Как победить прокрастинацию — важный шаг в доверии клиента к Вам | Email рассылка B2B
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Прокрастинация – ваш враг. Не потеряйтесь в море информации!

Время чтения: 4 минут

Янис Розенблатс, один из основателей Mailigen, недавно выступал в качестве спикера на B2B Nation. Это подкаст от TechnologyAdvice для всех, кто занимается маркетингом и продажами в секторе В2В. Мнения и советы экспертов на самые горячие темы современного маркетинга и продаж В2В помогают слушателям прокачать свои навыки и продвинуться вперёд в построении стратегии продаж.

В этом выпуске обсуждались самые важные статистические показатели рассылки email клиентам. Много информации – это плохо или хорошо? Должна ли статистика по предыдущим рассылкам приниматься во внимание при составлении следующей, и в какой мере?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в этой статье, где мы собрали 4 ключевых идеи, прозвучавших в подкасте.

1. А/В-тестирование – ваш путеводный маяк в море статистики

Я и сам могу запутаться в обилии информации. Хуже всего, когда начинаешь прокрастинировать, и решения уже не кажутся такими очевидными. Самый простой способ выйти из этого заколдованного круга – сказать себе: «Сделаю хотя бы 2-3 варианта и проверю их». Например, в Mailigen есть функция проверки темы письма. С её помощью вы можете экспериментировать с темами ещё до основной отправки письма. Вы также можете сделать mail рассылку с А/В-тестом и протестировать две темы и два призыва к действию. Просто сделайте уже хоть что-нибудь! После тестирования выберите вариант-победитель и разошлите его по всей базе.

2. Если для вас email рассылка B2B – это «уравнение со многими неизвестными», то вы будете раз за разом откладывать её на завтра. Хуже не придумаешь!

Я наблюдал это на примере одного из наших клиентов. Он зарегистрировался в Mailigen три года назад, но за это время не отправил ни одной рассылки! Мы встретились за бизнес-ланчем, и я спросил: «В чём загвоздка? Вы платите нам деньги, но не отправляете рассылки». И смех, и грех: он работает в сфере услуг, у него база из 5 000 подписчиков – это немало! Он ответил мне: «Вы правы, но я просто не знаю, с чего начать». У него ещё нет никакой статистики, а он уже откладывает всё на завтра и прокрастинирует. Чего же тогда ожидать от тех, кто уже начал отправлять письма, получил первую статистику и потерялся в море информации? Какие данные важны, а какие – нет? Что можно улучшить? Прокрастинация убивает.

3. Три ваших маст-хэва: создать email рассылку с приветствием, полезное письмо и пошаговое руководство «как купить наш товар»

Прежде чем думать над тематическими рассылками, начните с создания простой серии из трёх писем, рассылаемых автоматически каждому подписчику. Когда такая базовая серия будет готова, вы можете переходить к рассылкам «на свободную тему». Анализируйте, какой контент в тематических письмах вызывает наибольший отклик, и на основании этих данных вносите изменения в вашу «большую тройку». Помните, что в базовой автоматической серии всегда должен быть лучший проверенный контент, а эксперименты лучше ставить в тематических рассылках.

4. Приоритетом Mailigen в 2016 году является «умная» оптимизация email-маркетинга, которая позволяет нашим пользователям привлекать больше новых клиентов

Попробуйте оптимизировать время отправки письма. Посмотрите статистику и узнайте, в какое время люди обычно открывают вашу рассылку, и какие результаты это приносит. Открывают ли они ваши письма, переходят ли по ссылкам? Они просто читают письмо или кликают на ваши продукты? Многие email-маркетологи оптимизируют свои рассылки – не отставайте от них. Ещё один интересный метод – сбор дополнительной информации. Пока у вас есть только база безликих электронных адресов. Но вы можете собрать о ваших подписчиках много новой информации, которая содержится на их страничках в соцсетях и на других интернет-ресурсах. Используйте новые данные, чтобы более эффективно разделить базу на группы по интересам и отправлять каждому подписчику самый актуальный для него контент.

Попробовать Mailigen бесплатно


Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 votes, average: 4,18 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB