Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Сравнение рассылок: туристические компании

Примеры рассылок

Если вы хоть раз куда-то собирались и даже полетели – то у вас в ящике есть минимум 3 компании, в которых вы искали перелет или тур. Все эти рассылки прекрасны, потому что зовут вас в отпуск, в новые страны, к новым приключениям. Но почему у некоторых мы продолжаем заказывать, открывать их письма и переходить в блоги, а другие просто копятся в папке “корзина” неоткрытыми?

Разберемся вместе?

OneTwoTrip

Сервис по выбору авиа и ж/д билетов и подбору туров.

Отправитель: OneTwoTrip!

Лаконично и понятно. Восклицательный знак в конце – неотъемлемая часть названия бренда, но все равно добавляет “перчинки”.

Аватар для ящика (иконка, которая отображается рядом с именем отправителя): стандартное лого бренда, но в ящике видно плохо. Черный кружок выделяется среди стандартных букв на ярком фоне, но считать бренд тяжело.

Тема: Какой октябрьский праздник начинается в сентябре?

Загадка, интрига, вопрос в конце – даже если человек не собирается в отпуск, желание узнать ответ точно добавит проценты к открываемости.

Прехедер (серый текст после темы письма): нет, идет стандартное перечисление “шапки” письма.

onetwotrip рассылки

Что в этом письме круто

Яркое, лаконичное письмо. Письмо составлено из блоков, значит, даже если не отобразятся картинки – смысл не ускользнет, текст будет виден.

Листая письмо, сразу бросается в глаза отсчет до начала фестиваля – мотивирует на быструю покупку. Наглядный календарь помогает быстрее сориентироваться с датами – теперь это не абстрактные цифры, а четкие даты для веселого отпуска.

В конце письма еще один призыв к действию “Купить билеты в Мюнхен” – не нужно искать ссылку, чтобы перейти к покупке, если даты подходят, есть деньги и желание)

Что в этом письме НЕ круто

Несмотря на яркий баннер с призывом к действию, кнопка “Улететь” уже на втором экране.

Aviasales

Сервис по выбору авиабилетов

Отправитель: Aviasales

Аватар для ящика: первая буква отправителя на ярком фоне – стандартная автоматическая подставка от mail.ru

Тема: Очень сложно, до свидания

Ничего не понятно, не имеет никакого отношения к путешествиям, билетам или тематике компании. Открыв письмо мы узнаем, что это просто название одной из статей в подборке. Новый стиль рассылок от Aviasales – провокационный, молодежный и интригующий в этой теме сыграл плохо.

Прехедер: нет, вы видите текст начала письма.

aviasales рассылки

Что в этом письме круто

Ярко и современно. Большой баннер с ссылкой на блог. Единорог на основной картинке цепляет. Кнопка “Блог. Блог? Блог!” – интересное решение: сразу понятно куда ведет и не банальное “Читать”.

Краткое описание статей и кнопки к ним – низкий поклон копирайтеру или маркетологу. Свежо и креативно. Подборка с низкими ценами на билеты дает толчок к переходу, чтобы посмотреть даты и, возможно, другие направления.

Футер и кнопка отписки: весь дизайн шаблона продуман и даже обязательную техническую информацию обыграли и вписали в общую концепцию общения с подписчиками.

Что в этом письме НЕ круто

Баннер с кнопкой – картинка без alt-текста, т.е. не отобразится картинка – и пользователь не увидит ссылку на блог. Кнопка перехода на блог сливается с единорогом – у нас в офисе не все сразу увидели, что это кнопка и переход.

Картинки от статей мрачноваты для такого яркого шаблона. Картинка от 3 статьи занимает почти весь экран и не несет никакой смысловой нагрузки.

Чиптрип

Компания по подбору туров.

Отправитель: Вестник Чиптрипа

Аватар для ящика: первая буква отправителя на ярком фоне – стандартная автоматическая подставка от mail.ru

Тема: Питерская сборка. Греция от 118€, Турция от 148$ и другие чиптрипы

Четко, ясно с цифрами. Вы сразу видите, что попали в сегмент Санкт-Петербурга и тут же лучшие цены на популярные в сентябре направления. Казалось бы, банально, но работает на все 100%

Прехедер: нет, вы видите текст начала письма.

Чиптрип рассылки

Что в этом письме круто

Есть разделение на блоки: подписчик сразу может определить интересные для него направления. Все перечисленные направления с ссылкой на подробное описание, не надо самому искать информацию на сайте (у ребят только страничка на livejournal).

Что в этом письме НЕ круто

Нет лого компании – письмо не забрендировано. В самом начале письма общая информация и контакты компании, т.е. теряется важный момент первого контакта с подписчиком, когда компания может заинтересовать и подтолкнуть к покупке. Даже телефон в шапке не кликабелен.

Картинка не отражает содержание письма и не содержит призыва к действию. Создается впечатление, что ее добавили только для того, чтобы добавить.

Travelata.ru

Интернет-магазин туров

Отправитель:  Travelata.ru

Аватар для ящика: фирменная “t” на синем фирменном фоне.

