Полезные сервисы для рассылок - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Полезные сервисы для рассылок

Инструменты email-маркетолога

Как проверить email-контакты? Где оформить макет письма? Если ты не профи, трудно найти правильные ресурсы. Мы сделали работу за вас и собрали сервисы, без которых невозможно грамотно вести рассылку.

Платформы для рассылок

Рассыльщик – то, без чего вы не сможете массово отправлять письма. Через личную почту рассылку не ведут. Теоретически ее можно настроить, но возникнет много проблем.

Письма будут приходить в «Спам», домен заблокируют. Даже если удастся обойти спам-фильтры, наткнетесь на другое ограничение – суточный лимит писем. Например, в Яндексе это 500 сообщений. И вот представьте: число подписчиков растет, но всем отправлять рассылку за день вы не можете. Придется составлять расписание, раскидывать адреса по дням недели. Неудобно.

Некоторые почтовики могут снизить установленный лимит. Вас об этом не предупредят. Провайдеры так делают, чтобы вычислить спамеров. Если заподозрили, что отправляете рекламу с личной почты, даже письма на 20-30 адресов могут привести к блокировке домена.

платформы для рассылок

Принято пользоваться профессиональными сервисами для рассылок. Это платные платформы, но вести рассылку с них удобнее. В одном сервисе можно хранить базу подписчиков, делить ее на сегменты. Там же создавать шаблоны писем, делать дизайн рассылки, отслеживать доставляемость и открываемость. В личной почте таких возможностей нет.

Если вы решили вести рассылку, ищите сервис для отправки писем. В хорошем рассыльщике можно:

  • Создавать макеты писем;
  • Делить подписчиков на группы;
  • Автоматизировать отправку рассылки;
  • Настраивать формы подписки;
  • Интегрировать данные CRM;
  • Проводить онлайн-опросы;
  • Следить за статистикой рассылки.

Функционал каждой платформы различается, но это базовые возможности каждого сервиса. Реализовать их можно в Mailigen. Если вы еще не выбрали рассыльщик, попробуйте тестовую версию. В Mailigen она бесплатно дается на месяц.

платформа для рассылок

Сервисы валидации

Валидация – проверка email-адреса на его подлинность. Она помогает найти контакты, записанные с ошибкой. Сервисы-валидаторы следят, чтобы в email не было запрещенных символов «#», «%» или «$».

Проверяют и домен – часть адреса, которая идет после знака @. Обычно это yandex.ru, gmail.com, mail.ru. Эти элементы почтового адреса всегда пишутся одинаково. Если пользователь укажет yndex.ru вместо yandex.ru, валидатор заметит это.

Зачем проверять адреса? Во-первых, за каждое письмо вы платите. Если в базе много ошибок, потеряете деньги зря. Во-вторых, почтовики следят за чистотой вашей базы. Когда вы отправляете письма на несуществующие адреса, это настораживает провайдеров. Они могут заподозрить вас в незаконной рассылке. Вытаскивать письма из «Спама» сложно, а иногда невозможно, поэтому лучше сразу проверять адреса на подлинность.

Помогают это сделать специальные сервисы-валидаторы. Есть бесплатные и платные платформы. Выбирайте вторые. Качество проверки в них выше.

email-валидатор

Email Marker

Сервис, который находит не только вымышленные адреса, но и определяет спам-ловушки. Спам-ловушки – это ящики, которые перешли в собственность почтовиков. Провайдеры забирают их, когда пользователи долго не заходят в почту. Например, забывают пароль. Потом в этих ящиках размещают ловушки – если отправите туда письмо, вас заподозрят в рассылке спама.

Email Marker вычисляет спам-ловушки и чистит ваш список от нежелательных адресов. Сервис платный, но вы можете бесплатно проверять 150 контактов в месяц.

Email Сhecker 

Еще одна платформа, которая проверяет адреса на подлинность. Проводить валидацию легко за счет удобного интерфейса. Адреса можно просто перетащить на платформу, а затем запустить проверку.

Email Сhecker – платная платформа. Однако есть возможность временно создать бесплатный аккаунт и протестировать сервис.

Mailvalidator 

Один из самых известных сервисов для проверки email. Проводит глубокую и экспресс-проверку контактов. Вы узнаете, с каких адресов поступали жалобы на рассылки и сколько контактов в базе повторяется. 

Вся статистика представлена в виде графиков и диаграмм. Бесплатно валидировать базу можно 5 раз в месяц.

мейлвалидатор

Постмастера

Это сервисы, которые показывают статистику доставляемости и открываемости рассылки. Они позволяют отслеживать, в какую папку попадают письма – во «Входящие» или «Спам».

Для Яндекса есть свой постмастер, для Google – свой. И так по всем почтовикам. Я расскажу про 3 самых распространенных.

Google

Postmaster Tools – сервис, который следит за письмами с доменами gmail.com. Вам видны спам-отчеты и ошибки доставки. Тут же можно следить за обратной связью подписчиков.

Yandex.ru 

«Почтовый офис» дает информацию, сколько писем попало в «Спам» и не дошло до пользователей. Здесь можно увидеть время чтения рассылки и процент дочитываний.

Mail.ru 

В постмастере Mail.ru видна вся статистика: сколько человек открывает письма, удаляет и заносит в «Спам». А еще круто, что в этом сервисе настроены оповещения. Если будут проблемы с доставляемостью, вы об этом узнаете.

постмастер

Конструкторы шаблонов

Если у вас нет макета письма, его можно собрать в блочных редакторах. Принцип работы этих сервисов прост: вы переставляете в нужное место нужные блоки – текст, кнопки, картинки, видео, ссылки на соцсети.

Блочные редакторы часто есть на платформе для рассылок. Например, в Mailigen можно делать шаблоны самостоятельно. Если вам не хватает функционала рассыльщиков, используйте специализированные сайты.

Stripo 

Бесплатный сервис для работы с шаблонами. Здесь 300 макетов для писем, которые можно редактировать. Менять их и создавать новые легко – на сервисе есть подсказки для новичков.

Всего доступно 10 блоков: можно вставлять текст, видео, баннеры, таймеры, меню для шапки письма или добавлять элементы через HTML-код.

конструкторы_шаблонов

Tilda 

Платная платформа для создания email-макетов, лендингов и сайтов. В пробной версии доступно 11 шаблонов. Они простые, подойдут для акций, писем-открыток или новостей.

Крутая фишка Tilda – собственный «фотошоп». Загружайте картинки для писем и редактируйте их прямо на платформе. Меняйте яркость, контраст и цвета.

Email Factory 

Платформа англоязычная, но вас это не должно пугать. Интерфейс удобный, в нем разберется даже новичок email-дизайна. Блоков для макета много – 16. Есть редкие: например, карта с геолокацией. Не в каждом сервисе встретишь и блоки с портретами сотрудников компании – а здесь они есть.

В бесплатной версии всего 2 макета. За деньги можно получить доступ к расширенной галерее шаблонов.

сервисы_для_шаблонов

Сервисы для картинок

Допустим, вы уже нашли нужный шаблон. Теперь его надо оформить. Если в штате нет собственного фотографа или дизайнера, который рисует картинки, загляните на бесплатные платформы по подбору изображений.

Freepik

Бесплатный фотобанк с картинками, логотипами и иконками. Главное преимущество – удобный поиск. Фото можно искать по конкретным параметрам: например, только с людьми. Еще один плюс для email-маркетологов – возможность выбрать формат фото: горизонтальный, вертикальный, панорамный или квадратный.

Stocksnap 

Простая платформа поиска картинок. Сервис англоязычный, но если рядом онлайн-переводчик, проблем в поиске не будет. К тому же, все фотографии разбиты по категориям: бизнес, природа, люди, еда, кофе. Даже если не знаете английский, интуитивно поймете, на какую тему собраны картинки в каждой папке.

Iconstore 

Отличный сервис для поиска иконок, логотипов и маленьких картинок. Подходит для украшения писем – основной части, хедера и футера. На первое время здесь можно подобрать и логотип для аватара ящика.

В одной картинке совмещено несколько тематических изображений: например, стаканы с разными напитками или растения. Вы скачиваете картинку, нарезаете ее на иконки и вставляете их в свое письмо. На фото ниже картинка из Iconstore. Тут изображены иконки для кафе. Есть закрашенные и с прозрачной заливкой.

иконки

Сервисы для текстов

Ничто так не бесит грамотного пользователя, как письмо с ошибками. Вот несколько сервисов для работы с текстом. 

TopWriter 

Если вы делаете рерайт, а не пишете оригинальные тексты, этот инструмент для вас. Он помогает сравнить два текста и выявить, насколько они похожи. Результат отображается в процентах.

Для проверки email-писем это отличный вариант: TopWriter проверяет только короткие тексты до 5 тыс. знаков. И самое приятное – он бесплатный.

Офограммка 

Название говорит за себя – сервис отвечает за проверку офографии. Платформа платная, но заплатить стоит: сервис заметит каждую ошибку и подскажет, как исправить. Он найдет варваризмы, канцеляриты, тавтологию.

ЗнакоСчиталка 

Удобный вариант для тех, кто забывает удалять повторные пробелы. Сервис автоматически уберет лишние знаки и при необходимости переведет верхний регистр в нижний. А если письмо получилось длинным, текст тут можно сократить до нужного числа знаков.

сервисы_для_текстов

Чем пользоваться?

Не обязательно использовать все сервисы. Для отправки писем нужна только одна платформа-рассыльщик. Для валидации и создания шаблонов тоже. Сервисами для проверки текста пользуйтесь, когда есть необходимость – например, чтобы укоротить текст, отформатировать его или убрать канцеляриты.

А вот постмастера – то, без чего вы не обойдетесь точно. Работать нужно с каждым сервисом статистики – Mail.ru, Google и Yandex. Никогда не знаешь, какой почтовый провайдер отправит рассылку в «Спам» и почему. Чтобы быстро понять причины и решить проблемы, помогут данные из постмастеров.

Новичку разобраться в куче сервисов сложно, а еще не всегда понятно, как работать с каждым из них. Звоните 8 800 770 70 23 и пишите на team@mailigen.ru, настроим постмастера, валидаторы и расскажем, как пользоваться платформой Mailigen.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading...
,
, FB
,
, FB