Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Сравнение писем: магазины косметики

херошот сравнение рассылок

Сравнивать рассылки без статистики — неблагодарное дело. Но даже без цифр, процентов конверсии и результатов из Google Analytics и Яндекс.Метрики, можно понять какое письмо работает, а какое нет. Как? Давайте разбираться.

Сегодня сравним рассылки магазинов косметики. Не спешите закрывать статью) Ведь главное — не в какой сфере работает письмо, а как эти примеры помогут улучшить ваши рассылки.

Иль де ботэ

Мультибрендовый магазин профессиональной косметики и парфюмерии.

Отправитель: ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Выделяется в ящике за счет крупного шрифта, но этим же и раздражает. Да, конечно, получатель сразу увидит письмо, но иногда нужно просто отпечатываться на подсознании, чтобы при необходимости к вам вернулись, а не кричать о себе на каждом углу.

Аватар для ящика (иконка, которая отображается рядом с именем отправителя): плохо видна в папке Входящие.

Тема: Только 1 день в мае – скидки до 30% на всё в Online-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

Конкретно, с цифрами. Для акции — отлично. Иногда не нужно придумывать велосипед, чтобы тема сработала. Достаточно четкого призыва.

Прехедер (серый текст после основной темы): в этом письме нет, поэтому в сером фоне виден первый текст в письме.

ильдеботэ письмо

Что в письме круто. Шаблон продуман: общая стилистика и четкая подборка товаров: видно какой текст с какой картинкой соотносится даже при беглом пролистывании письма. В шапке письма есть ссылки на все категории товаров в магазине. Категории товаров разбиты на несколько блоков: уход, макияж, парфюмерия и защита от солнца — это визуально разделяет письмо и помогает читателю быстрее определиться с интересующей категорией товаров. Большие цены со скидкой цепляют взгляд и заставляют задержаться чуть дольше на продукте. Есть utm-метки, значит, аналитики отслеживают откуда на сайт идет трафик.

Что в письме не круто. Письмо — одна большая картинка. Поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с отображением. Раз письмо составлено из картинок-блоков, значит поставить ссылку с переходом на каждый из указанных товаров невозможно, только полностью на блок. Но в этом письме вообще забыли поставить ссылки на все блоки ниже основной картинки.

Херошот (первый баннер в письме) занимает целый экран, но на нем нет призыва к действию, просто указана скидка. В конце письма — в футере —  информации об условиях акции забирает внимание от кнопок социальных сетей.

ibody.ru

Интернет-магазин с профессиональной косметикой.

Отправитель: ibody.ru

Прямая ассоциация с магазином. А раз это в основном интернет-магазин с одной офлайн точкой — все отлично)

Аватар для ящика: плохо, что взгляд не цепляется при просмотре папки с входящими письмами. Невозможно узнать магазин, не прочитав имя отправителя.

При открытии письма уже смотрится четко. Но уже и не нужно)

Тема:?Самое время начать!?

Тема плохая. Непонятно, что будет в письме и стоит ли тратить время на его прочтение. Но, благодаря эмоджи, выделяется в ящике и немного интригует. Если бы в тему письма добавили больше конкретики, возможно, эффект был бы лучше. Но все зависит от вашей целевой аудитории. Тестируйте.

Прехедер: в этом письме нет, поэтому в сером фоне виден первый текст в письме.

Что круто. Есть обращение от конкретного человека — блогера магазина. Гиф продолжают круто работать и цеплять взгляд, заставляя задержаться в письме дольше, следовательно, и вероятность перехода на сайт увеличивается (главное, не переборщить). Письмо собрано аккуратно, все отображается, много воздуха.

Что не круто. Шапка съедает половину первого экрана — с учетом среднего времени на прочтение письма — непозволительная роскошь. Текст не выверен, слишком тяжелый для восприятия. Кнопки для перехода на сайт не очевидны. Футер перегружен информацией: "Оставить отзыв" в письме с подборкой о новой марке выглядит комично.

Krygina Beauty Store

Интернет-магазин косметики под соусом из личного бренда. Елена Крыгина — визажист, ютуб-блогер и еще миллион регалий. Именно из-за того, что магазин Beauty Store напрямую ассоциируется с ее именем (как и все прочие ее проекты), то и в рассылках команда может позволить дружеский тон. Это единственная рассылка, в которой есть контент, а не просто скидки, акции и обновление ассортимента.

Отправитель: Krygina Beauty Store

Прямая ассоциация и с брендом, и с магазином.

