Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 3 из 26 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Регулярные и триггерные рассылки: зачем нужны и в чём разница

Регулярные и триггерные рассылки: зачем нужны и в чём разница

Время чтения: 6 минут Представьте: вы получили от интернет-магазина подборку книжных новинок. Вы открыли письмо. Одна из книг вас заинтересовала — вы перешли на сайт, просмотрели аннотацию, прочитали цитаты и отзывы. Закрыли страницу — например, подумали, что книга слишком дорогая. Через полчаса пришло другое

Читать дальше


Email-маркетинг в воронке продаж: письма для каждого этапа

Email-маркетинг в воронке продаж: письма для каждого этапа

Время чтения: 9 минут Если на первом свидании девушка предложит парню выбрать имена совместных детей, скорее всего, парень сбежит. Может, девушка ему очень понравилась, но он просто ещё не готов к таким разговорам, — это нормальная реакция. Так и с письмами. Не стóит начинать

Читать дальше


Акции в рассылках: как получить больше продаж

Акции в рассылках: как получить больше продаж

Время чтения: 4 минут Исследование Mail.ru Group показало, что 46% пользователей русскоязычного интернета поддерживают акции брендов. Это не удивительно — кризис коснулся практически всех, независимо от уровня доходов, должности или города проживания. У людей мало денег, но радовать себя хочется. Покупка товаров по акции

Читать дальше


Воронка продаж: что это, зачем нужна и каковы её преимущества

Воронка продаж: что это, зачем нужна и каковы её преимущества

Время чтения: 6 минут Компания живёт или умирает благодаря силе своей воронки продаж. Так считает маркетолог Hubspot Дэн Тайэ. Мы тоже. С помощью воронки продаж строится бизнес — с ней компания может как добиться огромных успехов, так и пойти ко дну. В теории обойтись

Читать дальше


Дизайн писем в 2020 году: 10 рекомендаций

Дизайн писем в 2020 году: 10 рекомендаций

Время чтения: 8 минут У вас есть три секунды, чтобы удержать внимание подписчика. Если письмо не загрузится быстро, пользователь его удалит. Впрочем, быстрой прогрузкой дело не ограничится. Прежде чем прочитать текст, человек замечает визуальные элементы: иллюстрации, цветовую гамму, структуру, форматирование, вёрстку. Если хотя бы

Читать дальше


12 пунктов: почему ваше письмо попало в спам?

12 пунктов: почему ваше письмо попало в спам?

Время чтения: 8 минут Количество сообщений в почте увеличилось. Официальной статистики нет, сужу по себе и жалобам друзей и коллег: до карантина в день приходило в среднем 10-15 писем, теперь — ближе к 30. Пишут даже те компании, которые сто лет этого не делали.

Читать дальше


Зачем нужна CRM?

Зачем нужна CRM?

Время чтения: 7 минут Каждую секунду Apple продаёт два айфона, в Инстаграме ставят около трёх тысяч лайков, а Макдональдс выдаёт клиентам тридцать Биг Маков. Это статистика проекта Every Second. Цифры условны, но они показывают, насколько активен современный рынок. Людям нужен не только товар, но

Читать дальше


Что такое персонализация email-рассылки и как её настроить

Что такое персонализация email-рассылки и как её настроить

Время чтения: 8 минут Хуже неинтересных писем только сообщения «не по адресу». Василий Петрович получил рассылку о скидках на женские пальто, хотя не подписывался на такие новости. Или магазин косметики прислал 27-летней подписчице подборку кремов для кожи 50+. Такое случается, если отправитель не сегментировал

Читать дальше


Переходим в онлайн. Как организовать конференцию из дома?

Переходим в онлайн. Как организовать конференцию из дома?

Время чтения: 9 минут Из-за коронавируса отменили офлайн-мероприятия с участием более 50 человек. От этого пострадали все: организаторы конференций потеряли возможность поделиться знаниями и заработать, а участники не смогли получить новую информацию и прокачать скиллы. Решить проблему можно — провести событие онлайн. Подготовили инструкцию

Читать дальше


5 причин вести email-рассылки даже в кризис

5 причин вести email-рассылки даже в кризис

Время чтения: 7 минут Мир в панике. Кажется, сейчас не до коммуникации — все мысли о том, как сохранить клиентов, сотрудников и бизнес. Однако общение бренда с потребителем в эти дни важнее всего. Чтобы успокоить, сказать, что всё в порядке, вы работаете, доставляете и

Читать дальше
,
, FB
,
, FB