Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Руководство: как создать акцию к 23 февраля

В феврале целая череда праздников, для которых можно подготовить сногсшибательные акции, освободить место на складе, да и просто порадовать любимых клиентов. Но, чтобы акция состоялась, одного письма слишком мало — его могут не увидеть, заголовок может не заинтересовать, да и отвлечь звонком или разговором могут в любой момент.

Мы подготовили короткий чек лист, как выделиться в ящике подписчика в период массовых акций!

Шаг 1. Логика цепочки писем и даты отправки

Обычно, чтобы на акцию среагировала большая часть вашей базы, нужно 3-5 писем:

1 письмо отправляется за 7-10 дней до события. В нем вы анонсируете акцию, предлагаете воспользоваться эксклюзивным предложением и ставите подборку товаров или услуг, соответствующих событию.

2 письмо отправляется за 5-7 дней до события. Вы напоминаете о своей акции и пишите о том, что до праздника осталось совсем немного, а без подарков поздравлять друзей и любимых будет тяжело) Присылайте баннер с условиями акции и условия доставки — тем, кто покупают в последний момент крайне важно, чтобы подарки успели привезти до дня X.

3 письмо — за 1-2 дня до праздника. Не успеваете доставить вовремя по всей стране? Оставьте в рассылке только те регионы, где сможете гарантировать доставку.

“А как же еще 2 письма?” Все просто! Вы можете добавить рассылки по неоткрывшим, изменив тему письма. Так вы вовлечете еще больше подписчиков.

Вот так может выглядеть календарь с акцией к 23 февраля:

Красные звездочки — отправка основных писем с акцией, синие — отправка по неоткрывшим.

Шаг 2. Сегментация

Чтобы акция лучше отработала, нужно персонализировать письма. Согласитесь, если мужчина получит письмо с темой “Успей сделать подарок любимому!” и соответствующим текстом —  гневные письма в почте вы пару дней будете разгребать.

Или, например, человек у вас раньше никогда не покупал, а просто подписан на ваши рассылки — ему нужно подробнее описать выгоды работы именно с вашей компанией, а лояльному клиенту можно просто напомнить, как удобно делать покупки именно у вас.

Итак, по каким параметрам можно сегментировать свою базу:

  1. Пол — тут все понятно: девочкам нужен один посыл, мальчикам нужен другой.
  2. География — условия доставки в разные регионы отличаются. Напишите в письме, что, например, до Екатеринбурга подарок доедет за 2 дня (подставьте информацию мерч тэгами — узнать о них можно здесь).
  3. Возраст — у 18-летних и 30-летних разные вкусы. Отправляя одинаковую подборку товаров можно упустить и одних, и других.
  4. Покупательская способность — разделите аудиторию на тех, кто покупает у вас и тех, кто просто читает ваши письма. Первые — лояльные клиенты, им нравится ваша компания: скажите им спасибо и дайте специальное предложение за постоянство. Те, кто так и не созрел до покупки нуждаются в мощном “пинке”: предложите сногсшибательную акцию и поставьте таймер — ограничение по времени не даст им долго раздумывать.

На самом деле вы можете сегментировать по любой информации о клиентах, которая у вас есть. Расскажите, сколько уже заказов клиент сделал у вашей компании. Или может он покупал подарок к 23 февраля в прошлом году — напомните, сколько положительных эмоций он испытал, вручая этот презент.

Шаг 3. Составляем письма

Письма с акцией должны выделяться в череде ваших обычных рассылок. Устройте мозговой штурм с дизайнером и придумайте что-то особенное. Сделайте яркие шаблоны, добавьте гиф-анимации в баннер, постарайтесь приятно удивить своих подписчиков.

Вот пример поздравления с Днем рождения от Adidas. У них была цепочка из 3-х писем: за з дня до дня рождения, в день рождения и спустя 7 дней после:

Письмо за 3 дня.

Тема: Подарок от adidas в честь твоего Дня рождения

Письмо в день рождения.

Тема: Подарок от adidas в честь твоего Дня рождения

Письмо спустя 7 дней — баннер остался прежним, но поменяли блоки с текстом и подборкой товаров.

Тема: Твой подарок от adidas ждет тебя!

Интернет-магазин дизайнерской мебели The Furnish в своей новогодней акции использовал гиф-анимацию. Вот так выглядело первое письмо серии:

Тема 🎊🎆🌟 HAPPY NEW SALE! 🎊🎆🌟

Следующее письмо пришло через 7 дней, и в нем уже были представлены все категории товаров, которые участвуют в распродаже:

Тема 🎅 Новогодний SALE! До -50% на подарки!

В последний день акции — 21 декабря — в письме была подборка определенных товаров, пользующихся особенным спросом:

Тема ✨ 12 самых красивых вещей SALE ✨

А вот так выглядел новогодний шаблон письма в рассылках Детского Мира:

Тема 🎁 Налетай, торопись! До Нового года 9 дней! Все подарки внутри

Нет дизайнера? Не беда! Воспользуйтесь нашей галереей шаблонов и воплотите свои идеи в жизнь!

Подумайте над контентом письма. Много слов в акционных письмах не нужно. Но даже несколько предложений должны быть эмоциональными и настраивать на определенное настроение!

Шаг 4. Отправляем письма

Чтобы отправка акционных писем не отвлекала вас от другой работы, составьте автоматическую цепочку писем, которая сама составит сегменты по неоткрывшим и вовремя отправит все письма.

Для этого выберете в Mailigen отправку по дате и создайте цепочки по каждому из сделанных вами сегментов:  

Пользоваться этим руководством вы можете для любого праздника: 14 февраля, 8 марта, день рождение клиента. Интересно посмотреть пример, как мы делали акцию? Читайте в нашей статье на cossa.ru

 


Руководство: как создать акцию к 23 февраля