Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 15 из 21 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Онлайн-опросы как средство персонального подхода в email маркетинге

Онлайн-опросы как средство персонального подхода в email маркетинге

Онлайн-опросы – это эффективный способ сбора дополнительной информации о ваших клиентах и подписчиках. На основе ответов, которые вы получите, можно разбить свой список адресов на группы и отправлять актуальные письма для каждой из них. Используйте сервис онлайн-опросов Mailigen, чтобы сделать

Читать дальше


Субаккаунт Mailigen. Эффективный инструмент для команды email маркетологов

Субаккаунт Mailigen. Эффективный инструмент для команды email маркетологов

Даже самым гениальным маркетологам нужны единомышленники, согласны? Мы знаем, что среди клиентов Mailigen есть очень разные команды email маркетологов, и всем нужны разные параметры доступа для сотрудников. Поэтому мы запускаем субаккаунт, чтобы ваша команда могла одновременно работать над выполнением маркетинговых

Читать дальше


12 проверенных советов по А/В тестированию email рассылок в eCommerce

12 проверенных советов по А/В тестированию email рассылок в eCommerce

По мнению Йорена Ковалёва (Jorens Kovalovs), представителя онлайн-магазина Xnet, регулярное А/В тестирование увеличивает количество открытых писем и кликов, а также конверсию. Вот его 12 советов по наиболее эффективному сплит-тестированию, берите на вооружение и выводите email маркетинг на новую высоту! Как

Читать дальше


Как сделать письмо креативным? Используем дизайн, картинки, текст.

Как сделать письмо креативным? Используем дизайн, картинки, текст.

Чтобы ваше письмо выделялось на фоне остальных, оно должно быть креативным. Если вы будете готовить для подписчиков что-то особенное, они будут с нетерпением ожидать новых писем и охотно совершать те действия, на которые вы их будете побуждать. Эксперт по email

Читать дальше


Привлекайте внимание подписчиков с помощью оригинальных шрифтов Google Fonts

Привлекайте внимание подписчиков с помощью оригинальных шрифтов Google Fonts

Заинтересованность аудитории зависит не только от контента, но и от способа его подачи. Другими словами, важно и то, О ЧЁМ вы пишете, и то, КАК вы пишете. Хотите сделать письмо более стильным? Попробуйте шрифты, которые бросаются в глаза. Выберите шрифт,

Читать дальше


В какое время дня лучше отправлять рассылку?

В какое время дня лучше отправлять рассылку?

Существует ли лучшее время рассылок, если у вас многоликая аудитория? Не существует единственно верного «звездного часа» для отправки любых писем. Почему? Потому что приходится принимать во внимание множество факторов. Если это сработало у других, то не факт, что сработает у

Читать дальше


Ценовая политика Mailigen в 2014 и 2015г.

Как правило, мы публикуем тут наши маркетинговые исследования, полезную информацию и приглашаем вас на наши мероприятия. Но, в этот раз, информация особой важности. Понимаю, что сейчас у вас не много времени на чтение блогов и новостей, но уделите мне минуту

Читать дальше


Вы готовы стать лучше? 3 способа поднять ваш email маркетинг на новый уровень

Вы готовы стать лучше? 3 способа поднять ваш email маркетинг на новый уровень

Цель без пошагового плана – это лишь мечта. Добиться высоких показателей открываемости писем, увеличить количество кликов по ссылкам, повысить вовлеченность аудитории и окупаемость инвестиций можно только в том случае, если у вас есть эффективная маркетинговая стратегия. Предлагаем рассмотреть три стратегии

Читать дальше


Новый редактор Drag’n’Drop для адаптивного дизайна писем – УРА!

Новый редактор Drag’n’Drop для адаптивного дизайна писем – УРА!

Забудьте о том, как вы верстали письма раньше. Можете себе представить, что теперь можно делать современные шаблоны, просто перетаскивая текст и картинки мышкой? Классное письмо, которое идеально отображается на планшетах и смартфонах, да еще и сверстанное за несколько минут -

Читать дальше


Анализ email кампании

Анализ email кампании

Анализ результатов маркетинговой email рассылки не менее важен, чем сама рассылка. Отслеживать письма и изучать отчеты – основа основ в улучшении эффективности вашего email маркетинга и повышении вовлеченности вашей аудитории. Важно понимать, что анализ результатов рассылки – это не только

Читать дальше
,
, FB
,
, FB