Еmail маркетинг | Mailigen — Страница 3 — Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем?

Email-рассылки из amoCRM: как получить согласие на отправку писем?

Время чтения: 5 минут

У некоторых наших клиентов уже есть 1000-5000 контактов в amoCRM, по которым они хотят отправлять рассылки. Проблема в том, что не всегда клиенты = подписчики. Выходит, что email есть, а согласия на получение писем нет.  Как правило, в такие базы

Читать дальше


Инструкция: как выйти из спама

Инструкция: как выйти из спама

Время чтения: 5 минут

В email-маркетинге всё кажется простым: собрали письмо — отправили — получили восторг подписчиков и продажи. На деле рассылки могут не дойти до получателей. Потому хотя бы раз в неделю (или каждый день, если отправляете письма так же часто, как Lamoda)

Читать дальше


10 мифов об email-маркетинге, которые вредят вашему бизнесу

10 мифов об email-маркетинге, которые вредят вашему бизнесу

Время чтения: 12 минут

Помните, в детстве, когда вы кому-то подражали, вас спрашивали: «А если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже прыгнешь?!». Тот же вопрос можно задать маркетологам, которые бездумно копируют подсмотренные у коллег идеи. Опираться на чужой опыт хорошо, но ко всему

Читать дальше


Стоит ли поздравлять подписчиков с праздниками? Аргументы за и против для B2B и B2C

Стоит ли поздравлять подписчиков с праздниками? Аргументы за и против для B2B и B2C

Время чтения: 5 минут

14 февраля, День защитника Отечества, Восьмое марта… Обязательно ли поздравлять клиентов с праздниками? И да и нет. С одной стороны, они и так получат 100500 писем, и едва ли все поздравления будут оригинальными. Но с другой, терять инфоповод и оставаться

Читать дальше


5 вдохновляющих писем. Как повторить их в Mailigen?

5 вдохновляющих писем. Как повторить их в Mailigen?

Время чтения: 7 минут

Когда мы подготовили подборку неудачных писем, нам сказали, что мы всех только критикуем. А на деле нам хочется, чтобы мир и письма в нём стали лучше. Новую подборку посвятим хорошему — в неё вошли рассылки, которые нас вдохновляют. Также расскажем,

Читать дальше


Ой, как жутко: 10 страшных писем, обнаруженных в папке «Спам»

Ой, как жутко: 10 страшных писем, обнаруженных в папке «Спам»

Время чтения: 6 минут

26-й президент США Теодор Рузвельт как-то сказал: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих». Конечно, свои промахи тоже нужны — набивая собственные шишки, мы лучше усваиваем урок. Но когда речь идёт о чём-то серьёзном — например, о

Читать дальше


Зачем проводить А/B-тест email-рассылок и как его сделать в Mailigen?

Зачем проводить А/B-тест email-рассылок и как его сделать в Mailigen?

Время чтения: 6 минут

Когда в голову приходит гениальная идея для бизнеса, хочется как можно быстрее воплотить её в жизнь. Например, заменить круглые кнопки в письмах прямоугольными. Или добавить в тему эмодзи. Или изменить подачу информации — раньше тексты были в официально-деловом стиле, а

Читать дальше


Тренды email-маркетинга 2021. Как создавать конверсионные рассылки?

Тренды email-маркетинга 2021. Как создавать конверсионные рассылки?

Время чтения: 10 минут

Гениальная шутка, повторённая десять раз, перестаёт быть смешной. Одна тактика в рассылках, применённая три раза, утрачивает актуальность. Чтобы не наскучить вашим подписчикам и сохранить лёгкий эффект внезапности, мониторьте тренды и успевайте к ним адаптироваться. Будет ещё лучше, если вы начнёте

Читать дальше


Как создать тему письма с подчёркиванием? Юникод в рассылках

Как создать тему письма с подчёркиванием? Юникод в рассылках

Время чтения: 4 минут

Американский маркетолог и копирайтер Дэвид Огилви утверждал, что 80% успеха лежит в правильном заголовке. К письмам эта теория тоже применима, только в рассылках важнее тема — её увидят пользователи, когда откроют почту. Компании очень стараются выделиться во «Входящих»: используют КАПСЛОК,

Читать дальше


Как понять клиента: составляем портреты целевой аудитории. Персонализация в email-рассылках

Как понять клиента: составляем портреты целевой аудитории. Персонализация в email-рассылках

Время чтения: 12 минут

Если ваша цель — окупить инвестиции и получить прибыль, не полагайтесь на русское авось. Изучите вашего клиента — узнайте, что ему нужно, и предложите решение его проблемы. Давайте вместе разберёмся, как это сделать.

Читать дальше
,
, FB
,
, FB