Теперь Mailigen — это Pipedrive! - Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Теперь Mailigen — это Pipedrive!

Время чтения: 3 минут

Mailigen стал частью Pipedrive — одной из крупнейших CRM-систем в мире. Мы объединились неслучайно. Этот шаг доказывает, что email-маркетинг — важнейшая составляющая успешных продаж. Что это значит для вас?

Pipedrive — международная компания, предоставляющая клиентам инструменты управления продажами и лидами в CRM. Объединение двух компаний означает, что мы будем предоставлять больше возможностей для работы. Вы сможете визуализировать процессы продаж, сократить срок сделки в конкретном месте воронки и, следовательно, увеличить прибыль. Всё будет хорошо и даже лучше 😉

О юридической стороне не переживайте. ООО «Майлиген. ру» останется, так что перезаключать договор не надо.

Основатель Mailigen.com Янис Розенблатс уверен, что слияние двух компаний принесёт положительные изменения: «Для наших клиентов это обычный бизнес, но с большей мощностью! Новые ресурсы и глобальный охват помогут нам сделать стабильный, инновационный продукт».

Генеральный директор Mailigen.ru Юлия Савицкая: «Теперь у нас есть поддержка более опытных коллег, которые знают продажи с точки зрения не только коммуникации, но и всего цикла, полноценной системы. Для наших клиентов это означает, что мы сможем ещё больше помогать им с увеличением эффективности в их бизнесе. Теперь мы будем адаптировать лучшие практики не только email-маркетинга, но и продаж».

Надежда Панова, руководитель отдела продаж: «Стать частью большой компании — значит получить новые возможности. Ожидается усиление функционала Mailigen, а также работа в связке с функциональной CRM. Уверена, это будет полезно для клиентов и интересно для нас».

Аккаунт-менеджер Наталья Гончарова сейчас в отпуске 🙂 Но она тоже воодушевлена переменами. 

Глеб Збыковский, специалист техподдержки: «Честно говоря, я не вижу принципиальной разницы. Вряд ли в моей работе что-то изменится — я по-прежнему буду помогать клиентам решать технические задачи. Но стажировка в лиссабонском офисе — это звучит интересно!»

Екатерина Митасова, аккаунт-менеджер: «Многие наши клиенты могут начать волноваться, что Mailigen станет не таким, как прежде. НО! Мы с уверенностью можем сказать, что сервис останется дружелюбным и мы продолжим общаться с каждым нашим клиентом. У Mailigen появятся дополнительные ресурсы, которые помогут улучшить функционал, сделать его более удобным. Ну и, конечно, это огромный плюс, что Mailigen станет частью CRM-системы! Мы расширим наши знания и компетенции, а клиенты смогут лучше выстраивать бизнес-процессы и получать больше прибыли».


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
,
, FB
,
, FB