Как не попасть в спам? 6 правил — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как не попасть в спам? 6 правил

Время чтения: 3 минут

Нежелательная почта, почтовый мусор, спам — это термины используются для описания электронных сообщений, которые люди не хотят получать. Вы должны чётко понимать, каким правилам нужно следовать при верстке письма для рассылки клиентам, в том числе потенциальным, чтобы наш сервис или поставщики услуг электронной почты не классифицировали ваши рассылки как нежелательную почту. Хорошая новость: из шести задач мы уже сделали за вас четыре!

Как не попасть в спам при рассылке? Мы уже сделали 2/3 работы за вас!

Существует шесть основных правил, которые необходимо соблюдать, чтобы email-маркетинг был эффективным, а сообщения не рассматривались как назойливая реклама.

  1. Адресат должен получать от вас только тот контент, на который он подписывался.
  2. Тема письма и имя отправителя не должны вводить получателя в заблуждение.
  3. Адрес отправителя рассылки должен быть действительным.
  4. В каждом письме должна быть ссылка «Отписаться».
  5. Email’ы всех отказавшихся от рассылки подписчиков должны быть удалены в течение десяти дней с момента отказа от подписки.
  6. В любом рекламном письме должно быть указано название компании и контактные данные отправителя.

Соответствие техническим условиям, описанным в пунктах 3, 4, 5 и 6, обеспечивается Mailigen и выполняется автоматически. Таким образом, все email-рассылки, отправленные с использованием нашего сервиса, по умолчанию отвечают четырём критериям из шести.

Мы в Mailigen следим за тем, чтобы письма, отосланные из нашей системы, автоматически содержали ссылку на отказ от подписки, а также название и почтовый адрес вашей компании.

Mailigen автоматически удаляет из вашей базы данных адреса подписчиков, отказавшихся от рассылки, и неактивные электронные адреса, представляя подробный отчет о проделанной работе. Процесс полностью автоматизирован и не требует вашего участия.

С вашей стороны необходимо убедиться, что текст рассылки клиентам интересен. При соблюдении этих рекомендаций адресат будет рад вашей рассылке и не отпишется после первого же письма.

Удобно, правда? Мы взяли на себя всю рутинную работу, чтобы вы могли сосредоточиться на глубоком изучении потребностей вашей целевой аудитории и создании контента, который придётся людям по вкусу.

Хотите знать больше о том, как обойти спам-фильтры? Читайте советы Ричарда Баркера для продвинутых email-маркетологов.

Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь за 25 секунд и пользуйтесь всеми нашими инструментами бесплатно в течение 30 дней!

Понравился кейс?

Мы поможем его реализовать и у вас! Напишите нам

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB