Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 21 из 22 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как не попасть в спам? 6 правил

Время чтения: 3 минут Прежде чем отсылать сообщение существующему или потенциальному клиенту, Вы должны четко понимать, каким правилам нужно следовать, чтобы мы или поставщики служб электронной почты не классифицировали Ваши сообщения как нежелательную почту.

Читать дальше


Куда ведут ссылки в вашем письме? Поговорим о значении лендингов

Время чтения: 3 минут Лендинг, или посадочная страница, – это точка прибытия или конечный пункт вашей маркетинговой кампании. Лучшие email рассылки, в которые вы вложили тонны труда, не принесут результатов, если получатель нажмёт на ссылку в них – и попадёт просто на главную страницу сайта.

Читать дальше


Российский eмайл маркетинг взял курс на запад

Время чтения: 6 минут С 10 по 13 октября в России прошлапервая конференция, посвященная email маркетингу, — Mailing Conference 2011, которая обозначила движение российского рынка email маркетинга в направлении стандартов западного мира.

Читать дальше
 

Гигиена списка электронной рассылки — это необходимость

Время чтения: 4 минут Чистка списка электронной рассылки — это процесс, которым необходимо заниматься регулярно. Однако, если электронная рассылка практически ничего не стоит, зачем нужно чистить список маркетинговой электронной рассылки?

Читать дальше


Важность ссылки отписки

Время чтения: 3 минут Несмотря на то, что во многих случаях это означает потерянного клиента, вы можете убедиться в правильности своего замысла и максимально использовать отказы от подписки. Есть много разных способов попытаться избежать отказа, но иногда это дает всего-лишь отзыв подписчика. И помните – никакой самый умный способ расположения ссылки на отказ от подписки не поможет сохранить клиента, потерявшего интерес к вашим услугам или продуктам.

Читать дальше
 

Email маркетинг для малого бизнеса

Время чтения: 4 минут Программное обеспечение email маркетинга доступно по приемлемым ценам и позволяет качественно отслеживать расходы. Вы будете знать, куда пошла каждая копейка, и, что очень важно, при меньшем рекламном бюджете.

Читать дальше


Чем email маркетинг лучше других форм прямого маркетинга?

Время чтения: 4 минут То, что в email маркетинге запрашиваются разрешения на отправку электронной почты, многим кажется весьма необычным. Тем не менее, разрешение – это то, что отличает этот метод директ маркетинга и в итоге делает его жизнеспособным.

Читать дальше


Только спокойствие – никакого СПАМА!

Время чтения: 4 минут Спам определяется как «нежелательная коммерческая электронная почта». Как пользователь электронной почты, вы все меньше и меньше сталкиваетесь со спамом, потому что большинству, если не всем, интернет-провайдерам и провайдерам электронной почты хорошо известно, что спам стал угрозой не только для пользователей, но и для их собственных серверов.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB