Имеил-маркетинг для сайтов коллективных покупок
Для сайтов коллективных покупок или сайтов лучшего предложения дня имеил-маркетинг – незаменимое связующее звено между вашим бизнесом и публикой. Уникальная модель работы сайтов лучшего предложения дня требует ежедневного донесения до пользователей нового содержания. Стремительное развитие этого канала вынуждает маркетологов держать темп и увеличивать эффективность, не выходя при этом за рамки бюджета. Создание списка для сайта […]
Читать далее...Эффективность имеил-маркетинга в электронной коммерции
Имеил-маркетинг позволяет отслеживать не только шаги клиента после получения им электронного письма, но и доход от кампаний.
Читать далее...Думайте о качестве списка контактов, а не о его размере. Как повысить качество вашего списка?
Через некоторое время вы приходите к вопросу о том, а так ли уж важен размер списка? Обычно нет. А вот качество списка точно имеет значение. Задайте себе один важный вопрос: достигают ли ваши электронные письма своей цели?
Читать далее...Как создать списки электронных адресов при помощи топовых социальных сетей – Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTub
Сейчас быстро распространяется новое веяние: маркетинг и поиск подписчиков электронной рассылки при помощи социальных сетей.
Читать далее...Как разместить регистрационную анкету Mailigen на странице компании в Facebook
Есть два способа размещения регистрационной анкеты Mailigen на странице в Facebook: используя HTML-приложение Facebook или Mailigen API
Читать далее...10 замечательных возможностей, которые дают онлайн-опросы Mailigen
Если вы пользуетесь онлайн-опросами Mailigen, то вам не надо заниматься поиском дополнительных решений. Mailigen не только обеспечивает связь между опросом и базой данных клиента, но и предлагает «автоответчик» и рассылку анкет опросов, компьютеризированную синхронизацию результатов опроса с базой данных клиента и другие удобные функции.
Читать далее...Новая эра мобильного email-маркетинга
Идея мобильного email-маркетинга ничем не отличается от идеи традиционного емаил маркетинга. Единственное отличие – условия, в которых мы читаем электронное сообщение.
Читать далее...Сервис емаил рассылок Mailigen стал серебряным призером ТopTen REVIEWS
Mailigen становится все более популярным среди поставщиков услуг емаил маркетинга, что подтверждает и полученная компанией серебряная награда по оценке TopTen REVIEWS. Специалисты оценили отличный процент доставки писем и функциональность платформы Mailigen, отличающегося простым в использовании интерфейсом и высокой эффективностью доставки рассылок. Это приложение недавно заняло второе место среди лучших поставщиков услуг еmail маркетинга в рейтинге […]
Читать далее...Как можно увеличить эффективность кампаний email-маркетинга при помощи статистики
Данные, поступающие из отчетов об емаил-макетинге, частенько недооцениваются и используются не по назначению. Вместо того чтобы использовать статистику для усовершенствования кампаний, маркетологи лишь хотят показать с их помощью вышестоящим (напимер, начальнику), что емаил-маркетинг дает плоды. Часто к статистике прибегают, чтобы оправдаться, а не чтобы извлечь из нее пользу для кампаний. Так, чтобы избежать неправильного использования […]
Читать далее...