Тема: 🔥 Горящие туры из СПб: 10 вариантов от 13 145 рублей с человека!

Четко, ясно с цифрами. Вы сразу видите, что попали в сегмент Санкт-Петербурга. Подписчик видит, что у него есть 10 вариантов по невысокой цене. Смайлик “огня” уже отрабатывает не так хорошо, как полгода назад, т.к. почти все компании стали их использовать.

Прехедер: нет, вы видите текст начала письма.

Travelata.ru рассылки

Что в этом письме круто

Письмо разбито на блоки: баннер и вводная часть, список горящих туров, баннер с подпиской на инстаграм и баннер с информацией о том, что входит в любой тур.

Ребята нашли интересное решение для соц. сетей: они написаны словами, а не вставлены иконками и расположены в середине письма, а не в шапке или футере (хотя в футере есть повтор с иконками). Заметно, что именно на социальные сети они делают акцент в своем маркетинговом продвижении: они упомянуты и в тексте, и ссылками и в баннерах.

В шапке письма выделен цветом и размером “Подобрать тур” и есть ссылка на 2 основных дешевых безвизовых направления: Кипр и Турция.

Есть возможность приостановить рассылку, если сейчас путешествия не актуальны. Таким образом, они не будут перегружать базу ненужными письмами и скорее попадут в цель при выборе следующего тура. И, конечно, снизят процент отписок.

Что в этом письме НЕ круто

Несмотря на то, что баннер кликабелен на нем нет никакого призыва к действию. Кажется, что это просто красивая картинка, но при нажатии открывается подбор тура в Турцию – неожиданно.

Кнопка с призывам к действию “Все горящие туры!” на втором экране – теряется часть трафика. Текст не цепляет и не отправляет к покупке, только к мессенджерам и соц. сетям, в которых “еще больше предложений”.

Баннер “Найти тур своей мечты” ведет на тот же подбор туры в Турцию, что и основной баннер в начале письма. Немного сбивает с толку, что в баннере пустые поля, а при нажатии уже все заполнено: и страна прилета, и даты.

Ostrovok.ru

Поиск отелей, хостелов, апартаментов и авиабилетов.

Отправитель: Артем из Ostrovok
Создается впечатление личного общения. ведь вам пишет не бренд, а конкретный человек.

Аватар для ящика: лого компании на фирменном цвете

Тема: Три тайных пляжа Черного моря

Тут и интрига, и конкретика. Сразу понятна локация, но и тайна пляжей заставляет открыть письмо и узнать ответ.

Прехедер: нет, вы видите текст начала письма.

ostrovok рассылки

Что в этом письме круто

Короткое упоминание о программе лояльности в самом верху письма: ненавязчиво и заметно. Картинка на баннере – фоновая, т.е. если не отобразится изображение, текст все равно будет виден.

Текст письма написан легко и разговорно, а на кнопку “Найти своё счастье” практически невозможно не нажать. Кнопка ведет на статью в блоге “Пляжи Крыма, которые должен увидеть каждый”. Большой баннер для скачивания приложения с секретными скидками – неплохой вариант перевести трафик из рассылок в мобильные.

Блок с оценкой письма: неплохой маркетинговый инструмент, надеюсь, работает и подписчики его замечают и не обходят стороной.

Что в этом письме НЕ круто

Контент – отлично, но нет ничего для продажи. Кажется, что лучше бы отработала связка контент+продажа: ссылка на блог и предложения забронировать.

Блок “Свежее на Островке”: текст сложно прочитать из-за маленького интервала. В шаблоне смотрится неплохо, но для подписчика останется просто нечитабельным текстом.

Продолжение текста на кнопке: как идея – прикольно, но читая письмо, ты теряешься на несколько секунд и ищешь продолжение текста не на кнопке.

Итого

Рассылок с туристическими предложениями очень много. Для подготовки к путешествию мы смотрим много разных источников: и билеты, и гостиницы, и туры по системе “Все включено”, долго подбирая подходящий вариант.
Поэтому письма из этой сферы и толчок к покупке в интересном направлении по “горящей” цене, и лояльность – чтобы о компании вспомнили в момент Х.

  1. Не бойтесь добавлять картинки и гиф-анимацию в письма: отпуск – время счастья и беззаботного отдыха, поэтому эмоциональная составляющая письма важна.
  2. Контент – отличный двигатель интереса.
  3. Горящие туры и скидки – отличный двигатель покупок.
  4. Переводя коммуникацию в приложения и социальные сети, не забывайте, что email-маркетинг тоже отличный канал и его надо использовать по назначению (лояльность и продажи), а не только как рекламу других способов коммуникации.
  5. Не стесняйтесь! Говорите с подписчиками на простом разговорном языке, давайте советы и предлагайте интересные направления. Ведь вы помогаете сделать их жизнь ярче и насыщенней, станьте для них не просто компанией или брендом, станьте другом и помощником:)

Остались вопросы? Напишите на team@mailigen.ru или позвоните нам – придумаем как сделать ваши рассылки эффективнее вместе!

Сравнение рассылок: туристические компании