Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Открываемость: что написать в теме письма?

Тема для письма

Выделиться в ящике подписчика становится все сложнее. Количество писем, падающих в ящик каждый день, измеряется сотнями и решение прочитать или удалить письмо принимается меньше чем за секунду. Десятки компаний каждый день борются за внимание клиентов и выиграть в этой войне становится все сложнее. Но, давайте по порядку.

Что видит ваш подписчик?

Когда утром я открываю свою почту — в ней уже несколько десятков писем. Конечно, я открываю не все. И, конечно, я не вчитываюсь в тему каждого письма, чтобы решить важное оно или нет. Рабочая и личная почта — разные игроки. У меня нет времени открыть и почитать обо всех новинках, акциях, новостях и мега-супер-пупер выгодных предложениях всех компаний, на которые я подписана.
Вот как выглядит ящик:
У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь к себе внимание. Цеплять должен каждый элемент.

Тема письма

Иконка

Если у вас небольшой узнаваемы логотип — ставьте его. Используйте корпоративные цвета и следите, чтобы даже в таком небольшом формате ваша иконка ассоциировалась с брендом.

Например, магазин Krygina Beauty Store: красное сердечко — их фирменный знак. Он легко считывается ассоциативно, ярок и заметен среди остальных писем.

Имя отправителя

Пишите название компании. Помните, у вас ограниченное количество символов, поэтому длинное “Интернет-магазин косметики Палетки-кисточки” не поместится и пользователь увидит только “Интернет-магазин косметики Па...”. Узнаваемости не будет и ваше письмо отправится в корзину непрочитанным.
Если письмо пишет один из сотрудников компании, то стандартные Имя Фамилия тоже не сработают. Я не знаю, кто такой Владислав Соколов, но зато знаю MarketingOne. Пролистывая письма, я не поняла, кто мне пишет и не открыла письмо. Шанс потерян.

имя отправителя
Пишите: Анастасия из Mailigen, Татьяна, Unisender или Наталья Карья из Академии.
Тогда будет понятно, что пишет один из сотрудников знакомой компании. А значит, там может быть что-то важное и интересное.

Тема

У вас всего 51 знак, чтобы привлечь внимание. Используйте их с умом.

На мобильном устройстве отображаться будет еще меньше — 41, так что изучите, с каких устройств ваши письма открывают чаще: мобильные или десктоп.

Пишите короче. Взвешивайте каждое слово. Вашу тему могут и не дочитать до конца. Так что, обращаясь к классикам: “Краткость — сестра таланта”.

Прехедер

Серые слова после темы письма

Если после темы письма будут слова: “Открыть в браузере”, “Телефон для связи” или начало текста письма: “Привет! Мы заметили, что…” — то вы теряете драгоценную возможность зацепить подписчика. Пусть прехедер будет продолжением темы:

прехедер 2

Какая тема привлечет внимание?

Ингригующая

Напишите тему письма, чтобы у подписчика не осталось выбора, кроме как открыть. Самое сложное – оправдать интригу. Если ожидания не будут оправданы, ваша репутация будет испорчена. Хотите научиться писать письма с такими темами? Подпишитесь на Даниила Гридина – настоящего мастера создавать и оправдывать интригу!

Интрига

Правдивая

Пишите стандартный дайджест? Не мудрите! Перечислите самые яркие новости в теме письма и отправляйте:

Тема письма

Цифры

Используйте цифры: они всегда выделяются среди других тем и взгляд цепляется непроизвольно:

цифры в теме письма

Смайлики

Если вы откроете свой ящик, то увидите много слов и немного цифр. И 1-2 письма с эмоджи. Невозможно не прочесть такую тему:

Смайлик к теме

 Caps Lock

Традиционно тема, написанная caps lock, воспринимается нами как спам. Но в борьбе за внимание клиента все средства хороши. Главное, не переборщите – выделите одно важное слово в теме, только чтобы текст визуально выделился среди других тем, написанных обычным шрифтом:

Капс лок в теме

События

Используйте события, информационные поводы и популярные мемы в теме письма. Скоро новая часть звездных войн – отлично! Все обсуждают какого цвета платье – используйте. Блокировка Telegram – почему бы и нет. Но соблюдайте 2 правила: придумайте как органично подвязать это событие к вашему продукту или письму и успейте использовать этот информационный повод первыми, иначе рискуете вызвать только раздражение. Например, тема Чемпионата мира по футболу уже явно выдохлась:

футбол

Важно

Следите за количеством отправляемых писем. Пересмотрите ваши автоматические цепочки, проверьте транзакционные и не забывайте, иногда лучше меньше, чем больше.

Что в итоге?

Экспериментируйте, тестируйте, ищите новые подходы, анализируйте собственные ящики и не забывайте: по другую сторону экрана сидит такой же человек. Осталось понять его и предложить то, что ему будет действительно нужно и подходящий момент!

Открываемость: что написать в теме письма?