Ававтар для ящика: картинка яркая и большая, сразу идентифицируешь по картинке бренд. Круто)

Тема: 10 лучших: выбор покупателей

Цифры в теме всегда цепляют. С учетом направленности магазина "выбор покупателей" тоже зацепит. Женская аудитория любит почитать списки и посмотреть, что используют другие девушки.

Прехедер: "Кто в этом месяце самый популярный?". Добавляет конкретики в письмо — становится понятно, что в этом письме будет подборка из самых популярных товаров за месяц.

Крыгина тема

Крыгина тема письмоkrygina письмо

Что круто. Шапка письма совсем маленькая, небольшой логотип и аккуратные неяркие кнопки социальных сетей. Вместо херошота используют большой заголовок, что с учетом яркого фона для товаров, делает письмо чище и не оттягивает внимание от основной подборки. Подборка товаров, несмотря на яркий фон, смотрится органично, т.к. использовано всего 3 цвета; остальные цвета — оттенки основных. Все картинки кликабельны, есть utm-метки.

В футере письма есть серые логотипы всех направлений бренда, ссылки на соц. сети и контакты. Есть ссылка на веб-версию письма, если что-то не отображается и ссылка на отписку.

Что не круто. На первом экране нет никакого призыва к действию и кнопки перехода в магазин, зато есть кнопки социальных сетей, которые могут "забрать" переходы себе. Нарушено правило 5±2 в подборке: 10 товаров рассеивают внимание и усложняют выбор. поэтому конверсия, возможно, падает.

Yves Rocher

Французская марка. Магазин эко-косметики — без парабенов, сульфатов и чего еще там бояться современные девушки. И сайт и, соответственно, письма выполнены в зеленых травяных тонах, используют много пространства, которое помогает делать письма "чистыми" и свежими для восприятия.

Отправитель: Ив Роше

Обычно, на офлайн точках и в магазинах чаще используется написание Yves Rocher, поэтому могут быть проблемы с узнаванием.

Тема: 3 шага к красоте с любимой гаммой

Цифры цепляют, но дальше тема немного размыта. "Любимая гамма" может означать что угодно.

Прехедер: нет.

Ив роше темаив роше письмо

Что круто. Небольшая шапка с меню сайта. Яркий херошот со скидкой, под ним короткое описание товара и кнопка "Выбрать". Лаконично и просто. Дальше подборка из схожих наборов для разных типов кожи. Чтобы не перегружать письмо кнопками, использован просто текст со значком перехода. Блок с подарком визуально выделен отступом от общего блока с товарами, поэтому выделяется.

В футере: бонусы покупок у Ив Роше (доставка, пробники, удобство оплаты), кнопки социальных сетей.

Что не круто. Вверху стоит кнопка отписки (скорее всего, возникли проблемы с доставляемостью), текст из которой попадает в прехедер.

Glam Glow

Американская компания. Их продукцию можно купить в России в мультибрендовых магазинах, но отдельного российского представительства нет. Поэтому рассылки нацелены только на англоговорящую аудиторию со всеми вытекающими — специфика рынка, восприятия читателей и маркетинговые фишки.

Отправитель: GLAMGLOW

Аватар: не настроен.

Тема: Лучшая маска для тебя и твоих друзей

На англоязычном рынке другие правила составления тем и работы с целевой аудиторией. Тема — зачет)

Прехедер: нет.

Glam glow тема письма

Glam Glow письмаglow письмо

Что круто. Сразу же вверху дается промокод на скидку. Яркая картинка с демонстрацией продукта — масок для лица, и коллаборацией с My Little Pony (Hasbro Studios), чей слоган "Дружба — это чудо". Эффект гиф-анимации облаков на статичном фоне удерживает внимание даже лучше, чем обычная гиф. Под картинкой есть дополнительные выгодные условия для покупки вместе с друзьями.

В футере кнопки социальных сетей в основном цвете рассылки (розовом) и необходимая информация об отписке.

Что не круто. В начале письма много пустого места, поэтому основная картинка практически не видна. Практически все письмо — анимированная картинка, которая может плохо отобразиться (например, на телефоне), и ссылка на картинку может быть только одна.

Резюме

Все рассылки разные и в каждой есть и хорошие, и неудачные моменты. Письма не должны быть идеальными — ведь это продукт, который делается каждую неделю (или чаще) и каждый раз выкладываться на 100% невозможно. Но давайте попробуем создавать крутые рассылки на 98%, и тогда письма будут приносить радость клиентам, а вам лояльность аудитории и постоянные повторные покупки.

Сравнение писем: магазины косметики