Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Руководство: как создать акцию к 23 февраля

Руководство: как создать акцию к 23 февраля

В феврале целая череда праздников, для которых можно подготовить сногсшибательные акции, освободить место на складе, да и просто порадовать любимых клиентов. Но, чтобы акция состоялась, одного письма слишком мало — его могут не увидеть, заголовок может не заинтересовать, да и

Читать дальше


Как создавать контент: 4 шага до достижения цели

Как создавать контент: 4 шага до достижения цели

60% создаваемого контента — не работает (по исследованиям HAVAS Meaningful Brands в 2017 году). У многих компаний есть сайт, блог, группы во всех социальных сетях и мессенджерах, лендинги для отдельных акций и настроен ремаркетинг. Именно из-за этого информационного шума и

Читать дальше


Ремаркетинг: реанимация и реактивация базы

Ремаркетинг: реанимация и реактивация базы

Ремаркетинг — это технология, которая позволяет настраивать для посетителей вашего сайта или странички в социальных сетях персонализированную рекламу. Например, пользователь посетил ваш сайт, но не совершил целевое действие (покупку товара, подписку на почтовую рассылку, регистрацию).  Если у вас настроен ремаркетинг, то реклама вашего сервиса

Читать дальше


Создание и настройка формы подписки в Mailigen

Создание и настройка формы подписки в Mailigen

При создании нового листа подписчиков платформа Mailigen специально для вас автоматически генерирует несколько типовых страниц, форм и шаблонов писем. Для подписки нужно пройти несколько этапов, и для каждого из них используется своя форма или письмо. Для подписки посетитель заполняет анкету подписчика, после чего получает письмо подтверждения подписки.

Читать дальше


Как создать форму подписки в онлайн конструкторе веб-форм FormDesigner и интегрировать ее с Mailigen

Как создать форму подписки в онлайн конструкторе веб-форм FormDesigner и интегрировать ее с Mailigen

Сегодня вы узнаете, как быстро создать форму подписки в онлайн конструктор веб-форм FormDesigner и настроить интеграцию с сервисом email рассылок Mailigen. Все ваши действия можно разделить на три простых шага: Создание формы подписки Дизайн Настройка модуля Для начала зарегистрируйтесь на

Читать дальше


ТОП-10 книг для email-маркетолога

ТОП-10 книг для email-маркетолога

“Ученье свет, а неученье — приятный полумрак” — так было написано на одной из моих школьных тетрадей. И, честно говоря, это была просто любовь к игре слов, а не к смыслу фразы. Читать мне нравилось всегда. В нашем офисе висит тяжелая книжная

Читать дальше


Как увеличить базу подписчиков: все о формах подписки

Как увеличить базу подписчиков: все о формах подписки

База подписчиков в email-маркетинге — наше все, а форма подписки на сайте позволяет быстро увеличить количество потенциальных покупателей. Мы провели вебинар, на котором подробно разобрали: Какие законы регулируют сбор базы и отправку рассылок в РФ. Обязательные условия подписки, чтобы Роскомнадзор не

Читать дальше


9 советов для работы с редактором писем в Mailigen

9 советов для работы с редактором писем в Mailigen

Обязательный этап при создании письма — дизайн. Если у вас в штате есть дизайнер и верстальщик, то дело упрощается многократно, но если это только первая рассылка и всё приходится делать самому, то появляется вопрос: Как же это работает? Для первых

Читать дальше


Как настроить постмастера на Mail.ru, Yandex.ru и Google

Как настроить постмастера на Mail.ru, Yandex.ru и Google

Как бы комично ни звучало, но в общении с клиентом самое главное, чтобы общение состоялось. Информационный шум усиливается с каждым днем: мы уже не замечаем баннеры на сайтах и рекламу на улице, пролистываем смски и терпеть не можем звонки с

Читать дальше


Запись вебинара: Как не попасть в СПАМ

Запись вебинара: Как не попасть в СПАМ

Любите получать СПАМ? Ваши подписчики тоже его не любят. Поэтому почтовые сервисы, такие как Gmail, Mail.ru или Yandex тщательно следят, чтобы их клиентам приходило меньше нежелательных писем. Вы удивитесь, но, возможно, некоторые ваши предыдущие письма даже не дошли до папки «Входящие». Как

Читать дальше