Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 4 из 22 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Сравнение блочных редакторов

Сравнение блочных редакторов

Время чтения: 18 минут Искать идеальный блочный редактор можно месяцами. Мы сделали половину работы за вас и сравнили 5 крупных сервисов для создания шаблонов – Mailigen, Stripo, Tilda, Email Factory и MailChimp. В конце составили таблицу с описанием функционала платформ. Узнаете, какой редактор лучше

Читать дальше


7 шагов к успешной email-рассылке

7 шагов к успешной email-рассылке

Время чтения: 11 минут Как правильно сделать рассылку по электронной почте? Есть 7 шагов, которые помогут избежать ловушек email-маркетинга и успешно отправить письмо, даже если вы никогда не делали этого раньше. Шаг 1: Определите цель рассылки Часто маркетологи говорят о рассылке как о волшебной

Читать дальше


Спам-ловушки: как попадают в ваш список и как с ними бороться?

Спам-ловушки: как попадают в ваш список и как с ними бороться?

Время чтения: 7 минут Доставляемость писем – залог коммуникации с подписчиком. Насколько эффективным и удачным будет общение, зависит от отдела маркетинга: текст, дизайн, посыл, знание потребностей целевой аудитории. Но все их усилия будут тщетны, если письмо не дойдет до получателя. Давайте разбираться с технической

Читать дальше


5 сценариев триггерных писем

5 сценариев триггерных писем

Время чтения: 8 минут Триггерная рассылка – это письма, которые идут за клиентами по пятам. Они напоминают о бренде в самый подходящий момент – например, когда человек положил товар в корзину, но не оплатил его. В общем, этот вид рассылки повышает конверсию, потому что

Читать дальше


Зачем нужен HTML-шаблон?

Зачем нужен HTML-шаблон?

Время чтения: 12 минут Если при фразе «шаблон HTML-письма для рассылки» волосы встают дыбом от ужаса – текст для вас. Мы не заставим учить языки программирования и погружаться в тонкости верстки. Просто расскажем, что такое шаблон и почему все вокруг говорят о коде. Что

Читать дальше


Гайд для новичков: делаем рассылку впервые

Гайд для новичков: делаем рассылку впервые

Время чтения: 14 минут Как сделать рассылку по email, если никогда не занимался email-маркетингом? Приготовьтесь: ошибок будет много. Мы поможем не допустить самые обидные, а остальное придет с практикой. Что такое email-рассылка? Начнем с простого. Что такое рассылка и чем отличается от спама? Email-рассылка

Читать дальше


Словарь для профи: все ли термины вы знаете?

Словарь для профи: все ли термины вы знаете?

Время чтения: 5 минут Вы давно в email-маркетинге и знаете о профессии все? Или только пару месяцев назад начали вникать в тему? Посмотрите наш словарь, чтобы понять, как далеко вам до уровня «Профи». Мы собрали самые сложные определения – иностранные аббревиатуры и словосочетания. Если

Читать дальше


Как создать продающую рассылку?

Как создать продающую рассылку?

Время чтения: 11 минут Как составить продающее письмо, чтобы подписчики возвращались снова и снова, а не делали покупку один раз? Ответ простой: написать понятный и убедительный текст, оформить письмо и правильно выбрать время для запуска продающих писем. Когда вы успешно пройдете эти этапы, недоверчивые

Читать дальше


Как оформлять новогодние письма?

Как оформлять новогодние письма?

Время чтения: 8 минут Сделать свежий дизайн новогоднего письма – непростая задача. Елочные игрушки, мишура и свечи уже надоели, а праздничное настроение передать нужно. Мы перечитали прошлогодние рассылки, нашли общие ошибки в письмах и на реальных примерах рассказываем на какие приемы стоит обратить внимание

Читать дальше


Как создать цепляющий заголовок для письма?

Как создать цепляющий заголовок для письма?

Время чтения: 11 минут Мы собрали примеры удачных и неудачных названий рассылок, чтобы на ошибках и взлетах коллег научиться делать эффектные заголовки. Рассказываем, на что обращать внимание, когда пишете тему письма, и как разбудить интерес подписчика именно к вашей email-рассылке. Что учитывать при создании

Читать дальше
,
, FB
,
, FB