Еmail маркетинг | Mailigen - Страница 4 из 21 - Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



Словарь для профи: все ли термины вы знаете?

Словарь для профи: все ли термины вы знаете?

Вы давно в email-маркетинге и знаете о профессии все? Или только пару месяцев назад начали вникать в тему? Посмотрите наш словарь, чтобы понять, как далеко вам до уровня «Профи». Мы собрали самые сложные определения – иностранные аббревиатуры и словосочетания. Если

Читать дальше


Как создать продающую рассылку?

Как создать продающую рассылку?

Как составить продающее письмо, чтобы подписчики возвращались снова и снова, а не делали покупку один раз? Ответ простой: написать понятный и убедительный текст, оформить письмо и правильно выбрать время для запуска продающих писем. Когда вы успешно пройдете эти этапы, недоверчивые

Читать дальше


Как оформлять новогодние письма?

Как оформлять новогодние письма?

Сделать свежий дизайн новогоднего письма – непростая задача. Елочные игрушки, мишура и свечи уже надоели, а праздничное настроение передать нужно. Мы перечитали прошлогодние рассылки, нашли общие ошибки в письмах и на реальных примерах рассказываем на какие приемы стоит обратить внимание

Читать дальше


Как создать цепляющий заголовок для письма?

Как создать цепляющий заголовок для письма?

Мы собрали примеры удачных и неудачных названий рассылок, чтобы на ошибках и взлетах коллег научиться делать эффектные заголовки. Рассказываем, на что обращать внимание, когда пишете тему письма, и как разбудить интерес подписчика именно к вашей email-рассылке. Что учитывать при создании

Читать дальше


Бонус за подписку – всегда ли нужен?

Бонус за подписку – всегда ли нужен?

Люди любят подарки и охотнее кликают «подписаться», если вы обещаете им скидочный купон. Но бонус – это не 100%-ная гарантия подписки. Это раз. А два – щедрая раздача подарков может ударить по бюджету компании. Выходит, дать бонус за подписку и

Читать дальше


Приветственная серия: зачем нужна и как сделать

Приветственная серия: зачем нужна и как сделать

Человек зашел на сайт и тут же сделал покупку – это мечта для компании. Осуществить ее не всегда просто. Зато у вас есть шанс попросить емейл пользователя и продолжить общение на территории потенциального клиента – в его электронной почте.  Пока

Читать дальше


Сравнение писем: магазины товаров для ремонта

Сравнение писем: магазины товаров для ремонта

Ремонт – головная боль для любого, кто решил освежить квартиру без помощи профессионалов. Клиенты действуют по одной схеме. Сначала изучают товары в интернете, а потом идут в магазин. Вот пользователь заходит на ваш сайт. Это шанс убедить человека, что именно

Читать дальше


Чистим базу грамотно: реанимация и гигиена списков

Чистим базу грамотно: реанимация и гигиена списков

Почтовый ящик россиянина в среднем живет год, а интерес подписчика к рассылке – 3 месяца. Статистика кричит – базу надо вовремя обновлять. Как избавиться от «мертвых» контактов, замедлить старение базы и вернуть «спящих» подписчиков – в нашем материале. Когда и почему

Читать дальше


Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Чайникам от чайника: 3 подводных камня емейл-маркетинга

Наш новый копирайтер Елизавета Рожкова раньше не работала в сфере email-маркетинга. Зачем нужны письма, как не попасть в спам и что такое «welcome-серия» ей пришлось узнать за пару дней. В общем, это история о том, как человек, который ничего не

Читать дальше


Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Словарь для новичков: 10 терминов для понимания работы

Хотите разобраться в емейл-маркетинге? Тогда не обойтись без знания терминов. Когда я устроилась на работу и стала разбираться в сфере, то поняла, что без словарика в руках ни одну статью не понять и книгу не осилить. Вот 10 главных слов,

Читать дальше
,
, FB
,
, FB