Какие шрифты использовать в рассылке для привлечения аудитории — Сервис email рассылки Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Привлекайте внимание подписчиков с помощью оригинальных шрифтов Google Fonts

Время чтения: 6 минут

Заинтересованность аудитории зависит не только от контента, но и от способа его подачи. Другими словами, важно и то, О ЧЁМ вы пишете, и то, КАК вы пишете.

Хотите сделать письмо более стильным? Попробуйте шрифты, которые бросаются в глаза. Выберите шрифт, который отражает настроение письма, и не забудьте убедиться, что он будет красиво и правильно отражаться на компьютерах и мобильных устройствах подписчиков. С возможностями вёрстки HTML рассылку сделать проще простого, даже если вы не умеете писать код самостоятельно. Есть веб-сервисы, такие как Google Fonts, которые выкладывают в общий доступ готовый код, который вам надо будет просто добавить в рассылку по определённым правилам. Будьте креативными, а удобный онлайн-сервис бесплатных веб-шрифтов от Google поможет вам в этом.

Используйте шрифты вместо картинок, чтобы отправить рассылку e mail с быстрой и правильной загрузкой

Авторы рассылок часто делают заголовки в Photoshop, а потом вставляют его в письмо как картинку.

Mailigen рекомендует не делать так, а писать заголовки выделяющимися веб-шрифтами.

Google fonts Mailigen

Почему при вёрстке в HTML email рассылок текст лучше картинки?

  • У подписчика может стоять блокировка картинок в email, и, чтобы увидеть картинки, он должен будет снять эту блокировку. А шрифты отображаются в любом случае.
  • Использование шрифтов из онлайн-коллекции уменьшает время загрузки письма. Не имеет значения, сколько раз в письме используются веб-шрифты: при загрузке происходит всего один запрос к серверу, на котором хранится шрифт. С картинками дело обстоит иначе: для подгрузки каждой картинки нужен отдельный запрос, поэтому письмо загружается медленнее. Если у подписчика медленный интернет, то он может просто закрыть письмо. Поэтому готовые html шаблоны для email рассылок, состоящие из одних картинок, не всегда приносят лучшие результаты.
  • Даже самая качественная картинка с высоким разрешением будет выглядеть менее чётко и читабельно, чем текст.

Применяйте в письмах веб-шрифты Google

Попробуйте преобразить шаблон вашего письма с помощью веб-шрифтов Google! Расскажем подробнее о том, что это за шрифты, и почему они так хороши.
Шрифты Google Fonts – это качественные шрифты высокого разрешения, которые можно добавлять на сайты или в email.
Преимущества Google Fonts:

  • Большой выбор бесплатных веб-шрифтов для использования в коммерческих и некоммерческих целях.
  • Применить шрифт к тексту письма в HTML-формате очень легко: просто следуйте нашей инструкции из 6 пунктов, опубликованной чуть ниже.
  • Шрифты Google поддерживаются большинством почтовых программ, включая Apple mail, Outlook 2000/2011, Lotus Notes версий 8 и 8.5, Thunderbird, Android 2.3/4.2 и всеми устройствами на iOS.

Если у подписчика стоит блокировка изображений, то веб-шрифт не отобразится. Вместо него подписчик увидит стандартный шрифт, например, Sans Serif. В любом случае текст будет читаемым.

Как использовать в HTML-письмах веб-шрифты Google

Если вы пишете письма в формате HTML, следуйте шести пунктам нашей инструкции, и вы сможете добавить веб-шрифты Google в текст рассылки.

Шаг 1

Перейдите по ссылке https://www.google.com/fonts и выберите подходящий шрифт. Для примера мы возьмем Shadows Into Light.

Шаг 2

Когда вы определитесь со шрифтом, нажмите Quick use.

Шаг 3

Слева появится вот такое окошко с HTML-кодом:

<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Shadows+Into+Light' rel='stylesheet' type='text/css>

Шаг 4

Скопируйте из кода активную ссылку – все после href:
http://fonts.googleapis.com/css?family=Shadows+Into+Light

Шаг 5

Скопируйте активную ссылку в раздел <style> кода вашего письма. Поместите ссылку в скобки после @import url().

<style>
@import url(http://fonts.googleapis.com/css?family=Shadows+Into+Light);
/*  Место для формата css */
</style>

Шаг 6

Присвойте эту часть кода выделенному тексту:

<p style="color: #000000; font-size: 24px; font-family: 'Shadows Into Light', cursive; line-height: 1.5; margin: 0px; font-weight: bold;">
Здесь напишите ваш заголовок
</p>

Готово! Вот как будет выглядеть ваш заголовок в готовом письме:

пример Google Fonts

Другие веб-шрифты

Кроме Google Fonts есть и другие интересные веб-шрифты, которые вы можете взять для письма, чтобы не ограничиваться надоевшими Arial и Times New Roman.

Вот несколько веб-шрифтов, которые рекомендует команда Mailigen.

font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;
font-family: Georgia, serif;
font-family: 'Palatino Linotype', 'Book Antiqua', Palatino, serif;
font-family: 'Times New Roman', Times, serif;
font-family: 'Arial Black', Gadget, sans-serif;
font-family: 'Comic Sans MS', cursive, sans-serif;.t.c.
font-family: Impact, Charcoal, sans-serif;
font-family: 'Lucida Sans Unicode', 'Lucida Grande', sans-serif;
font-family: Tahoma, Geneva, sans-serif;
font-family: 'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;
font-family: Verdana, Geneva, sans-serif;
font-family: 'Courier New', Courier, monospace;

Хотя большинство почтовых программ поддерживает стандартные веб-шрифты, есть и такие, у которых нет такой функции. В этом случае веб-шрифт будет заменен на универсальный. Как видно чуть выше, почти каждая строка заканчивается упоминанием шрифта Sans Serif, который поддерживается всеми почтовыми программами.

Подводим итоги по веб-шрифтам

Все хотят, чтобы их письма выделялись среди остальных рассылок, заполняющих почтовый ящик подписчика. Стандартные веб-шрифты и особенно веб-шрифты Google – это отличный способ привлечь внимание читателя. Не захламляйте письмо ненужными картинками вместо заголовков – лучше пользуйтесь веб-шрифтами. Это освежит письмо, уменьшит время его загрузки и улучшит читабельность.
Как выбрать идеальный шрифт? Попробуйте А/В тестировать разные шрифты, и вы найдёте тот, который лучше всего соответствует содержанию письма и характеру аудитории.

Хочется сказать умельцам, которые предпочитают самостоятельно писать скрипт email рассылки: 2016 год на дворе – ваше время стоит дороже! Зачем изобретать велосипед, если все удобные инструменты массовых email рассылок уже есть в удобном и недорогом сервисе Mailigen? Просто загрузите свою базу и начинайте создавать профессиональные рассылки за считанные минуты.

Если вам нужна консультация профессионалов по поводу использования веб-шрифтов в коде письма, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы хотите дизайн письма «под ключ», то для вас работает наша Фабрика дизайнов. Обратитесь к нам и получите стильную email рассылку.


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 votes, average: 4,12 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB