Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 3 из 23 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Как реагировать на тренды, мемы и праздники в письмах?

Как реагировать на тренды, мемы и праздники в письмах?

Время чтения: 7 минут Бесконечные промо-рассылки раздражают подписчиков, а быть на виду надо всегда. Разнообразьте контент-план. Используйте ситуационный email-маркетинг. Это письма, в которых вы реагируете на мировые события, хайп, погоду и другие новости, которые интересны подписчикам. Итак, где искать новые темы? Праздники Памятные даты,

Читать дальше


Считаем эффективность писем в B2B

Считаем эффективность писем в B2B

Время чтения: 6 минут Как понять, что рассылка работает? Заглянуть в статистику Mailigen или проверить по специальным формулам. Оба способа крутые и помогают понять, как дальше строить email-стратегию. Основные метрики В email-маркетинге много метрик. Расскажу про 3 основные. Кстати, они применимы не только в

Читать дальше


Как поздравить с днем рождения компании?

Как поздравить с днем рождения компании?

Время чтения: 6 минут Шарики, праздничный торт и хлопушки – это ли надо нашим подписчикам? Запустите в письмах интерактив, и конверсия вырастет в разы. Собрала для вас 5 идей для поздравлений, а еще сделала обзор праздничных шаблонов Mailigen. Используйте их, чтобы создать красивые, торжественные

Читать дальше


Когда отправлять рассылку?

Когда отправлять рассылку?

Время чтения: 6 минут Рассылка – как кавалер на свидании. Нужно проявлять внимание, но не быть навязчивым. Если забросать подписчика письмами, ему не понравится напористость. А если вспоминать о клиентах раз в год – не будет эффекта. Сегодня говорим, как часто отправлять рассылку и

Читать дальше


Как опросы увеличат email-конверсию?

Как опросы увеличат email-конверсию?

Время чтения: 8 минут О нет, тут не будет скучных слов про важность опросов. И так понятно, что они помогают больше узнать о целевой аудитории. Я расскажу про неочевидное – про то, как с помощью опроса повысить конверсию рассылок. Ну, и как? Опрос может

Читать дальше


Что делать, если вас заблокировал рассыльщик?

Что делать, если вас заблокировал рассыльщик?

Время чтения: 9 минут «Аккаунт заблокировали! Как быть?», – вопрос, который однажды может нависнуть, как туча над головой. Новость неприятная, но без паники. Разбираемся, в чем ошибка и как все исправить. Почему вас заблокировали? Начнем с главного. Рассыльщики дорожат своей репутацией. Если их клиенты

Читать дальше


AMP: Как продавать сразу из письма?

AMP: Как продавать сразу из письма?

Время чтения: 7 минут Как вам такое? Приходит письмо от турагентства. Предлагают поездку в Париж. Прямо в рассылке вы покупаете билеты до Франции, бронируете гостиницу и покупаете экскурсию по Лувру. Да-да, ни одного перехода на сайты. Все внутри письма. Теперь это не мечта, а

Читать дальше


Как выбрать платформу для рассылок?

Как выбрать платформу для рассылок?

Время чтения: 7 минут Сервис email-рассылок – то, без чего не получится массово отправлять письма пользователям. Это основа основ. Сегодня расскажу вам, как выбрать рассыльщик, который вас не подведет. Обычно сервис для рассылок выбирают по трем критериям – цена, лимит на число подписчиков и

Читать дальше


Как делать серии писем?

Как делать серии писем?

Время чтения: 7 минут Серия писем для рассылки – мощный инструмент продвижения. Иногда единичное письмо не способно взбодрить подписчика. А вот продуманная цепочка писем точно обращает внимание. Выясним, как ее сделать. Что это? Допустим, вы запускаете акцию. Отправляете об этом письмо. Кто-то не увидит

Читать дальше


Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Как настроить мерчтеги в Mailigen?

Время чтения: 5 минут Вы когда-нибудь получали рассылку, где к вам обращались по имени? Например, «Анна, для Вас персональная скидка» или «Виктор, заберите свой приз». Конечно, авторы рассылки пишут имена подписчиков не вручную. Они вставляют их через специальные теги. Именно про них сегодня речь.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB