Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Сегментация в Mailigen: инструкция по применению

Гиф сегментация

Сегментация — инструмент, который помогает сделать общение с вашими клиентами более персонализированным и нацеленным. Вы делите базу по какому-либо известному вам признаку (геоданные, дата последней покупки, день рождения, предпочтения в вашем продукте и т.д.) и отправляете сообщение именно тем, кому эта информация или акция действительно интересны. Таким образом, вы не "заспамливаете" всю базу общими сообщениями, а работаете с каждым сегментом индивидуально (это проще, чем кажется на первый взгляд).

Итак, зачем сегментировать и как делать это в Mailigen.

Создаем новый сегмент

Сегмент

Если у вас будет несколько критериев и нужно полное совпадение всех параметров (например, возраст и гео: Москва, старше 25 лет), то выберите "ВСЕ". Если в одном сегменте будут собраны люди с разными параметрам (например, гео: Москва, Санкт-Петербург и Тверь) и вам нужно совпадение по любому параметру, то выберите "ЛЮБОЙ":

Создание сегмента

Какие условия вы можете использовать?

Стандартные условия Mailigen

Есть условия, которые Mailigen автоматически предлагает для всех списков: адрес электронной почты, дата регистрации, государство, используемые для просмотра устройства и браузер и дату добавления контакта в список.

Условия сегментации Mailigen

По информации, которая есть у вас

Но также вы можете использовать любую информацию о подписчиках, которая у вас есть и которую вы загрузили в Mailigen (или подключили по API). Например, с какой формы была регистрация (в разных формах вы можете предлагать разные подарки и бонусы за подписку), запускать цепочку с реанимацией по дате последней покупки, делить по полу или гео (в этом случае город будет загружаться из вашей базы, а не определяться автоматически).

Сегментация по полям в списке

Каждое поле может быть отфильтровано по следующим параметрам: есть/нет, любой, один из/ не один из, содержит/ не содержит, начинается с/ заканчивается на и больше чем/ меньше чем. С их помощью вы сможете задать точные условия сегментирования любого условия.

Условия сегмента

Фильтр, основанный на активности

С помощью этого фильтра вы можете создавать письма для реанимации, выделив сегмент тех, кто не открывал ваши рассылки несколько месяцев. Сможете доотправить письмо по тем, кто не открыл или не совершил целевое действие (не кликнул). Или разделить базу на активных/ неактивных подписчиков, чтобы регулировать частоту оправляемых писем.

фильтр по активности

Как узнать у пользователя информацию для сегментации

Вы можете узнать дополнительную информацию для сегментации несколькими способами:

  • Спросить в форме подписки. Чтобы не снизить конверсию дополнительными полями, добавьте вторую кнопку, как это делает Lamoda:

форма подписки

Или уточните гео, как Adidas:

попап adidas

  • Спросите в письме:

Опрос в письме

  • Проведите короткий опрос. Дайте что-то взамен за оставленную информацию или объясните подписчику, как эта информация поможет ему (вы будете присылать предложения в соответствии с его интересами):

Опрос

Примеры сегментации (для вдохновения:)

Если клиент не заходил в платформу 20 дней, Lingualeo отправляет письмо с сыщиком:

Lingualeo

  Puma отправляет новую женскую коллекцию только девочкам:

Puma девочки

 #БешенаяСушка приглашает сушкапиплов из Мурманска на встречу:

БешенаяСушка

Как использовать сегментацию:

  1. Делите пользователей по геоданным, чтобы предложить уникальные акции, мероприятия или условия доставки.
  2. Используйте данные м/ж, чтобы создать подходящую подборку товаров.
  3. Следите за активностью (открытия и клики), чтобы регулировать частоту рассылок и контент в них (реанимационная цепочка писем).
  4. Учитывайте покупательский интерес и общий чек покупок, чтобы предлагать подходящие товары или подарить клиенту статус VIP.
  5. Не забывайте, вся информация которая у вас есть, может быть использована для улучшения коммуникационной стратегии!

 

Сегментация в Mailigen: инструкция по применению