праздничных распродаж и покупают только в декабре;
  • покупают все подряд накануне праздника.

Сейчас подходящее время для тех, кто не любит стоять в долгих очередях и готов покупать без скидок. Охватив их, у вас еще останется время, разработать акции для двух последних групп, планируйте Новогодние распродажи для максимального взаимодействия со своими покупателями в конце года.

3. Определить цели кампании

Прежде чем запланировать email кампанию, вам необходимо определить, какую именно задачу для своего бизнеса с ее помощью вы хотите решить. Это также поможет вам понять, когда необходимо запустить кампанию.

  • Если это какое-либо предложение, то лучше отправить его как минимум за неделю до праздников, чтобы у получателей было время воспользоваться им.
  • Если это поздравление с праздниками, то лучше отправить их за несколько дней до Нового года и Рождества. Многие маркетологи планируют такие кампании именно на праздничный день, но ваше послание может быть проигнорировано, т.к. в это время люди стараются отвлечься от работы, в том числе и от электронной почты.

Что такое правильная стратегия?

4.  Зацепить серией писем

Вместо одного стандартного поздравительного письма, создайте серию посланий для более детальной коммуникации. Уже в начале декабря можно подразнить читателей про сюрприз накануне праздника.

5. Включить в цепочку непродающие письма

За неделю до праздника отправьте кампанию с главным предложением – сюрпризом, чтобы у получателей было время на его реализацию. Почему бы не написать вашим любимым подписчикам просто письмо-открытку?

6. Продлить ощущение праздников

Не стоит заканчивать новогоднюю кампанию сразу после праздников. Через неделю, можно напомнить тем, кто не воспользовался предложением, о том, что оно ждет их на почте и все еще актуально. А так же, узнать мнение у тех, кто откликнулся на ваше предложение.

Где же магия?

7. Получите больше, чем просто продажи

Мaркетинговые новогодние email кампании могут дать вам гораздо больше, чем просто дополнительный доход.

  • Улучшите узнаваемость вашего бренда с фирменным дизайном шаблона
  • Укрепите лояльность ваших подписчиков, показав им ваше внимание и заботу
  • Напомните неактивным подписчикам о ваших компании, товарах и услугах

 

8. Понять, что предложить

Что именно предлагать на новогодние праздники зависит от специфики вашего бизнеса. Но в целом:

  • Предложите продлить или обновить услуги на следующий год для ваших клиентов B2B
  • Выберите лучшие идеи для подарков среди вашей продукции или услуг для клиентов B2C

 

9. Исполняйте мечты, как Санта или Дед Мороз

Что за Новый год без подарков?! Безусловно, канун Новогодних праздников - самое прибыльное время года, но для большинства компаний – это еще и время подарков. Вам когда-нибудь хотелось стать настоящим Сантой или Дедом Морозом? Вне зависимости от того, ваши кампании продающие или это поздравительные открытки – дарите что-нибудь своим клиентам.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 votes, average: 4,44 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB