Планирование кампании в email маркетинге
60% маркетологов считают, что email маркетинг обладает хорошими показателями ROI и является самым мощным рекламным каналом. Однако при всем этом инструменты планирование email-кампаний до сих пор создаются только для профессиональных маркетологов..
Мы подумали, что было бы неплохо создать инструмент, который могли бы использовать и маркетологи, и владельцы компаний. И предлагаем Вашему вниманию простое руководство из пяти пунктов, которое поможет Вам запланировать, создать, протестировать, доставить и отследить результаты Вашей рассылки.
- Определяйте целевую аудиторию исходя из своих бизнес-целей
- Создавайте сообщение, учитывая интересы клиента
- Протестируйте Ваше сообщение, следуя нашим советам
- Доставьте сообщение в нужное время и место
- Оцените результаты кампании и сделайте шаг к их улучшению
Брошюра поможет Вам создавать эффективные email-рассылки. Скачайте и используйте для достижения успеха в бизнесе!
Ваше бесплатное руководством
Недавно опубликованные ресурсы