Каждый маркетолог должен назубок знать важнейший показатель: сколько прибыли приносит вложенный в рекламное продвижение бюджет. Статистика поражает: 42% email-маркетологов не в курсе, какую прибыль (или убыток) приносит один вложенный в создание рассылки рубль, и 70% email-маркетологов заявляют, что в штате их компании недостаточно специалистов, чтобы высчитывать окупаемость вложений в email-маркетинг.
Скорее берите наше новое руководство и с его помощью собирайте данные о том, как аудитория воспринимает содержание ваших рассылок, структуру писем и т. д. Узнайте, какую роль при подсчёте окупаемости играют следующие показатели:
Анализ результатов email-рассылок позволяет вам понять, какие приёмы срабатывают, а какие – не срабатывают, причём последнее важнее. Используйте советы из руководства, чтобы быть уверенными: ваша следующая рассылка привлечёт больше внимания подписчиков, чем любая из предыдущих.