Разработать успешную маркетинговую email-рассылку и добиться результата – задача не из лёгких. В основе всех успешных маркетинговых кампаний лежит точный расчёт. Мы собрали лучшие советы по повышению окупаемости вложений в email-маркетинг и делимся ими с вами.
Маркетологи сегмента В2С утверждают, что вложения в канал email-маркетинга окупаются в среднем на 256%. С каждой вложенной тысячи рублей вы можете получить 256 000 рублей. В нашем руководстве вы найдёте продвинутые решения актуальных задач:
72% маркетологов оценивают окупаемость вложений в email-маркетинг как «превосходную» или «хорошую». Когда вы знаете, сколько вам приносит каждый рубль, вложенный в email-маркетинг, то вам намного проще убедить руководство компании в том, что этот рекламный канал эффективен и стоит потраченных денег.
Применяйте наши рекомендации и узнавайте, как наращивать не просто клики по ссылкам, а непосредственно продажи товара, и как получать больше, расходуя меньше.