10 возможностей, которые дают онлайн — опросы — Сервис email рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

10 замечательных возможностей, которые дают онлайн-опросы Mailigen

Время чтения: 8 минут

Oнлайн-опросы – это очень удобный способ опрашивать ваших клиентов при минимальных затратах. Исследования через Интернет дают возможность не только узнать мнение целевой аудитории о качестве ваших продуктов или услуг, но и получить данные для сегментирования респондентов в зависимости от их ответов. Это позволит сделать текст рассылки клиентам более актуальным и цепляющим для каждой группы подписчиков.

Многие сервисы предлагают свои технические решения для создания онлайн-опросов, однако каким образом донести опросы до целевой аудитории, как анализировать и публиковать результаты? Необходимы дополнительные решения, которые будут стимулировать пользователей участвовать в опросе и облегчать публикацию результатов.

Если вы пользуетесь онлайн-опросами Mailigen, то вам не надо заниматься поиском дополнительных решений. Mailigen автоматически заносит ответы каждого респондента в его карточку в базе, позволяет настроить отправку автоматических писем – и это лишь малая часть ваших возможностей. В этой статье мы рассмотрим 10 крутых возможностей в онлайн-опросах, которые обеспечивает маркетинговая платформа Mailigen.

1. Включение опроса в регулярную новостную рассылку

В маркетинге рассылка email обычно происходит с определённой периодичностью. У каждой компании есть своя стратегия и определенная частота рассылки. Поскольку клиенты регулярно получают новостные письма, то с их помощью можно установить постоянную обратную связь. Все, что вам надо сделать, – создать html рассылку, как обычно, и вставить ссылку на предварительно составленную анкету онлайн-опроса Mailigen в текст письма или сбоку от него, не забыв коротко объяснить, зачем получателю письма участвовать в опросе. Само собой разумеется, участвовать в опросе будут не все. Но если вы вложите в него какую-то дополнительную ценность (например, скидку или возможность участвовать в конкурсе), то повысите мотивацию людей.

2. Установка «автоответчика» со ссылкой на опрос для новых подписчиков или клиентов

Регистрационные анкеты не предназначены для получения подробной информации или комментариев о компании или бренде. Регистрационные анкеты надо использовать только для внесения в базу новых подписчиков. Чтобы получить дополнительную информацию о человеке, через некоторое время ему можно послать автоматическую рассылку. Например, через день после того как человек подписался, вы отправляете ему автоматическое приветственное письмо с вопросами о его предпочтениях и объясняете, что полученная информация позволит улучшить качество услуг. Более того, если вы воспользуетесь функцией синхронизации результатов опроса с базой данных подписчиков, то полученные в ходе опроса данные будут автоматически добавлены в базу. Далее они могут быть использованы для более актуального деления аудитории на группы по интересам.

3. Увеличение эффективности благодаря отправке анкет только конкретным целевым сегментам

Одно из несомненных преимуществ Mailigen по сравнению с другими компаниями, предлагающими проведение онлайн-опросов, – это связь основной базы адресов с базой данных опроса. Внедряется единая система управления взаимоотношениями с клиентами, а значит, полученные в результате опроса данные применяются, чтобы сделать рассылку клиентам более персонализированной, а рассылки в свою очередь используются, чтобы отправлять респондентам более подходящие вопросы. Такая единая система обеспечивает высокое качество маркетинговых кампаний и результатов опросов, поскольку используются одни и те же сегменты целевой аудитории.

4. Получение отзывов после совершения покупки

Один из лучших способов узнать мнение клиента о вашем продукте или услуге – отправить ему опросник сразу после совершения покупки. Также может быть полезна автоматическая рассылка писем через некоторое время, когда клиент уже успеет попробовать ваш продукт или услугу. Полученный при помощи такого опросника отзыв поможет улучшить качество оказываемых услуг.

