
Mailigen стал частью Pipedrive — одной из крупнейших CRM-систем в мире. Мы объединились неслучайно. Этот шаг доказывает, что email-маркетинг — важнейшая составляющая успешных продаж. Что это значит для вас?
Pipedrive — международная компания, предоставляющая клиентам инструменты управления продажами и лидами в CRM. Объединение двух компаний означает, что мы будем предоставлять больше возможностей для работы. Вы сможете визуализировать процессы продаж, сократить срок сделки в конкретном месте воронки и, следовательно, увеличить прибыль. Всё будет хорошо и даже лучше ?
О юридической стороне не переживайте. ООО «Майлиген. ру» останется, так что перезаключать договор не надо.
Основатель Mailigen.com Янис Розенблатс уверен, что слияние двух компаний принесёт положительные изменения: «Для наших клиентов это обычный бизнес, но с большей мощностью! Новые ресурсы и глобальный охват помогут нам сделать стабильный, инновационный продукт».
Генеральный директор Mailigen.ru Юлия Савицкая: «Теперь у нас есть поддержка более опытных коллег, которые знают продажи с точки зрения не только коммуникации, но и всего цикла, полноценной системы. Для наших клиентов это означает, что мы сможем ещё больше помогать им с увеличением эффективности в их бизнесе. Теперь мы будем адаптировать лучшие практики не только email-маркетинга, но и продаж».
Надежда Панова, руководитель отдела продаж: «Стать частью большой компании — значит получить новые возможности. Ожидается усиление функционала Mailigen, а также работа в связке с функциональной CRM. Уверена, это будет полезно для клиентов и интересно для нас».
Аккаунт-менеджер Наталья Гончарова сейчас в отпуске 🙂 Но она тоже воодушевлена переменами.
Глеб Збыковский, специалист техподдержки: «Честно говоря, я не вижу принципиальной разницы. Вряд ли в моей работе что-то изменится — я по-прежнему буду помогать клиентам решать технические задачи. Но стажировка в лиссабонском офисе — это звучит интересно!»
Екатерина Митасова, аккаунт-менеджер: «Многие наши клиенты могут начать волноваться, что Mailigen станет не таким, как прежде. НО! Мы с уверенностью можем сказать, что сервис останется дружелюбным и мы продолжим общаться с каждым нашим клиентом. У Mailigen появятся дополнительные ресурсы, которые помогут улучшить функционал, сделать его более удобным. Ну и, конечно, это огромный плюс, что Mailigen станет частью CRM-системы! Мы расширим наши знания и компетенции, а клиенты смогут лучше выстраивать бизнес-процессы и получать больше прибыли».