Используйте рамки с одним или несколькими (до 4-х) столбцами для структурирования контента.
Используйте дизайнерский шаблон, чтобы создать свое неповторимое письмо за считанные минуты.
Используйте рамки с одним или несколькими (до 4-х) столбцами для структурирования контента.
Узнать, как будет выглядеть ваше письмо на всех устройствах, можно перед запуском рассылки. Более 100 популярных почтовых клиентов и провайдеров доступны в режиме предпросмотра. Воспользуйтесь этой опцией, чтобы взглянуть на рассылку глазами получателя.
Добавить видео с YouTube, RuTube и Vimeo, оформить его как изображение или GIF-анимацию можно в блоке «видео». Добавьте письму динамики, чтобы гарантированно донести смысл вашего сообщения. И помните: подписчики реагируют на картинки, а не на html-ссылки.
Напоминаем: подписчики реагируют на картинки. Не пренебрегайте этим эффективным средством только потому, что почтовые клиенты не загружают изображения. Добавьте иллюстрацию в соответствующий блок шаблона – и встраиваемые изображения будут показывать картинки сразу, как только подписчик откроет письмо.
Призыв к действию в виде кнопки в письме - самый эффективный способ подтолкнуть получателя к регистрации, подписке, заказу, покупке или переходу по ссылке. Настройте цвет, размер, форму и содержание этого элемента, чтобы ваше послание стало результативным.
Кнопки соцсетей направят подписчиков в ваши профили – так они быстрее подпишутся на ваши социальные каналы коммуникации. Шаблоны позволяют легко редактировать иконки аккаунтов.
RSS и XML – хороший способ автоматизировать email-кампании. С их помощью можно максимально персонализировать сообщения в ваших рассылках.
Форматирование текста по умолчанию для всего письма, раздела или группы блоков – необходимая опция, если в вашей рассылке много однотипных элементов и настраивать каждый из них отдельно нет времени.
Галерея изображений и редактор нужны, чтобы сохранять важные и часто используемые картинки, а также изменять их в зависимости от задач писем.
Email-рассылки без html-кода – это возможно! Открывайте блочный редактор, используйте множество шаблонов, экспериментируйте с дизайном, добавляйте письмам индивидуальности – и тратьте время не на изучение специальных программ по рассылке, а на решение стратегических бизнес-задач.