Mailigen API может доставить клиенту опросник после совершения покупки. В зависимости от ответов клиенту позднее можно будет отправить соответствующее автоматическое письмо или включить его в определенный сегмент.

5. Размещение ссылки на домашней странице компании или распространение ее в социальных сетях

Ссылку на опрос можно разместить на домашней странице компании и дополнить ее текстом, мотивирующим к заполнению анкеты. Альтернативный путь – распространение ссылки в соцсетях. Поскольку информация в таких сетях распространяется подобно вирусу, это поможет не только получить ответы на заданные в анкете вопросы, но и привлечь новых подписчиков емеил рассылки.

Ответы анонимных респондентов сохраняются, а в конце опроса можно добавить анкету регистрации на подписку. Придумайте конкурс, предложите скидку или сделайте другое заманчивое предложение, и размещенная после вопросов регистрационная анкета будет хорошим подспорьем в поиске новых подписчиков.

6. Размещение в опроснике ссылки «Поделиться с друзьями»

Отправляя приглашение принять участие в опросе, вы можете добавить ссылку «Рассказать друзьям» (социальные сети Facebook, Twitter и т. д.), чтобы получатель мог порекомендовать это письмо своим друзьям. Еще лучше рекомендовать при помощи кнопки «Рассказать друзьям» не само отправленное письмо, а переводить посетителей непосредственно на страницу опроса. Онлайн-опросы Mailigen это позволяют. Так вы привлечете новых участников опроса и новых подписчиков рассылки.

7. Размещение опроса Mailigen на домашней странице компании или в профиле на Facebook

Ссылка на опрос позволяет ответить на вопросы на сайте, размещенном на сервере Mailigen. При помощи встроенного кода опросы Mailigen можно поставить на домашнюю страницу компании и даже на страницу в Facebook, используя для этого приложение Facebook iFrame. Это позволит не только изменить дизайн опросника, но и облегчит общение с посетителями вашей домашней страницы и Facebook.

8. Сегментация базы на основе данных опроса

После того как вы провели опрос и проанализировали данные, важно разделить целевую аудиторию на группы в соответствии с полученной информацией. В процессе выбора можно установить фильтр с конкретными вопросами. Таким образом, созданные во время выбора данных сегменты можно использовать в дальнейшем для рассылки клиентам текста и другого контента, «заточенного» именно под их потребности и интересы.

9. Публикация и экспорт данных опроса

Итоги каждого опроса можно опубликовать в открытом доступе. Вы можете отправить респондентам эту информацию в очередном новостном письме, разместить ее на домашней странице компании или опубликовать в своем профиле в социальных сетях.

Экспортирование данных исследования поддаётся настройке. Например, можно выбрать конкретные данные для экспорта. Такой отбор позволяет выделить определённую группу внутри целевой аудитории в соответствии с результатами опроса.

10. Синхронизация результатов опроса с базой данных подписчиков

Синхронизация результатов опроса с базой подписчиков – отличный способ произвести автоматическую сегментацию. Например, если вы регулярно проводите опросы, очень удобно сразу добавлять ответы на вопросы в базу данных респондентов. Mailigen предлагает такую опцию: ответы будут автоматически вноситься в базу данных получателя рассылки, и кроме того, респондент будет включен в один из сегментов в зависимости от его ответов на вопросы. Процесс полностью автоматизирован, а значит, установив систему автоматической сегментации, вы можете больше не тратить на это время, а просто наблюдать за тем, как целевая аудитория делится на сегменты (подробнее о сегментации Mailigen вы можете узнать в этой статье).

Заключение

Таковы 10 главных возможностей, предоставляемых платформой Mailigen в области онлайн-опросов, и использовать их можно для достижения практически любой цели. Это, однако, вовсе не значит, что Mailigen больше нечего предложить, – отнюдь. Вам доступно также множество других функций – все зависит от реализуемой кампании и ее оригинальности.

Больше об онлайн-опросах Mailigen – в этой статье

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB