Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Умный конструктор шаблонов

Восхитительные email-рассылки привлекут внимание вашей аудитории. Теперь можно без труда сделать рассылку самому, без помощи дизайнера, ведь в «умном» и интуитивно понятном редакторе Drag and Drop от Mailigen легко создавать письма, которые будут выделяться на фоне других. Наш сервис также тестирует письма на адаптивность, чтобы вы были уверены: они будут правильно и удобно отображаться и на маленьком экране смартфона, и на большом экране домашнего компьютера.

УЗНАЙТЕ В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО РЕДАКТОРА

Отчёты в реальном времени

Регулярный анализ рассылок помогает улучшить маркетинговые результаты, чтобы ваш бизнес развивался быстрее. Mailigen позволяет отслеживать активность подписчиков и эффективность каждого письма, так что вы сможете оценить, насколько близко вы находитесь к достижению поставленных бизнес-целей. Зайдите в раздел отчётов в вашем аккаунте Mailigen и узнайте в процентах, сколько подписчиков получили ваше предыдущее письмо, сколько из них открыли его, сколько – кликнули по ссылкам, сколько – откликнулись на ваш призыв к действию: купили товар, скачали файл и т. д. Это даст вам понимание, как правильно сделать рассылку в следующий раз, стоит ли применять те же приёмы, или лучше попробовать что-то новое.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОТЧЕТАХ

А/В-тесты

Улучшайте результаты рассылок и отправляйте только эффективные письма благодаря сплит-тесту. Mailigen предлагает А/B-тестирование темы письма, имени отправителя, контента, призыва к действию, дня недели и времени отправки. Пробуйте разные варианты, а затем смотрите в разделе статистики, какой из них сработал лучше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О А/В-ТЕСТИРОВАНИИ

Управление списками

Увеличивайте конверсию в продажи с помощью сегментации списков подписчиков. Разделите вашу базу на группы по любым актуальным для вашего бизнеса признакам. Это может быть пол, возраст или место жительства, а также степень лояльности подписчика – «новичок», покупатель или постоянный покупатель. С Mailigen вы сможете понять предпочтения подписчиков, используя онлайн-опросы, API и другие инструменты. Сегментируйте базу на основании полученных результатов, и тогда вы сможете отправить каждому подписчику максимально персонализированное письмо в зависимости от его или её интересов. Проверено: такие письма работают намного лучше, чем общие фразы.

УЗНАТЬ, КАК УПРАВЛЯТЬ СПИСКАМИ

Интеграция с социальными сетями

Ваши подписчики в течение дня постоянно просматривают ленту новостей в соцсетях. Зачем использовать маркетинговые каналы по отдельности, если с помощью Mailigen вы можете несколькими кликами интегрировать электронную почту и социальные сети? Встраивайте форму подписки на вашу страничку в соцсетях, а также добавляйте в письма кнопку «Подписаться на нас в Facebook» и «Поделиться с друзьями». Так ваши маркетинговые кампании будут работать с удвоенной эффективностью и приносить больше прибыли на каждый вложенный рубль.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕГРАЦИИ С СОЦСЕТЯМИ