Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 3 из 22 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Идеи для праздничной рассылки

Идеи для праздничной рассылки

Время чтения: 10 минут Скоро ящик заполнится письмами-открытками. Бренды начнут отправлять валентинки, поздравлять с 23 февраля и 8 марта, приглашать на Масленицу и предлагать звездные скидки ко Дню Космонавтики. Как выделиться в почте, когда праздничные письма со всех сторон летят в ящик подписчика? Есть

Читать дальше


5 ошибок в письмах

5 ошибок в письмах

Время чтения: 11 минут Когда говорят об ошибках в рассылке, пишут про скучный текст, нелепый дизайн и съехавшую верстку. Все это справедливо, но иногда письмо портят мелочи. Причем дело может закончиться не только испорченным впечатлением, но и блокировкой домена-отправителя. Чтобы письма приходили в нужную

Читать дальше


RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

RSS-шаблон: что это и зачем нужен?

Время чтения: 5 минут В email-маркетинге десятки типов шаблонов: промо, лонгриды, товарные подборки. Но для блога или новостного портала это неудобные форматы, ведь в одном письме нужно рассказать сразу про несколько статей. Mailigen разработал RSS-шаблон – макет писем, куда выбранные вами новости автоматически подгружаются

Читать дальше


Обзор рассылок: театры и музеи

Обзор рассылок: театры и музеи

Время чтения: 11 минут Рассылка в сфере искусства – хороший способ говорить о событиях, не тратя деньги на наружную рекламу и публикации в СМИ. Музеи и театры уже освоили соцсети, но с рассылками дела иначе. Ящик пестрит однотипными анонсами, верстка едет в каждом втором

Читать дальше


Как избежать блокировки в Gmail?

Как избежать блокировки в Gmail?

Время чтения: 6 минут Письма попадают в «Спам» на Gmail? Из всех почтовиков у этого провайдера самые непонятные алгоритмы проверки. Грустно, больно, но не конец света. Все можно исправить, если знать, как работают спам-фильтры. Причины блокировки в Gmail У каждого почтового сервиса своя политика,

Читать дальше


Как использовать сегментацию?

Как использовать сегментацию?

Время чтения: 9 минут Письма для всех – это письма для никого. Чтобы продажи росли, товары нужно предлагать заинтересованным пользователям. В email-маркетинге эту проблему решает сегментация подписчиков. Что это? Сегментация – это деление базы email-адресов на группы. Рассортировать подписчиков можно по разным признакам –

Читать дальше


Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Как перейти из MailChimp в Mailigen?

Время чтения: 8 минут Решили сменить платформу для рассылок? Мы составили инструкцию, которая поможет импортировать email-контакты и шаблоны писем на наш сервис. «Переезд» не займет много времени: перейти с MailChimp на Mailigen можно, выполнив 11 простых пунктов. Как перенести базу подписчиков? Если вы собрались

Читать дальше


Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Тенденции 2019: email-маркетинг на волне

Время чтения: 11 минут Предсказать смерть рассылки не пытался только ленивый, но каждый раз статистика говорит: email-маркетинг не умирает, а набирает обороты. Если вы еще не внедрили письма в свою стратегию, пора сделать это в 2019 году. А если уже ведете рассылку – узнайте,

Читать дальше


Как писать тексты для рассылки?

Как писать тексты для рассылки?

Время чтения: 11 минут Текст письма – любимая тема для споров маркетологов. Кто-то говорит, что тренд века – «продающая» рассылка, кто-то уверяет, что писать надо не «продающие», а сильные тексты. Мы не будем спорить с коллегами, но поделимся своим опытом и расскажем, как писать

Читать дальше


Как проверить письмо на спам?

Как проверить письмо на спам?

Время чтения: 4 минут Перед отправкой рассылки обязательно надо проверить письмо на спам. Все маркетинговые исследования целевой аудитории, сегментирование, работа над текстом и дизайном пропадут, если ваша рассылка не дойдет до подписчика. Зачем проверять письмо на спам? Почтовые провайдеры (mail, gmail, yandex и другие)

Читать дальше
,
, FB
,
, FB