Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Сбор базы с помощью Facebook

Mailigen +facebookСобирать базу через социальные сети иногда выгоднее и удобнее, чем через сайт. А как дополнительный источник лидов — соц.сети идеальная платформа. У Facebook есть инструмент, который собрает контакты клиентов с помощью рекламы. Преимущество этого метода в том, что клиенту не нужно вводить миллион полей, система автоматически подтянет email, телефон, имя и любую другую информацию из базы данных Facebook. То есть клиент видит рекламу, кликает, появляется уже заполненная форма — остается только нажать кнопку отправить.

Как такая реклама настраивается

При первом шаге настройки рекламы в Facebook жмем на «Генерация лидов». Вводим название кампании. На следующем шаге принимаем условия по использованию рекламы для генерации лидов (если не найдете вот ссылка).

Генерация лидов

Условия рекламы

Далее настраиваете на какую аудиторию будет транслироваться реклама (кстати, мы написали статью, как реанимировать базу с помощью ремаркетинга фейсбука ). Что касается плейсментов, то мы не рекомендуем рекламироваться в Инстаграм, так как там форма для сбора отображается «криво» и только раздражает пользователей.

Теперь создаем форму для сбора данных. Она создается и редактируется на 3 шаге создания рекламы. Жмем на «Форма генерации лидов».

Форма генерации лидов

Какие данные оттуда можно вытащить:

  • Контактные данные (телефон, email, имя, город и т.д.)
  • Демографические данные (дата рождения, пол, семейное положение и т.д.)
  • Информация о работе (должность, компания)
  • а также свои вопросы (короткие и альтернативные ответы, дата посещения, к примеру, для сфер из HoReCa).

Не забывайте вставить ссылку на свою политику конфиденциальности и оформить страницу благодарности. Все! Форма готова.

Но мы же сервис рассылок

Поэтому нужно, чтобы лиды падали в список для рассылки. Для интеграции с Facebook используем сервис Zapier. У Mailigen c этим инструментом есть полная интеграция.

Зачастую обычный пользователь на этом закончит читать. Так как слова интеграция, API, ключи, webhooks только отталкивают. Выход есть. Для этого и была написана эта статья:)

Как интегрировать Facebook и Mailigen

Для этого нам понадобится:

  • кабинет Mailigen (желательно оплаченный);
  • страница вашей компании на Facebook (обязательно страница, а не группа);
  • аккаунт в Zapier (вот он точно должен быть оплачен, т.к. данный инструмент работает только в премиальном тарифе);
  • немного времени для прочтения данной инструкции;
  • чуть больше времени для настройки передачи данных;
  • чай, кофе, печеньки.

Поехали!

Для начала на главной странице нужно выбрать Facebook Lead Ads и Mailigen как сервисы, с которыми мы будем работать:

zapier

Интеграция с Mailigen

Ниже нам покажут единственный зап для их объединения:

зап с Facebook

Нажимаем на этот зап, и переходим сразу к его заполнению.

Так как мы выбрали сервисы, с которыми будем работать — первые два шага уже заполнены за нас, просто кликаем «Continue» и доходим до третьего шага: добавления аккаунта Facebook.

Facebook

Нажимаем на кнопку «Connect an Account», и выдаем нужные разрешения от имени своего профиля к административным правам на страницу компании в Facebook и Facebook Lead Ads (Важно!)

Аккаунт добавлен в список. Выбираем его и нажимаем «Continue».

Четвертый шаг позволяет выбрать страницу компании и форму подписки «Facebook Lead Ads», которые будут переносить данные в Mailigen:

форму подписки Facebook

Если не видно нужной страницы или формы, то проверьте свои доступы к станице и «Facebook Lead Ads».

Следующая страница позволяет проверить создание лидов и все ли настроено верно. Создайте тестовый лид и проверьте как работают интеграции с «Facebook Lead Ads»:

Facebook Lead Ads

Следующим пунктом идет настройка интеграции с Mailigen. Первые два шага уже заполнены за нас, как и для Facebook Lead Ads, поэтому перейдем сразу к добавлению аккаунта Mailigen. Будет предложено ввести ключ API, как его получить читайте в статье.

ключ API

После ввода ключа, его проверки  и выбора нужного аккаунта перейдите на следующий шаг, где можно настроить в какой список, с какими опциями (например, с двойным подтверждением или без него) и в какие поля загружать полученные данные:

Поля для данных

Если был создан тестовый лид из Facebook Lead Ads, то поля можно будет выбирать прямо со значениями тестового лида, чтобы точно не ошибиться.

Как только закончите настройку со всеми полями, переходите на следующий шаг и тестируйте добавление тестового лида в Mailigen.

Если тест прошел успешно, то поздравляем, ваш первый зап готов к работе, запускайте!

Интеграция

Вот и все. У вас появилась рабочая связка вашей рекламы на Facebook и Mailigen. А вы боялись. Пользуйтесь на здоровье!

Сбор базы с помощью Facebook