Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Сервис емаил рассылок Mailigen стал серебряным призером ТopTen REVIEWS

Mailigen становится все более популярным среди поставщиков услуг емаил маркетинга, что подтверждает и полученная компанией серебряная награда по оценке TopTen REVIEWS. Специалисты оценили отличный процент доставки писем и функциональность платформы Mailigen, отличающегося простым в использовании интерфейсом и высокой эффективностью доставки

Читать дальше


Загляните в статистику – там ключ к росту продаж

Данные из отчетов об email-макетинге часто недооцениваются и используются не по назначению. Вместо того чтобы применять статистику для усовершенствования кампаний, маркетологи лишь показывают с её помощью начальству, что email-маркетинг даёт плоды. Часто к статистике прибегают, чтобы отчитаться о проделанной работе,

Читать дальше


Следите за своими email-кампаниями при помощи Google Analytics

Google Analytics (GA) –это мощный инструмент контроля за сайтами, который можно использовать и для отслеживания эффективности email рассылки. В чем преимущества GA по сравнению со встроенным аналитическим инструментом вашего поставщика услуг электронной почты? Во-первых, вам совсем не обязательно отказываться от

Читать дальше
 

Десять рекомендаций по созданию наиболее релевантных сообщений

Адресатам приятно получать релевантные электронные сообщения, и они же побуждают адресатов к действию, что в результате радует и Вас, так как рассылка релевантных сообщений повышает прибыль на инвестированный капитал со всего списка.

Читать дальше


Ошибки, совершаемые при создании базы подписчиков

Существуют определенные методы (или же так называемые ловушки), которые начинающие специалисты емаил маркетинга зачастую используют в своей практике, позже убеждаясь, что усилия пропадают зря, а последующие рассылки не приносят желаемого результата.

Читать дальше
 

Раз в неделю или раз в месяц? Утром или вечером? В понедельник или в пятницу? Всё о графике рассылок

Существуют определенные принципы, которые необходимо соблюдать каждому маркетологу, который занимается электронной рассылкой и стремится достичь наивысших результатов с помощью email маркетинга.

Читать дальше


Как не попасть в спам? 6 правил

Прежде чем отсылать сообщение существующему или потенциальному клиенту, Вы должны четко понимать, каким правилам нужно следовать, чтобы мы или поставщики служб электронной почты не классифицировали Ваши сообщения как нежелательную почту.

Читать дальше


Куда ведут ссылки в вашем письме? Поговорим о значении лендингов

Лендинг, или посадочная страница, – это точка прибытия или конечный пункт вашей маркетинговой кампании. Лучшие email рассылки, в которые вы вложили тонны труда, не принесут результатов, если получатель нажмёт на ссылку в них – и попадёт просто на главную страницу сайта.

Читать дальше