Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 20 из 22 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга

 

Думайте о качестве списка контактов, а не о его размере. Как повысить качество вашего списка?

Время чтения: 7 минут Через некоторое время вы приходите к вопросу о том, а так ли уж важен размер списка? Обычно нет. А вот качество списка точно имеет значение. Задайте себе один важный вопрос: достигают ли ваши электронные письма своей цели?

Читать дальше
 

Как создать списки электронных адресов при помощи топовых социальных сетей – Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTub

Время чтения: 4 минут Сейчас быстро распространяется новое веяние: маркетинг и поиск подписчиков электронной рассылки при помощи социальных сетей.

Читать дальше
 

10 замечательных возможностей, которые дают онлайн-опросы Mailigen

Время чтения: 8 минут Если вы пользуетесь онлайн-опросами Mailigen, то вам не надо заниматься поиском дополнительных решений. Mailigen не только обеспечивает связь между опросом и базой данных клиента, но и предлагает «автоответчик» и рассылку анкет опросов, компьютеризированную синхронизацию результатов опроса с базой данных клиента и другие удобные функции.

Читать дальше
 

Сервис емаил рассылок Mailigen стал серебряным призером ТopTen REVIEWS

Время чтения: 1 минута Mailigen становится все более популярным среди поставщиков услуг емаил маркетинга, что подтверждает и полученная компанией серебряная награда по оценке TopTen REVIEWS. Специалисты оценили отличный процент доставки писем и функциональность платформы Mailigen, отличающегося простым в использовании интерфейсом и высокой эффективностью доставки

Читать дальше


Загляните в статистику – там ключ к росту продаж

Время чтения: 6 минут Данные из отчетов об email-макетинге часто недооцениваются и используются не по назначению. Вместо того чтобы применять статистику для усовершенствования кампаний, маркетологи лишь показывают с её помощью начальству, что email-маркетинг даёт плоды. Часто к статистике прибегают, чтобы отчитаться о проделанной работе,

Читать дальше


Следите за своими email-кампаниями при помощи Google Analytics

Время чтения: 5 минут Google Analytics (GA) –это мощный инструмент контроля за сайтами, который можно использовать и для отслеживания эффективности email рассылки. В чем преимущества GA по сравнению со встроенным аналитическим инструментом вашего поставщика услуг электронной почты? Во-первых, вам совсем не обязательно отказываться от

Читать дальше
,
, FB
,
, FB